PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ДМРВ какой взять?


Страницы : 1 [2] 3

akizarif
17.03.2013, 14:33
Вы верите в сказки?

В сказки уже нет, но...
Если слово ВСЕГДА заменить словом ИНОГДА, то вполне возможно, у Феби тоже иногда оригинал в коробке встречается, вопрос только с какой попытки он попадется)

... в удачу да.

falcon
18.03.2013, 07:33
а кто то использовал датчики от фирмы Polcar ?
другой их продукцией пользовался - очень доволен, а вот датчики еще не приходилось использовать

посмотрел их дмрв - стоит копейки, интересно как в реале

briancev
18.03.2013, 08:35
А ты как думаешь?

falcon
18.03.2013, 10:47
А ты как думаешь?
а вот хз никак не думаю, т.к. не имел опыта
но я не считаю что все что дешево то говно, т.к. активно покупаю дешевые запчасти не особо надеясь на чтото
и радуюсь когда вместо какашки в коробочке приходит то что вполне работоспособно

просто в инете очень много тех кто слушает знакомых, но не имеет личного опыта, и вот по совету знакомого, который слышал от своего знакомого в итоге имеем мнения что все что не лемфердер гавно, но когда покупают лемфердер оказывается тоже говно, т.к. ктото забыл сказать что лемфердер с циферкой 01,02 в номере тоже не надо покупать :)
зато все что не лемфердер принято обильно поливать грязью, не вдаваясь в технические подробности
как вот вам к примеру производители ATS, Starke и т.п. ?

p.s. лемфердер взят исключительно как пример, ничего не имею ни за ни против этой марки

akizarif
18.03.2013, 11:05
falcon, Согласен.

briancev,
Не думаю, что высокая цена всегда гарант надежности, а низкая цена гарант брака. Не секрет, что зачастую до 30% цены на продукцию именитых призводителей составляет переплата за бренд.
По существу, прочитал, что ММ и Бош уже имеют опыт сотрудничества по производству светотехники, и ММ является основным поставщиком Бош.
Может это сотрудничество имеет обратную сторону и ММ продает ДМРВ Бош под своей маркой? Да и ММ не является второсортным производителем и заслуживает доверия. Закажу ММ и посмотрим, что из этого выйдет.

falcon
18.03.2013, 11:08
Закажу ММ и посмотрим, что из этого выйдет.потом отпишись, интересно
я тоже как то смотрел на ММ, но у меня цена на этот расходомер от ММ отличается всего лишь дешевле на 1000р, в отличие от бош

briancev
18.03.2013, 11:24
Я уже имел опыт с дешевыми и дорогими расходомерами, в чем их отличие уже описывал и даже выкладывал фотографии, просто по 10 раз писать одно и тоже надоело.

akizarif
18.03.2013, 11:31
briancev, Понятно, что тема избитая и доказанная живым опытом. Буду ещё одним примером (положительным или отрицательным, посмотрим). :dntknw:

falcon
18.03.2013, 11:54
Я уже имел опыт с дешевыми и дорогими расходомерами, в чем их отличие уже описывал и даже выкладывал фотографии, просто по 10 раз писать одно и тоже надоело.
дай ссылку плз, буду премного благодарен:drinks:

Dmitry
18.03.2013, 14:16
, у Феби тоже иногда оригинал в коробке встречается,
А не задумывался как так бывает, что есть запчасть, которая стоит скажем 300 баксов, а кто-то её продает в своей коробки за 100? При том что вроде очевидно, что Феби в данном случае не только не в убытках, но еще и наваривается на этом, иначе в чем бизнес?

Так вот если задуматься, то станет очевидно, что если в коробочке феби лежит оригинал, то этот оригинал, который был отбракован по какой-то причине для продаже в оригинальной упаковке, обычно причина "не прошел по параметрам". Чтобы не выбрасывать бракованную партию, её сливают по дешевке упаковщикам (феби, мейле), обычно при этом спиливаются оригинальные значки.

briancev
18.03.2013, 14:25
На самом деле запчасти копейки стоят, просто именитый продавец имеет большую маржу. Я допустим закупил полный комплект датчиков ВДО у них у всех был спилен оригинальный номер и клеймо BMW. Конечно это не относится к китайским запчастям которые имеют лишь схожую форму но не технические параметры.

