Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фототчет переборка насоса гур ZF. Сравнение c LUK.
Думаю гур прослужит долго на моторном!!
мать моя женщина....:crazy:
Мужики здорова всем!!! Короче зимой при среднем морозе заметил что мой гур не гудит после завода авто!!! Сделал вывод что если залить масло по гуще то проблема минимизируется!!! Но так и не сделал это, а надо было поэкперементировать!!! Зато поменял гур позавчера, поставил ZF от шнивы ( 3500руб, у нас в грозном ) и залил на половину масло моторное лукоил люкс, так как посчитал что чем дешевле масло тем оно фуфломицин!!! Думаю гур прослужит долго на моторном!!! )))
Если придумывают разные типы масел, значит зачем-то это нужно. Работать на моторном масле будет, но думаю что не долго.
Оказывается прошло 4 года уже с заморочек по поводу насоса ГУР.
С тех пор к насосу больше не притрагивался, о проблеме забыл.
Получается у меня работает какой то терминатор из какого то французкого ZF c начинкой от Газелевского ZF. И НЕ ЖУЖЖИТ :-)
Привет всем. Думаю ремкомплект поставить на свой насос ГУРа. А то ноет и стонет уже ну очень нудно) Может кто-то занимался подобным?
Вот тема расписана про установку ремкомплекта на насос LUK LF-30.
1 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2 часть ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3 часть. Сама суть и заключение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
moroz-78
11.04.2017, 12:04
Что б рассуждать надо дефектовку произвести для начала.
А что рассуждать-то? Насос орёт, необходим ремонт или замена.
Дефектовка обязательна, это и есть часть техпроцесса.
Ещё раз вопрос. Кто-нибудь выполнял установку ремкомплекта на насос ГУР?
ioann999
11.04.2017, 14:09
А что рассуждать-то? Насос орёт, необходим ремонт или замена.
Дефектовка обязательна, это и есть часть техпроцесса.
Ещё раз вопрос. Кто-нибудь выполнял установку ремкомплекта на насос ГУР?
Ну ты же ссылки сам кинул на человека, который выполнял. Ничего сложного в процессе разборки насоса нет, скорее всего нутро у воющего насоса примерно одинаковое, износ и все такое. Если говорить о ремкомплекте, то хрен поймешь по сайту что там входит в комплект. Но, там же, на сайте, есть насосы ГУР по 3 килорубля. ИМХО, сэкономить 100 рублей на установке ремкомплекта, вместо замены насоса, не сильно выигрышная позиция. Внутренности насоса могут быть в разном состоянии по дефектовке, и если накосячить, то вряд ли ремкомплект примут обратно, а вот насос, умерший в гарантийный период - запросто.
dilitant
08.06.2017, 12:13
Всем привет!!!
Подниму тему)))
Поставил ГУР от Шеви ZF, минимум доработок три шайбы 2мм, между корпусом и передним кронштейном для соосности шкива с ремнём!!!
Пока наблюдаю!!!
Ощущения: тишина и спокойствие)))
Немного тяжелее крутить чем ГУР от LuKа... По трассе более чувствительнее стало ощущение колес на дороге, чем я и доволен!!!
Сам насос от Шевика ZF давит 104bar, стоял LuK 120bar, интересно, если подложить шайбу под пружинку в клапане сброса, будет ощутима разница во вращении и работе насоса ГУР от Шевика Zf????
Может кто делал подобное??? Или не стоит???
Nijak_Rm
02.08.2017, 00:21
На М54 насос от шнивы не подходит.
Accelero
02.08.2017, 00:47
На М54 насос от шнивы не подходит.
Да ладно? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А тут с нашего ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) форума.
Nijak_Rm
02.08.2017, 13:05
Да ладно? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А тут с нашего ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) форума.
Именно так. Штуцер подающей трубки короче на 4 мм, перекрутить гайку не получится, конструкция внутри разная. Если над, то скину фото, сегодня буду ставить HDE.
Accelero
02.08.2017, 13:08
Именно так.
Вообще-то в первой ссылке фотоотчет по х5 с м54 - все прекрасно ставится и трубка перепрессовывается. На форуме люди тоже ставили на м54 неоднократно - за 8 лет, что я здесь, несколько человек точно вкорячивало. Инсталляции на м52/ту не считаю даже.
Nijak_Rm
02.08.2017, 13:17
Коллега, вы либо не читаете что я пишу, либо не понимаете о чём идёт речь. Переопрессовывается сливная трубкая, а я Вам пишу про трубку высокого давления.
Accelero
02.08.2017, 13:19
Коллега, вы либо не читаете что я пишу, либо не понимаете о чём идёт речь. Переопрессовывается сливная трубкая, а я Вам пишу про трубку высокого давления.
Спорить даже не буду - люди с ним как-то катаются, значит все там вкорячить возможно.
Nijak_Rm, мне кажется ты просто рукожоп.
может у тебя шланги колхозные?
единственные нюансы с Шнивовским насосом - смещение шкива и штуцер смотрит чуть в другую сторону.
Nijak_Rm
02.08.2017, 16:26
Nijak_Rm, мне кажется ты просто рукожоп.
может у тебя шланги колхозные?
единственные нюансы с Шнивовским насосом - смещение шкива и штуцер смотрит чуть в другую сторону.
Колхозные шланги как-то работали с насосом))) и стоят чётко.
Шкив сместил, тут всё гуд. Вечером сделаю фото, всё станет понятно.
И нет, я не рукожоп. Даже где-то диплом валяется по теме авто.
Accelero
02.08.2017, 16:29
И нет, я не рукожоп. Даже где-то диплом валяется
Так и написано "...по специальности "Не рукожоп!""?:D:D
Nijak_Rm
02.08.2017, 16:55
Так и написано "...по специальности "Не рукожоп!""?:D:D
Кстати это уместно в тему 1км=1р.
Всё что можно - делаю сам, это ооочень сильно снижает затраты.
Accelero
02.08.2017, 17:13
Всё что можно - делаю сам, это ооочень сильно снижает затраты.
А я вот даже бензин сам залить не могу:facepalm:
Nijak_Rm
03.08.2017, 05:09
Теперь показываю, почему не подошло.
Глубина упора трубки ВД разная, в насосе от ШНИВЫ она 12 мм и штуцер не доходит при полностью закрученной гайке.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Саму гайку перекрутить не вариант, т.к. конструкция внутри разная и на родном насосе диаметр больше, не влезает)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хотя визуально насосы практически идентичны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot