PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фототчет переборка насоса гур ZF. Сравнение c LUK.


Страницы : 1 [2] 3 4

UK-VIT
04.07.2013, 01:10
А гутдит так как будто пузыри в системе?
В бачке пена есть?

Oberon
04.07.2013, 07:29
а где стоит этот редукционный клапан? можно ли его выкрутить не снимая сам насос с машины?

witz
04.07.2013, 11:06
А гутдит так как будто пузыри в системе?
В бачке пена есть?

неа, пены нету. вообще абсолютно гладкая жижа. да чем-то то похоже на гудение с воздухом в системе.

Добавлено через 1 минуту
а где стоит этот редукционный клапан? можно ли его выкрутить не снимая сам насос с машины?

можно, только жидкость все равно сливать придется. открутить для этого напорный шланг от насоса нужно. за ним будет гайка чуть побольше. вот ее выкрутить нужно, оттуда выскочит клапан с пружинкой.

RiM
06.07.2013, 00:03
про магнит это вы хорошо подсказали)
щас пробег 200т,насос не гудит но руль на холостых туговат

witz
06.07.2013, 01:55
блин, положил магнит в бачок, достал через пару дней - весь в стружке((( походу все таки левый ZF мне подсунули.

ioann999
09.07.2013, 09:38
Кхм, добавлю свои пять копеек по поводу установки "левых" ZF насосов и их клонов. Собс-нно загудел у меня насос, вскрытие показало большую выработку, все попытки реанимировать потерпели крах, начитавшись форума решил на время попробовать один из zf клонов. В общем гудеть-то он не гудит - это плюс, но конструкция явно не предназначена для установки в Е39, задний кронштейн не подошел по креплениям, давление насоса явно далеко от положенного т.к. руль потяжелел и пропала так полюбившаяся мне обратная связь колеса-руль, позволявшая получать удовольствие за рулем, сейчас рулевое управление есть, но больше о нем ничего хорошего сказать не могу, впечатление, как будто я за рулем тазоклассики. В общем колхоз это, заказал лук.

sotn
09.07.2013, 09:43
witz, это карма, теперь у тебя все так будет :biggrin:
(ничего лично, не удержался съязвить)

witz
09.07.2013, 12:04
witz, это карма, теперь у тебя все так будет :biggrin:
(ничего лично, не удержался съязвить)

тогда, получается, от кармы мучаются почти все владельцы е39 кузовов? и уж точно все, кто присутствует на форуме. сборище нечистивых :biggrin:.

Добавлено через 1 минуту
Кхм, добавлю свои пять копеек по поводу установки "левых" ZF насосов и их клонов. Собс-нно загудел у меня насос, вскрытие показало большую выработку, все попытки реанимировать потерпели крах, начитавшись форума решил на время попробовать один из zf клонов. В общем гудеть-то он не гудит - это плюс, но конструкция явно не предназначена для установки в Е39, задний кронштейн не подошел по креплениям, давление насоса явно далеко от положенного т.к. руль потяжелел и пропала так полюбившаяся мне обратная связь колеса-руль, позволявшая получать удовольствие за рулем, сейчас рулевое управление есть, но больше о нем ничего хорошего сказать не могу, впечатление, как будто я за рулем тазоклассики. В общем колхоз это, заказал лук.

что за клон? от шнивы что ли?

rtype
16.08.2013, 15:41
Стоит от шевика ZF уже второй год. не гудит, не шипит, но при установке не переставил редукционный клапан. поэтому при сравнении с другими 39 крутится туже

ezhick
08.09.2013, 21:33
Чёто в экзисте/евроавто ни по н. 7691955339 ни по н. 2123-340 7012 не пробивается. Номер детали поменяли? Или больше не выпускают?

karasic
09.09.2013, 10:30
Чёто в экзисте/евроавто ни по н. 7691955339 ни по н. 2123-340 7012 не пробивается. Номер детали поменяли? Или больше не выпускают?

В автопитере 2123-340 7012 есть, 3800р.

karasic
09.09.2013, 11:10
Кстате, зафотал в магазине насосы гур на газель бизнес:

77517

Слева ZF 7692 955 418
125 бар, без шкива, для дизеля куминс.
Справа ZF 7691 955 368
120 бар, со шкивом под обычный ремень.

отличаются тем что подвод трубок сделан с разных сторон.
Кто-то говорил что шкив проблематично стянуть... с 7691 955 368
imho просто болгаркой его срезать нахрен по кругу, остатки на валу стянуть трехлапым съемником подшипников.
Родной шкив, просто запрессовать, с помощью шпильки и болта с шайбой, внутри оси насоса вроде как резьба есть.

dual
11.12.2013, 10:34
Привет всем! тоже поставил от нивы еще пол года назад, вот думаю если редукционный клапан поставить со старого насоса, руль легче будет? кто пробовал?

UK-VIT
11.12.2013, 12:18
Отписываюсь.
Полет нормальный, магнит чистый.
Гула на морозе нет, ибо пентосин.

dual
24.12.2013, 09:57
Заменил пружинку и клапан с оригинала в нивовский насос, помоему руль стал легче крутится, прижинка с оригинала была короче на 2 милиметра, а так все одинаково

UK-VIT
27.12.2013, 22:35
Заменил пружинку и клапан с оригинала в нивовский насос, помоему руль стал легче крутится, прижинка с оригинала была короче на 2 милиметра, а так все одинаково

а в оригинале был ZF ? У LUK мне показалось что совсем другая конструкция клапана.

dual
27.12.2013, 22:54
а в оригинале был ZF ? У LUK мне показалось что совсем другая конструкция клапана.

что было незнаю, шильдика небыло, но конструкция одинаковая

UK-VIT
19.05.2014, 20:28
Отчитываюсь. Насос еще жив, полет продолжается.

audiana
24.05.2014, 23:19
Я 2 года катаю, рейку поменял, а насос как новый :spiteful:

BMWmen
02.03.2015, 20:36
Мужики здорова всем!!! Короче зимой при среднем морозе заметил что мой гур не гудит после завода авто!!! Сделал вывод что если залить масло по гуще то проблема минимизируется!!! Но так и не сделал это, а надо было поэкперементировать!!! Зато поменял гур позавчера, поставил ZF от шнивы ( 3500руб, у нас в грозном ) и залил на половину масло моторное лукоил люкс, так как посчитал что чем дешевле масло тем оно фуфломицин!!! Думаю гур прослужит долго на моторном!!! )))

Страницы : 1 [2] 3 4