PDA

Просмотр полной версии : Mersedes W220 S320


Страницы : [1] 2 3 4 5

Андрей Черненко
08.08.2012, 23:00
Кто нибудь имеет опыт владения данным авто?Очень хочется узнать именно от людей кто эксплуатировал...в интернете есть один клуб с 2мя темами и тупые отзывы из разряда дорогие запчасти и плохая подвеска... Сразу оговорюсь дорогие запчасти меня неволнуют и пневма особо тоже!Стоит ли покупать такой автомобиль для дальних поездок... Мне нравится куча опций и большой салон!Кто ,что подскажет?:drinks:

аркада
08.08.2012, 23:15
Был такой в далеком 2003 году у бати. Только положительные впечатления остались. Особо ничего не ломалось, пару раз пневма в аварийнный режим вставала из-за падения напряжения( аккум плохой был).
Еще из него нарки не смогли спереть портфель с доками - 4 раза били по заднему боковому стеклу, так и не смогли разбить, а потом спугнули их видимо.
Очень нравилась комплектация в нем- вентиляция всех сидений, задний диван электро, холодильник и т. д.
Мощности вполне хватает ему. 220 набирал без особых напрягов.
Но сейчас думаю, нелегко будет найти живой.

Андрей Черненко
08.08.2012, 23:18
Был такой в далеком 2003 году у бати. Только положительные впечатления остались. Особо ничего не ломалось, пару раз пневма в аварийнный режим вставала из-за падения напряжения( аккум плохой был).
Еще из него нарки не смогли спереть портфель с доками - 4 раза били по заднему боковому стеклу, так и не смогли разбить, а потом спугнули их видимо.
Очень нравилась комплектация в нем- вентиляция всех сидений, задний диван электро, холодильник и т. д.
Мощности вполне хватает ему. 220 набирал без особых напрягов.
Но сейчас думаю, нелегко будет найти живой.

В основном все предложения от 400 до 500 тысяч.На вид вроди живые!Надо конечно ехать смотреть!Вот и меня подкупает множество опций!А на 320 еще и налог нормальный!А у пневмы там сколько положений было?Или там просто одно положение?

аркада
08.08.2012, 23:24
Вроде три положения : низко, нормально и высоко. Не помню уже.
Но в аварийном режиме она задиралась в самый верх))))
А еще стоимость запасных частей на негоьнеприятно удивит по сравнению с бмв.
Допустим доп вентилятор охлаждения неоригинал стоит как на бмв оригинал. Ну и полный привод тоже хлопот может добавить

Alex009
08.08.2012, 23:26
очень склонны к коррозии

Андрей Черненко
09.08.2012, 08:01
Вроде три положения : низко, нормально и высоко. Не помню уже.
Но в аварийном режиме она задиралась в самый верх))))
А еще стоимость запасных частей на негоьнеприятно удивит по сравнению с бмв.
Допустим доп вентилятор охлаждения неоригинал стоит как на бмв оригинал. Ну и полный привод тоже хлопот может добавить

А что с полным приводом у них?Можно вместо пневмы воткнуть обычную пружинную подвыеску,какая то американская фирма делает эту подвеску!

Dmitry
09.08.2012, 08:01
У отца такой же сейчас, только S500 4матик. В общем только положительные впечатление, машина просто шикарная! А с учетом 4 матик и пневмы зимой за городом как на джипе.

Запчасти стоят на мой взгляд адекватно, если это какая-то фигня, то она и стоит разумных денег, если скажем пневмостойка, то как говорится за комфорт надо платить. За два года около 400 рублей на эксплуатацию ушло, ну это правда при условии что содержим в идеале и, где-то через год, пришлось на 200 тысяч переднюю подвеску перетряхнуть.

У пневмы два положения: обычно и "лифт". Последнее для "бездорожья", постоянно ездить в нем не рекомендуется, хотя и никаких запретов в книжке нету. Есть еще три положения жесткости аммортов.



В основном все предложения от 400 до 500 тысяч.На вид вроди живые!Надо конечно ехать смотреть!
Съезди, огорчишься) Отец тоже искал онли 320, потому что не хотел платить налоги, тем более что ездит он очень не спешно. После просмотра десятков вариантов и решили включить в поиск 500-е. Ну и на счет цен, что-то мне кажется за 400-500 можно даже время не тратить. Мы свой за 1.165 ляма брали, все что было дешевле, при ближайшем рассмотрении оказывалось в наиунылейшем состоянии, собственно случайно этот увидели и взяли, хотя он был 500-й, лонг и фиолетовый с серым салоном с зеленым деревом, а хотелось то вообще говоря 320-й, короткий и более избитого цвета (черный, серебро) с нормальным деревом. Но состояние подкупило. Так что уверяю, поиск будет долгим.

