PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фототчет переборка насоса гур ZF. Сравнение c LUK.


Страницы : [1] 2 3 4

UK-VIT
14.09.2012, 00:19
Я перебрал свой насос. История в хронологическом порядке:

Родной гур LUK загудел, с гудящим ездил пока совсем хреново не стало.

Купил на разборе LUK 96 года с английской машины, через 2 года загудел.

Был в Малиновке, купил ZF за 50$, просил чувака на М52, но не рассмотрев насос уехал домой. Дома выяснилось что насос с какого то француза 2007 года с давлением 85 бар. Его я разобрал и увидел что зеркало в отличном состоянии, и я его еще полирнул с пастой Гои. Пытался поменять регулятор давления с LUK но они не совместимы (хотя надо было попробовать, я увидел другую конструкцию и не стал пробовать засунуть, а когда собрал родилась мысль что надо было попробовать. Когда я насос собирал где то накосячил и он при затянутой задней крышке с трудом вращался, и я ослабил болты ( что походу явилось поводом еще раз лезть в систему) . Руль вращался примерно так как с гудящим гуром и разницы я не уловил, за то получил необычное ощущение тишины в салоне. Проездил я лето с этим насосом, и когда начались холода он начал гудеть так как будто воздух в системе, пока масло не прогреется, когда прогревалось гул прекращался. Чем холоднее становилось тем сильнее начинал гудеть при запуске. Я подумал что купил плохую ATF, решил купить новый насос и перейти на Pentosin.

Я давно присматривался к насосу ZF от Газель Бизнес, который был ZF и давление 120 бар, но другой шкив. В центре вала есть отверстие под шестигранник, но я так и не смог выкрутить шкив, походу он напресован на горячую. Пришлось из двух насосов собрать один, точнее перебрать насос ZF 85 бар. Я снял насос, дома разобрал оба и заменил статор, ротор, уплотняющую прокладку и регулятор давления. Детали встали как родные, при сборке уже прошло все гладко и при затянутой крышке ротор вращался без сопротивления. После установки залил Pentosin. Бачок новый не пришел когда я менял насос, заменю позже и встрою магнит в крышку. Магнит хорошо собирает металлические продукты износа.

В итоге: Руль стал крутиться легче, но не так как на хюндаях и хондах, но легче чем я привык. Стоимость насоса 4200, был еще насос от 406 двигателя с нормальным шкивом, но он был сделан по лицензии ZF в Китае и стоил 5300.

Когда я перебирал насосы понял почему он у меня гудеть стал на холодную, видимо на холодную масло более густое и через не дотянутую крышку стало подсасывать воздух, а с прогревом масло становилось более жидкое и подсос прекращался.

Может кому-нибудь пригодится мой опыт.
Начинка ZF походу одинаковая, различия в шкивах, задней крышке и регуляторе давления. От Шнивы можно сделать на 120 бар если регулятор заменить. Визуально статор и ротор от 85 бар и от 120 бар не отличались.

На фото:
Статор от насоса LUK со значительной выработкой
Регулятор давления LUK (желтый)
Регулятор давления ZF
Фото магнита после двух дней пребывания в бачке
Насос от Газель бизнес собранный и без крышки
Два регулятора давления, левый на 85 бар правый на 120 бар
Два насоса со снятыми крышками левый ZF правый LUK
C LUK снята пружина и торцевая крышка
Статор Luk Снизу ZF сверху, видно что профиль у ZF больше и сам статор в диаметре больше где то на 0,5 мм.
Статор ZF выше на 3 мм на глаз.
Роторы сравнение, ZF соответственно выше и лопатки толще чем на LUK
Задние крышки, видно что на ZF стоит роликовый подшипник, а на Лук его нет.
Магнит встроенный в крышку щупа нового бачка, шпилька держит его на месте.

UK-VIT
14.09.2012, 00:21
Фото продолжение

UK-VIT
14.09.2012, 00:23
Фотки, мало 10 штук к сообщению....

lumina
02.12.2012, 23:04
спасибо за отчет.только я не понял,у меня сейчас стоит насос от шнивы как мне сделать,что бы давление было 120 бар.

UK-VIT
02.12.2012, 23:08
спасибо за отчет.только я не понял,у меня сейчас стоит насос от шнивы как мне сделать,что бы давление было 120 бар.

Выкрутить регулятор и вкрутить на 120, но где взять не знаю. На разборе или спросить в конторах типа Гидромастер.

lumina
03.12.2012, 20:59
спасибо.понял.

545irbis
28.12.2012, 14:56
В за 4-5т.р.,когда цена вопроса на насосы
В подавляющем большинстве случаев умирают сразу, если не умер сразу, то работают через извествное всем место.


за китай 2кило рубля
Совсем не работают.

Добавлено через 3 минуты
Одного не могу понять
Почитай темы про насосы ГУР и многое поймёшь.