Кирилл 42rus
24.03.2013, 07:34
доброго времени суток! вообще суть в чём! заехал на диагностику из ошибок показал только что хана каким то датчикам а дословно всё выглядит так "активация нагревателя датчика кислорода перед катализатором ряд цилиндров 1, и ряд цилиндров 2" подскажите что это! и показания дмрв на холостых 27-25,5 кг! машина как то не так себя ведет! если дмрв подключен то на ходу между переключениями скоростей может заглохнуть! так что дмрв я отцепил и езжу, так она хотя бы не глохнет! машина 99 г м52ту! подскажите что надо сделать! и ещё где можно коды диагностики посмотреть!? заранее спасибо!

akizarif
31.03.2013, 11:59
Чел, который принимал заказ, посоветовал заказать Magneti Marelli №2137 19655 019.
Говорит штук 10 заказывал в разное время, и всегда из упаковки ММ выходит Бош

потом отпишись, интересно

briancev, Понятно, что тема избитая и доказанная живым опытом. Буду ещё одним примером (положительным или отрицательным, посмотрим). :dntknw:

Значит заказал Магнети Марелли, и как ни странно в коробке оказался... Магнети Марелли :).
Судя по надписям на коробке произведено Мagneti Marelli Aftermarket Sp.z.o.o. Пляц под Липами 5, Катовице, Польша. Корпус по виду делался в китае, не особо качественно. Сам датчик не пленочный как в Бош, а нитевый, но по качеству сборки неплох. К компу пока не подключал, но по ощущениям работа двигателя стала лучше. После проверки показаний на компе отпишусь.
З.Ы. сколько воздуха должно быть при х/х на м62ь44?

falcon
31.03.2013, 12:34
З.Ы. сколько воздуха должно быть при х/х на м62ь44?
если смотреть в инпе то показывается сколько ожидает воздуха контроллер need air is controller

akizarif
31.03.2013, 15:50
falcon, Незнаю есть ли у кого в наших краях ИНПА.
Это данные с 540? Тогда значит, 20 кг плюс/минус 0,5 кг.

falcon
01.04.2013, 09:18
falcon, Незнаю есть ли у кого в наших краях ИНПА.
Это данные с 540? Тогда значит, 20 кг плюс/минус 0,5 кг.
расход воздуха зависит от многих факторов, и плюс минус 0,5 кг это уже ощутимо как минимум на расходе топлива
у меня дмрв mapco занижал на 1,5 кг изза этого машина офигенно тупила и акпп вела себя неадекватно, но расход топлива был сильно меньше
на стоящем оригинальном боше, у меня завшает на 1,0 кг и я жалуюсь на ощутимо повышенный расход толива
на этой неделе приехал мой дмрв самый дешевый polcar, посмотрим как с ним будет
если эксперимент будет неудачным тогда закажу новый бош:cool:

Dmitry
01.04.2013, 10:00
и плюс минус 0,5 кг это уже ощутимо как минимум на расходе топлива
Не может такого быть! У меня на Мерседесе расходомер показывал около 14, а после замены 9, расход топлива не изменился, как и поведение авто.

falcon
01.04.2013, 10:08
Не может такого быть! У меня на Мерседесе расходомер показывал около 14, а после замены 9, расход топлива не изменился, как и поведение авто.
и при чем тут мерс ?
у меня на м50 много чего по другому было, а на приоре и вообще приколов куча, но при чем тут данный м62 ?

Dmitry
01.04.2013, 10:18
При том, что принцип работы мотора везде одинаковый. Показания расходомера на холостом ходу могут укладываться в довольно широком диапазоне. Обычно плюс-минус 2 кг, т.е. интервал 4 кг является допустимым. Хотя на практике и большие отклонения мало на что влияют, если расходомер выполняет свою ОСНОВНУЮ функцию. Думаю не надо объяснять в чем именно она заключается?

falcon
01.04.2013, 10:50
так ладно, я забыл упомянуть что у меня прошивка без лямбда зондов
т.е. обратной связи в виде коррекций нет, возможно в этом причина что мой двигатель очень чувствителен к показанию воздуха

Думаю не надо объяснять в чем именно она заключается?если несложно обяъсни своими словами, понимание элементарных истин иногда удивительно разное в некоторых нюансах
вот к примеру откуда ты взял "Обычно плюс-минус 2 кг, т.е. интервал 4 кг является допустимым"
для какого двигателя это дупустимо ? для конкретного m62b44 или вообще ?
что будет к примеру с m54b25
где показания дмрв на ХХ в среднем 12,5 кг ?

Страницы : 1 [2] 3