Dmitry
09.08.2012, 08:03
Можно вместо пневмы воткнуть обычную пружинную подвыеску,какая то американская фирма делает эту подвеску!
Не вздумай! Тогда лучше сразу отказаться от этой затеи с 220-м. Все ходовые качества разом угробишь, а подвеска в общем-то и сама по себе не дешевая, выше писал что на 200 тысяч переднюю перетряхнули, из них пневмостойки только 70 стоили, остальное рычаги, наконечники, сайлент-блоки.

Макс113
09.08.2012, 09:19
Кто нибудь имеет опыт владения данным авто?Очень хочется узнать именно от людей кто эксплуатировал...в интернете есть один клуб с 2мя темами и тупые отзывы из разряда дорогие запчасти и плохая подвеска... Сразу оговорюсь дорогие запчасти меня неволнуют и пневма особо тоже!Стоит ли покупать такой автомобиль для дальних поездок... Мне нравится куча опций и большой салон!Кто ,что подскажет?:drinks:

??? есть стандартный бенцклуб.ру, где про эту машину в том числе расписано море всего.

Добавлено через 1 минуту
очень склонны к коррозии

и вот Вагман тему говорит, на это тоже заостри внимание.Особенно люк, ну и стаканы передние.

Anykey
09.08.2012, 09:50
Стоит ли покупать такой автомобиль для дальних поездок
Есть один знакомый... у него проблемы со спиной, не может ездить на других машинах... на любых, денег у него хватит на все что угодно, в т.ч. и 221. Но спина не болит только в 220 на пневме.

17-ый
09.08.2012, 10:03
фюреры состав железа изменили,убрав из него какие-то элементы,и теперече цветет звезда,начиная пожалуй с 210го,затем 203й,и конечно 220й.За 500 мое мнение лучше 140го в нормальном состоянии,чем 220ый.Кстати 350 поинтереснее 320го,и до 250 л.с.

аркада
09.08.2012, 12:19
фюреры состав железа изменили,убрав из него какие-то элементы,и теперече цветет звезда,начиная пожалуй с 210го,затем 203й,и конечно 220й.За 500 мое мнение лучше 140го в нормальном состоянии,чем 220ый.Кстати 350 поинтереснее 320го,и до 250 л.с.

Был 203й 2005 года. С новья по Москве ездил. Продал я его с пробегом 180 ккм. Не было ни одной ржавчинки, даже под сколами металл не желтел, а оставался белым

Макс113
09.08.2012, 12:23
я тоже не видел ни разу 203 ржавых:eek:

BahoSSS
09.08.2012, 12:34
211й не?

Андрей Черненко
09.08.2012, 13:02
Я если честно тоже неособо надеюсь найти за 500 хорошее состояние,но всеже посмотреть стоит!Чегото по пневме денньги совсем какието космические:eek: на альроад дешевле походу получавется!
А по электрике как они?Напихано там всего много а вот работает ли оно все... На одном из форумав говорят,что дешовый в обслуге он:eek: видимо там собрались одни пежоны:biggrin:

Андрей Черненко
09.08.2012, 13:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Не вздумай! Тогда лучше сразу отказаться от этой затеи с 220-м. Все ходовые качества разом угробишь, а подвеска в общем-то и сама по себе не дешевая, выше писал что на 200 тысяч переднюю перетряхнули, из них пневмостойки только 70 стоили, остальное рычаги, наконечники, сайлент-блоки.

Сколько примерно отживет пневма?Зимой если авто стоять в гараже будет ничего с ней не случится?

Dmitry
09.08.2012, 21:00
фюреры состав железа изменили,убрав из него какие-то элементы,и теперече цветет звезда,начиная пожалуй с 210го,затем 203й,и конечно 220й.За 500 мое мнение лучше 140го в нормальном состоянии,чем 220ый.Кстати 350 поинтереснее 320го,и до 250 л.с.
Не знаю откуда такая инфа, но цветут Мерседесы все одинаково хорошо, начиная как минимум с 202-го (1993-й год). Хотя в общем не сказал бы, что 124-й не цветут.


Был 203й 2005 года. С новья по Москве ездил. Продал я его с пробегом 180 ккм. Не было ни одной ржавчинки, даже под сколами металл не желтел, а оставался белым
А они не там цвести начинают) В сколах - это нормальное явление что ржи нету, у меня на 202-м пороги около задних арок были до голого металла отпескоструины и не цвели... А вот сами арки в труху, причем ПОД антикором. Т.е. смотришь, кажется все как у новой, т.к. антикор лежит ровным слоем, а пальцем в него упираешься и понимаешь что металла за ним уже нету. Но 2005-й год - это еще рано, вот когда лет 10 будет машине, тогда и надо искать косяки, особенно если после ДТП.


