Просмотр полной версии : Mersedes W220 S320
еще 5 копеек- тогда же, когда машину выбирал, смотрел и S-ки в этих кузовах. были за 250-300 тыс, но без двига. двиг скока стоит на нее? а то меня мысль такая посетила- купить все отдельно и собрать:)
pilot715
16.08.2012, 19:26
Т.е. ты считаешь,что 39ка 96 года хорошая машина а мерин 99го фуфло?
я считаю, что обе машины были хорошими.
Никто тебя неспрашивает зачем ты купил 39ку?
Спроси.
Я считаю тут ненадо обьяснений за чем почему,когда тут на форума целыми днями в любой теме пишут,что 39ка до 500штук говно,а потом вдруг ктото покупает за 400 какая у всех реакция???
Не знаю. И я не требую от тебя никаких объяснений.
Я несобираюсь хватать первый попавшийся мерин,бляго их ездит много и есть из чего выбрать,эс клас нужен всем для разных целей,мне как большой автомобиль для дальних поездок с камфортом
Эс класс это статусная телега, человек, катающий сильно подержанный и побитый молью мерин 98-го года, на мой взгляд, выглядит нелепо.
уж извините но е38 ни в какое сравнеие сним ни по внешнему ни по внутреннему неидет...
Конечно, ибо его нужно сравнивать с Е65, хотя с ними точно такая же картина, достаточно посмотреть кто на них катает - Вазгены с Ашотами, и пацаны с Капотни и Бибирево.
Вазгены с Ашотами, и пацаны с Капотни и Бибирево.
А знаешь почему? Потому что они живут для себя и покупают то, что им нравится. Такого комфорта как в Эске нету ни в Ешке, ни в пятерке, хоть е39, хоть е60, хоть f10. Лучше что ли, чтобы не выглядить лохом купить в кредит аккорд и всем "пацанам" в офисе похвастаться? Себе бы с удовольствием взял 220-го, но пока доходы не позволяют достойно его обслуживать. Я просто не смогу ездить на машине, знаю что в ней что-то неисправно. А восстанавливать рычаги, врезать пружины от Газели и прочее тоже не по мне. Как деньги появятся, возьму или 220 или 221. И скажу честно, мне вообще пофиг насколько лепо или нелепо я в чьих то глазах буду выглядить.
pilot715
16.08.2012, 21:23
Как деньги появятся, возьму или 220 или 221. И скажу честно, мне вообще пофиг насколько лепо или нелепо я в чьих то глазах буду выглядить
когда они появятся, уже выйдет 225-й или 226-й )))
когда они появятся, уже выйдет 225-й или 226-й )))
Я в твой карман не лезу и тебе советую в чужие не лезть.
Андрей Черненко
16.08.2012, 22:44
когда они появятся, уже выйдет 225-й или 226-й )))
Уйди из этой темы...разговоры с тобой бессмысленны и беспоЩадны...
pilot715
16.08.2012, 23:31
Я в твой карман не лезу и тебе советую в чужие не лезть.
я не лезу, ты же сам писал, что ждешь когда появятся деньги. я вот тоже жду, чё тут такого?
Добавлено через 35 секунд
Уйди из этой темы...разговоры с тобой бессмысленны и беспоЩадны...
разговоры? да я с тобой и не разговаривал. смысл?
кстати как на мерсах с воровством?
задумываюсь в связи с 5м снятием внещних элементов с е39...
или реально продать 39ю, турбануть 36ю и катать в своё удовольствие...
кстати что про ЦЛК скажите?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
capt.yesterday
17.08.2012, 16:02
pilot715, а зачем носят золотые цепи на шее толщиной с палец?
pilot715
17.08.2012, 16:15
pilot715, а зачем носят золотые цепи на шее толщиной с палец?
чтобы загнать в случае крайней необходимости.
а зачем носят золотые цепи на шее толщиной с палец?
потому что нравиться.
кстати как на мерсах с воровством?
Тоже самое, что и с БМВ, ну со своими особенностями. На бехах самый топ - это бампера, на Мерсе - зеркала. Снимаются за 2 минуты, т.к. каждое крепится на двух саморезах, которые откручиваются снаружи. Стоят б/у минимум по 3к каждое, если на 220-й, соответственно с автоскладыванием и фотохромом, то по 10к каждое. Плюс как обычно листву обдирать любят, но это и на БМВ могут. Но самая беда - это значки, независимо от типо кузова, хоть допотопный 124-й, хоть 221-й. Пока жил за городом - бед не знал, как в город переехал, на вторую же ночь без значка остался. Стоит 1000 рублей, вроде не много, но каждый день менять жалко. Слава Богу Мерс у меня только временно был))
кстати что про ЦЛК скажите?
Моё мнение, если не хочешь Эску брать, бери ешку. ЦЛК - это двухдверная Цешка. На счет 209-го кузова точно не помню, 208 точно на платформе 202-го был, но процентов на 90 209-й на платформе 203-го.
capt.yesterday
19.08.2012, 09:51
чтобы загнать в случае крайней необходимости.
да глупости, это те же стереотипы. от трухлявого эс-класса многие отказались, а здесь еще нет. вот и все.
если прет 140-й и человек его поддерживает в хорошем состоянииэто вызывает уважение. я вчера парковался и сосед по стоянке ауди q7 на лысых 19 колесах-ппц:facepalm:
да глупости, это те же стереотипы. от трухлявого эс-класса многие отказались, а здесь еще нет. вот и все.
если прет 140-й и человек его поддерживает в хорошем состоянииэто вызывает уважение. я вчера парковался и сосед по стоянке ауди q7 на лысых 19 колесах-ппц:facepalm:
А сколько их на шипах до сих пор ездит.:D
А почему никто не вспомнил про W126? Арабские шейхи охотятся за ними по всему миру, особенно за купэ. И их не волнует, что кто-то посчитает их лохами.
pilot715
30.08.2012, 19:02
А почему никто не вспомнил про этот 600-й? Коллекционеры охотятся за ними по всему миру. И их не волнует, что кто-то посчитает их лохами.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
30.08.2012, 19:12
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot