PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переодически потряхивает M51


Страницы : 1 [2]

Arei
04.09.2012, 23:45
хмм...по БК показывает 0.6-0.8 литров в час
можно фото или на схеме обозначить что именно открутить?

Раз ты и этого не знаешь, то снова давай с начала.

Почитай пока, а после снова вернемся к твоим проблемам.
Теория и практика регулировки угла впрыска, м51 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Загорание краника на ходу ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) - хоть омега но двигатель полностью твой БМВ со всеми болезнями

холостые обороты ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

не тянет ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

дизель М-51, работа дизеля ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Пока хватит.

Maxidrom
05.09.2012, 08:06
Спс за ссылки. Почитал. Можно сказать что ничего похожего не нашел. Забыл написать олэдну штуку, предыдущий хозяин сказал что меня цепи и как мне видится тнвд после этого не трогали. ХХ у меня крутится 750-780. И стрелка тахометра не замирает после перегазовки. На белорусском форуме amid525 говорит что либо дмрв глючит либо голова тнвд. Попробую увеличить подачу

Maxidrom
05.09.2012, 09:39
щас доехал до работы, припарковался и она снова потряхивается, ХХ скачет от 730 гдето до 820, погазуешь под 3000 оборотов после этого с пол минуты нормально крутит, затем снова потряхивает.......чота меня раздражает эта ситуация нестабильная =))) ладнобы началось и не переставало, а так то есть то нет...хрен поймёшь...мож винсом промыть мотор? да заодно почистит и ТНВД.....
и есть ли смысл снять крышку с головы ТНВД и тупо пыль да мусор сдуть?

Maxidrom
05.09.2012, 09:40
ошибок нет никаких по диагностике...единственное что есть ошибки в приборке....но описания для DDE ошибок на приборке я не нашёл....

Arei
05.09.2012, 10:42
Дима (amid525) правильно тебе говорит.

Только при ДМРВ признаки в первую очередь: отсуствие тяги.
Проверяется разъединением фишки контакта. Автомобиль должен будет лучше поехать. Если изменений ни каких, то ДРМВ скорее жив. ДМРВ умирает постепенно в виду конструктивных особенностей и принципа работы.

У тебя же банальный расколбас, с неправильной подачей, возможно и углом впруска.

По всем твоим симптомам я бы промыл дозатор с переборкой;
промыл бы Винсом прямо из банки топливную, а лучше проверить форсунки со съемом;
выставил бы подачу на 08-09;
выставил бы угол впрыска по актюатору на 15-18%;
прочистил трубочки на датчик наддува;
ну и на сладкое чипанул бы.

Maxidrom
05.09.2012, 11:22
такс....в нашей глуши помоему никто как я понял не занимается выставлением насоса и его головы на конкретные цифры и проценты....
трубочка наддува новая, её небыло совершенно до недавнего времени =) и машина даже как то ехала....(трубочка не родная и была подогнана вручную, так как заметил что если длинна трубки большая то подхват с запаздыванием идёт и машина не тянет так надо)
а чиповать как надо? есть какойто кент в соседней ивановской области, говорит мол 7500 рублей заплатишь и полетит твоя тачка, чота как то сомнительно всё это...ему что таз что бмв чиповать типа пофигу....

вот и придётся ставить мне засечку на голове да пожирнее, и сдвинуть на пол миллиметра к кабине и смотреть что выйдет. а угол я вообще боюсь трогать

Arei
05.09.2012, 14:01
такс....в нашей глуши помоему никто как я понял не занимается выставлением насоса и его головы на конкретные цифры и проценты....
трубочка наддува новая, её небыло совершенно до недавнего времени =) и машина даже как то ехала....(трубочка не родная и была подогнана вручную, так как заметил что если длинна трубки большая то подхват с запаздыванием идёт и машина не тянет так надо)
а чиповать как надо? есть какойто кент в соседней ивановской области, говорит мол 7500 рублей заплатишь и полетит твоя тачка, чота как то сомнительно всё это...ему что таз что бмв чиповать типа пофигу....