Чегото по пневме денньги совсем какието космические
А что там космического? 30к стойка лемфердер (1 шт), 50к оригинал. Передние нижние рычаги на 4матик тоже по 30к каждый стоят (неоригинала не бывает). Если з.п., то рычаги стоят примерно по 8к, но их 4 штуки, т.е. в сумме еще больше получается. И кстати передняя подвеска у 4матик вроде как считается более надежной. Одним словом там вся машина так стоят, надо или свыкнуться с этими ценами, или искать что-нибудь более бюджетное.


А по электрике как они?Напихано там всего много а вот работает ли оно все...
Глючат... Рестайлы обычно терпимо, дорестайлы сильнее. На нашем есть определенный набор глюков, который не прогрессирует (тьфу-тьфу-тьфу), но и не проходит. В частности регулировка руля иногда отказывается опускать руль, только вверх поднимается рычажком. При этом память работает как надо. При этом если его поднять до конца вверх, потом нажать кнопку памяти чтобы он опустился, то после этого он и рычажком будет нормально во всех направлениях ездить... Может час работать, может неделю. Далее, телевизор зимой иногда работает, иногда только звук. Причем если картинки нету, то появится она может только выключения-включения зажигания (выключение команда не помогает). Задний климат работает по настроение. Т.к. сзади никто никогда не ездит, не заморачивались как именно, но смысл в том, что иногда работает, иногда нет. Ну и вообще любит ошибки разные выдавать на приборке, которые потом исчезают так же внезапно, как появились.

Когда на нём на диагностику заезжаешь, то выдает в общей сложности ошибок 20-30. Причем диагносты сами говорят что это глюки которые лечить бессмысленно.

Но в общем то на впечатление от авто все это не влияет, я все равно убежден что 220-й - это одна из немногих машин, на которой кайфуешь после е39.


Сколько примерно отживет пневма?Зимой если авто стоять в гараже будет ничего с ней не случится?
Отец после замены где-то 30 тысяч проехал, ничего с ней не случилось. При том, что зимой она стояла на улице и ездила во все морозы. С ней самое главное не жадничать, и при первых же симптомах менять стойки. Именно менять, а не чинить! Потом что если начинают тянуть с ремонтом, потом отдают "умельцам", потом опять, потом опять... Потом понимают, что надо все-таки менять стойки, но к этому времени сдохнет комперессор, который тоже не дешев (помоему около 40к). В общем если сразу делать, то 100к на один мост и будет новая оригинальная пневма, которой, как говорят, на 3-5 лет спокойно хватает. А если тянуть, то в сумме выйдет дороже и через какое-то время приключения продолжатся.

ChipX
10.08.2012, 18:11
че вы с этимим налогами заладили?
андрей у тя 39ка как ты говоришь всю зиму стояла в гараже.ты много на ней наездил?
бери на транзитах s500 если уж захотелось 220ого,там полнейший фарш,а вообще тоже плюсанусь-гниют они ппц-каждый второй весь в жуках уже.
но авто интересное.если пневма не пугает то бери.
меня пугает-сколько я их прошлой зимой видел,когда они на пузе приползают в сервис как обосравшиеся ,да так что с ними еще полгода ипутся чтобы на подъемник поднять.

Dmitry
10.08.2012, 18:37
меня пугает-сколько я их прошлой зимой видел,когда они на пузе приползают в сервис как обосравшиеся ,да так что с ними еще полгода ипутся чтобы на подъемник поднять.
Как ранее писал, такое только у колхозников бывает. Ну или у блондинок (пол и цвет волос в данном случае не важен), которые ездят, пока авто совсем не упадет. Пневма сначала травить начинает при раскачке, потом за неделю машина падать начинает, потом за несколько дней, потом за ночь... И только потом она уже вообще перестает подниматься, между первыми симптомами и последней стадией может год пройти.

fantom
10.08.2012, 19:59
Кстати 350 поинтереснее 320го,и до 250 л.с.
один из самых говеных моторов у мерседеса - к пробегу вроде в 100 или 150 тысяч слизываются звезды на распредвалах, загорается чек и мотор начинает троить.. ремонт около 100т.р. +- И это давно известный факт!


я тоже не видел ни разу 203 ржавых

мы супруге искали 203й в районе 500т.р. - посмотрели около 10ти машин в Москве с разными моторами и разных годов - все поражены корозией, довольно сильно... и поиски привели в 208му - тоже конечно гниет как и все мерсы, и тоже пересмотрели несколько, в итоге просто наткнулись на живой "клубный" экземпляр...

Страницы : [1] 2 3 4 5