Жека
28.12.2012, 15:51
Выкрутить регулятор и вкрутить на 120, но где взять не знаю. На разборе или спросить в конторах типа Гидромастер.

лучше наверно не на 120 бар ставить а на 110 бар, соответствующий заводскому, при 120 руль легче будет вращаться, но такое давление полагаю неблагоприятно для уже не новых агрегатов машины

545irbis
29.12.2012, 00:22
а ОТ НИВЫ КОЛХОЗ ДОЛГО РАБОТАТЬ БУДЕТ ЧТОЛЬ???:facepalm:
Прочитав пост о замене насосо ГУР на шнивовские, ещё в прошлом годе, поставили на подопытную машину клиента, с его согласия, до сих пор работает.
Но для этго есть отдельная тема и думаю. что не стОит гадить в этой.

Добавлено через 4 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 686
Вот здесь всё обсудилось.

545irbis
29.12.2012, 00:33
На моих глазах как минимум три насоса от нивы потекли по переднему сальнику
Вполне вероятно. Мы их ставили штук 6-8, но пока все живы.

Mihach
05.01.2013, 21:21
товарищи, не вводите друг друга в заблуждение!!! давление которое пишут на насосах это ПИКОВОЕ!!! для тех, кто не понял - давление, которое насос выдаёт при максимальных нагрузках! по номиналу система работает около 70-80 бар давления во всей системе: рейка, насос, швд.

Mihach
06.01.2013, 01:09
я имел в виду то, что никто не заметит никакой разницы на машине между новым люком (120 бар пик) и новым от шнивы (104 бара пик)

UK-VIT
09.01.2013, 11:05
Я от Газели ставил только ради эксперимента, который проходит вполне удачно. На днях смотрел жижу, она очень прозрачная, на магните практически нет металлической пыли. Жижу сменил на пентосин, при морозах не было гула или других проявлений как было на АТФ и других насосах.
Ну и в моем посте сравнивается конструкция насосов от ЗФ и Лук, и сравнение однозначно не в пользу последнего. Думаю проще купить ЗФ от любой машины чем ставить родной Лук или при покупке аналогов смотреть что б были копией ЗФ.

UK-VIT
11.01.2013, 12:45
Вот полезное мнение,хоть и личное мнение определённого человека,но все же. А то развели спор не о чем,о личном моем мнении.

Все что писал это ИМХО, кого то натолкнет на нужную мысль, кому то для размышлений.
Ну фотки точно полезны, для тех кто вообще не разбирал насосы и интересно что внутри.

LexWater
12.02.2013, 17:24
Просвятился, фотки класные, автору респект за работу и за то, что не поленился выложить на форуме

UK-VIT
21.04.2013, 11:03
Отписываюсь.
Насос пока живой, ничем не досаждает.
Зимой вообще под капот только омывалку заливать лазил.
Эксперимент продолжается.
Из положительного при морозах небыло гула как раньше на АТФ.

Serenya
22.04.2013, 10:27
Слушай,а какой марки пентосин лить надо, 202 или 11,а то каталоги по бмв выдают такие чудеса,долго описывать?

UK-VIT
22.04.2013, 21:09
Слушай,а какой марки пентосин лить надо, 202 или 11,а то каталоги по бмв выдают такие чудеса,долго описывать?

Насколько я помню 202 старая спецификация, сейчас льют 11s. Я лил 11s, промывал систему manol chf 11s, а залил Pentosin chf11s.

SLokot
03.06.2013, 10:45
Приват с дружеского e46club!
Поставил шнивовский - гудит при нагрузке на ХХ! Система промыта и прокачана, жижа Пентосин 11s. Куда рыть - не понятно.

witz
01.07.2013, 23:51
Приват с дружеского e46club!
Поставил шнивовский - гудит при нагрузке на ХХ! Система промыта и прокачана, жижа Пентосин 11s. Куда рыть - не понятно.

поставил родной ZF - такая же фигня. прям 1 в 1. только я еще и рейку поменял на новую ZF. чо делать - ума не приложу. думал попробовать АТФку залить, вместо пентозина. все таки более вязкая. но как-то не по фэншую, не хочется...

разбирал на днях тоже ZF новый насос и старый luk (рабочий). от чего гудит - не понятно, все там нормально, зеркало статора гладкое. разве что у некоторых лопаток скругление немного несимметрично, но я сомневаюсь, что в этом дело. а еще мне показалось, что luk более добротно сделан. разве что ротор, статор и лопатки поменьше у него. но вот регулятор явно грамотнее. и пружина в нем тарельчатая есть. статор в ZF болтается на штифтах, в отличии от люка. очень не понравился игольчатый подшипник в ZF, который рассыпается при вскрытии. могли бы сделать неразборным хотя бы, с сепаратором.

Страницы : [1] 2 3 4