PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переодически потряхивает M51


Страницы : [1] 2

Maxidrom
16.08.2012, 09:54
На холостых иногда потряхивает мотор, не сильно канечно, но чуствуется что дрожит весь кузов, появилось после замены квкг и промывки сетки маслоотделителя. может совпадение. не знаю. клапан родной порваался, поставил бушный но рабочий.

Maxidrom
16.08.2012, 18:49
на холодную нормально
после прогрева начинает колбасить....сегодня например заметил что если погазовать на месте хорошенько, то на пол минуты на минутку работает нормально, затем снова колбасит.....как то не возбуждает блин =(

serega545
16.08.2012, 20:17
кури поиск тут пережевали уже сто раз :yes1:

Maxidrom
16.08.2012, 21:05
не нашёл конкретно по моему мотору....единственное надо проверить подсос и попробовать открыть крышку маслозаливной горловины...

serega545
17.08.2012, 10:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Maxidrom
17.08.2012, 10:44
это М57 у меня М51
и у меня потряхивает даже на холодную

545irbis
17.08.2012, 13:06
Что по диагностике, параметрам?

Maxidrom
17.08.2012, 16:13
в понедельник на стенд поеду
будем читать чо ТНВД поливает

serega545
17.08.2012, 17:30
ну про тнвд я хотел тебе написать да не стал тебя расстраивать:)

Maxidrom
18.08.2012, 00:34
но машина то из под себя рвёт =) на автомате

Arei
30.08.2012, 09:15
какие показание подачи БК на хх?

Maxidrom
30.08.2012, 17:03
кароч заправился в другом месте и всё прошло =)
но плюсом залил хайгир прочистку
мотор шепчет, громко правдо но шепчет =)))

Arei
30.08.2012, 21:02
Да бывает. низкий цетан..
Платим как за ЕВРО, а получаем всё то же печное топливо)

Maxidrom
02.09.2012, 20:54
блин
проблема вернулась но трясёт не сильно, зато тачка ваще не едет

заводится нормально как на горячую, так и на холодную.
появилась следующая вещь. иногда потряхивает (какбы нехватает какбудто соляры). и с места трогается как велосипед, затем когда подхватит турба она едет более менее, но всёравно тупая как бревно. данный эффект не постоянен а наплывами.
куда копать?, расход немного вырос щас, но не критичен я думаю, 14-15 литров. не дымит не коптит. тупо кароче не хочет ехать.
на нейтралке крутится отлично мотор, а как только куда либо трогаться, дак беда совсем.
и как только начинаешь трогаться, если газ в пол, она практически не едет но расходомер стремительно бежит к максимуму и доходит до него и к этому времени уже происходит подхват турбы и она начинает хоть как то ехать....

можно назвать это дикой турбоямой

Arei
03.09.2012, 10:23
блин
проблема вернулась но трясёт не сильно, зато тачка ваще не едет.......


Давай по порядку.
Машина, год, кпп или автомат, цвет не нужен))?

Когда последний раз обслуживал топливную, форсунки, ТНВД, какая скважность, внутрикорпусное давление и ошибки в автомобиле.

Февраль
03.09.2012, 10:27
А где нашли квкг в м51 ?

Евгений Анатольевич
03.09.2012, 10:28
Arei, послали бы автора на диагностику, что тут на кофейной гуще гадать) стоит это благо сейчас у партнеров дешевле своих нервых клеток

Maxidrom
03.09.2012, 11:07
повторилось всё это вчера. а сегодня после ночной стоянки утром поехал на работу, и как будто нивчём не бывало. как холодная так и после прогрева, но единственное что дорога до работы всего 3км, поэтому может не всё успело нагрется. я не знаю на что грешить.

99й год
АКПП
диагност на мультике выдал чеки и был таков разводя руками
вот что на чеках было
запуск впрыска (действительное значение) 7,58 ПКВ
(минимальное значение) 2,50 ПКВ
скорость текущего впрыска 7,4 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 11)
текущее состояние регулировки 0,04 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 0)

датчик регулятора действительное значение SDS 2715,10 mv
номинальное от DDE 2548 mv
проверялось всё на холостых оборотах, и как раз в это время тачка дёргалась.
больше пока ничо не проверял.
чо с этими цифрами делать я так и не нарыл в нэте.

Добавлено через 2 минуты
А где нашли квкг в м51 ?
клапан мне тут один парень подогнал на этом же форуме.
за что ему спасибо =) bmw.019 ник его

Arei
04.09.2012, 09:58
....99й год
АКПП
диагност на мультике выдал чеки и был таков разводя руками
вот что на чеках было
запуск впрыска (действительное значение) 7,58 ПКВ
(минимальное значение) 2,50 ПКВ
скорость текущего впрыска 7,4 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 11)
текущее состояние регулировки 0,04 mg/stroke/цилиндр (спустя 5 минут показало 0).....



Как минимум, из описанного видно малое количество впрыска на страйк.
Этот параметр должен находится в пределах 5,5-7мг. У вас при прогреве до 11-это очень мало.

Но, зависимость обратная. Т.е если мы по компу увеличиваем подачу до 7мг, то на самом деле уменьшаем её. И на оборот, уменьшая по компу до 5,5, мы увеличиваем фактическую подачу.

Вам, как минимум нужно увеличить "реальную" подачу на страйк до 5,9-6мг.
Как это сделать: Заправляетьсь хорошим топливом, прогреваете двигатель до рабочей температуры (мин.20-30).
Отпускаем торксы на голове МУКТ и легким постукиванием двигам голову к салону. При этом мнгновенный расход на ХХ должен получиться 0,8-0,9л/час. Внимание двигать нужно на доли милиметра. Голова очень чуствительна.

Все данные действительны,если авто не чипован. Если чипована то необходимы немного другие настройки. Но это уже совсем другая история.

Maxidrom
04.09.2012, 10:14
хмм...по БК показывает 0.6-0.8 литров в час
можно фото или на схеме обозначить что именно открутить?

Страницы : [1] 2