вот и придётся ставить мне засечку на голове да пожирнее, и сдвинуть на пол миллиметра к кабине и смотреть что выйдет. а угол я вообще боюсь трогать


Вот потому-то и выдал тебе пары ссыдок для просвещения.
Не думай, что и в "центре" ты найдешь толковых специалистов сходу. Дизель и так боятся наши "спецы", а старый БМВ и подавно.

Не спеши, начни с малого. Ну и конечно шнурок по диагнозе прикупить бы.

По чип тюнингу не гонись пока, всему свое время. Разберись с основными болячками. А там и поговорим по чипу.

Maxidrom
05.09.2012, 15:54
шнурка два я так понимаю доступных
карсофт и инпа
что лучше? но на данный момент не располагаю лишними 6к денег что купить игрушку и через пару недель она будет долго и нудно валятся на полке

Maxidrom
05.09.2012, 21:15
поправте если не прав
покупаю вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
делаю вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и получаю адаптер под ИНПУ ?
по крайней мере в двух словах мне это объяснил killer17 с е36 клуба. (просто не хочу уже его тревожить =) )

Arei
05.09.2012, 21:54
поправте если не прав
покупаю вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
делаю вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и получаю адаптер под ИНПУ ?
по крайней мере в двух словах мне это объяснил killer17 с е36 клуба. (просто не хочу уже его тревожить =) )

Все правильно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] здесь разжевано

Maxidrom
05.09.2012, 22:37
ну именно найдя эту ссыль я и позвонил тому парню и пообщался с ним.
ясно
постараюсь надыбать побырому этот кабелёк и подпаятся к разъёму соорудив дополнительный переходник чтоб не покупать круглый 20 пин =)
потом буду муштровать инпу на английском языке
думаю разберусь =)

Arei
06.09.2012, 15:56
Ставь инпу, а там подкину, что есть у меня по русификации её.

Maxidrom
07.09.2012, 22:35
заказал на ебее блютусовский девайс.....жду 3 недели

Maxidrom
08.09.2012, 19:44
такс промыл винсом....час примерно маслала учитывая перекуры на 10 минут три раза...
один торкс запорот и стоит хрен пойми какой болт на голове тнвд
шляпка ни на 7 не на 8 не подходит...без него толкнул
сначала дохрена видать
тачка заводится норм но обороты под 1000 и как будто равками троит...чуть до газа коснулся под 3 тыщщи скачок...назад малёха вернул...лучше стала.....чуется что можно ещё подачу увеличить...но переть стала куда как круче и не трясёт на холостых.....кароче пока что свою проблему решил....жду инпу...буду точно знать чо с мотором

Arei
10.09.2012, 00:25
такс промыл винсом....час примерно маслала учитывая перекуры на 10 минут три раза...
один торкс запорот и стоит хрен пойми какой болт на голове тнвд
шляпка ни на 7 не на 8 не подходит...без него толкнул
сначала дохрена видать
тачка заводится норм но обороты под 1000 и как будто равками троит...чуть до газа коснулся под 3 тыщщи скачок...назад малёха вернул...лучше стала.....чуется что можно ещё подачу увеличить...но переть стала куда как круче и не трясёт на холостых.....кароче пока что свою проблему решил....жду инпу...буду точно знать чо с мотором


Ну вот, а то боялся.)
По ИНПЕ точнее выставишь подачу, а там и к углу впрыска доберешся.

С опытом будешь регулировать подачу на момент зависания стрелки тахо у 1000об. и угол по слуху.)

remont63
11.09.2012, 13:15
Было у меня такое, вылечилось заменой форсунки, прочистка не помогла. (Если сильная вибрация, то скорее всего так и есть)

Maxidrom
12.09.2012, 07:59
Щас все супер. Машину как подменили. Тянет на ура

remont63
12.09.2012, 08:03
Щас все супер. Машину как подменили. Тянет на ура


после прочистки винсом?

Maxidrom
12.09.2012, 09:54
но я же написал что помимо чистки ещё и по башке чуток дал в сторону кабины

Страницы : 1 [2]