PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск


Страницы : [1] 2 3

Si-al
24.07.2012, 13:45
Садится аккумулятор, пытаюсь прикурить - не заводится (как будто ключ не видит), мучаюсь минут двадцать (пытаясь привязать ключ / запустить), безрезультатно :(
Ставлю аккумулятор с другой машины (страшно, вдруг на севшем следующий раз двери не откроет), иду домой курить форум, выхожу грустный минут через 15 - а она заводится как ни в чем не бывало! :)

Что это было ?

545irbis
24.07.2012, 14:45
- не заводится (как будто ключ не видит), мучаюсь минут двадцать (пытаясь привязать ключ / запустить), безрезультатно
Подробнее.

alext545
24.07.2012, 15:18
сначала хорошо бы выяснить почему акб садится

Si-al
24.07.2012, 15:41
Подробнее:
Открываю двери кнопкой с ключа, сажусь, ключ в замок, поворот (быстрый), приборка вспыхивает и гаснет, не заводится.
Ещё раз пробую, приборка не загорается, только тускло-тускло светятся значки аккумулятора и масла.
Делаю вывод, что сдох аккумулятор (сейчас, кстати, в этом не совсем уверен).
Подгоняю свой жигуль, даю прикурить под капотом.
При попытке запуска приборка загорается, что-то щелкает спереди и всё. Не заводится никак.
Думаю, что ключ "потерялся", пытаюсь прописать заново, не получается - для этого после 5-го удара в бубен :) надо нажать кнопку "открыть" на ключе - а именно она у меня не работает :(
Очень не хочется оказаться перед машиной с заблокированными дверями, поэтому снимаю аккумулятор а на его место вставляю жигулевский, и несу домой на зарядку.
Дома был минут 10-15, выхожу, думаю "а вдруг?" и .. она заводится!

Очень хочется понять что это было во избежание повторения.

normex
24.07.2012, 15:53
1. Контакт плохой может на клеммах, подтяни. Ну и аккум староватый может быть уже. Глянь при таком раскладе 9 тест. Что там по напряжению и что в момент пуска. У меня ниже 11.5-11.4 на приборке уже не заведешь. Аккум у меня 2007 года, планирую замену.
2. Щелкает - блокирует стартер от завода на севшем аккуме, в т.ч. и с прикурки, просто не хватает сечения проводов, родной аккум машины всё равно просаживается и ты опять слышишь щелчки. (Возьми 2 по 300 А и в параллель - заведешь без проблем).
3. Ключ совсем не причем. Не мучай кнопки. Тем более прописываешь ты его не к ЕВС таким образом, а к ЗЦ. Опять же Центральный Замок не влияет на старт авто.

Si-al
24.07.2012, 16:08
1) Аккумулятор почти новый, гелевый 90АЧ, так что он не причем.

2) По прикуриванию не уверен что так, раньше (на предыдущей 39-й) пару раз получалось без проблем.

Но вопрос не в том, почему сел аккумулятор (сегодня полезу мерять ток по цепям на уснувшей - пока что грешу на больного ежа), а в том, почему она не запускалась, а потом вдруг завелась ?

Может EWS так (блокируя запуск на полчаса) на просадку аккумулятора реагирует или что ещё?

545irbis
24.07.2012, 17:07
1. Проверить клемму силового кабеля на днище а/м, в районе левой ноги водителя.
2. Проверить пиропаьтрон + вой клеммы АКБ.
3. Проверить плюслвую клемму на впускном коллекторе.

Si-al
24.07.2012, 17:51
Замерил ток у спящей:
0,13А, причем 0,07 по 4 предохранителю (подсветка салона?)

normex
24.07.2012, 18:25
1)
2) По прикуриванию не уверен что так, раньше (на предыдущей 39-й) пару раз получалось без проблем.


Я уверен :) Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
А про 2 прикурки - это так же опыт, с полностью севшим в ноль аккумулятором, который даже приборку не зажигает. Ясное дело емкости своей у него никакой нет, только потребление, и чтобы дать необходимый пусковой ток стартеру, а не слушать щелчки и ждать зарядки родного аккума, можно повести в параллелль 2 прикурки и завестись от другой работающей машины. ;)


Про утечку - надеюсь лампы при открытом багажнике, когда меряешь, не горят (или салона)? А то бывает так измеряют утечку, забыв что лампочки тоже кушают.

Si-al
24.07.2012, 18:28
Про утечку - надеюсь лампы при открытом багажнике, когда меряешь, не горят (или салона)? А то бывает так измеряют утечку, забыв что лампочки тоже кушают.

Это же туринг! Залез в багажник, закрыл за собой дверь и спокойно работаешь! :)

Sector2005
24.07.2012, 21:36
Это же туринг! Залез в багажник, закрыл за собой дверь и спокойно работаешь! :)

так то оно так,а 17 минут выждали?

Si-al
24.07.2012, 22:08
Нет, минут 5.

normex
25.07.2012, 00:27
А засыпает машина после 16 минут, поэтому и совет подождать 17 и проверять. Думаю жор по 4 преду точно уйдет, как запросто и остальной.

-КенТ-
25.07.2012, 00:30
normex, истину глаголишь)))

Булат77
25.07.2012, 01:01
контактная группа. не, я не настаиваю конечно, но думаю что и с родным аккумом завелась бы со 2 или 3 попытки поворота ключа.

Si-al
25.07.2012, 12:07
Подождал 17 минут, ток 0,00-0,01 А.
Вариантов осталось два - больной ежик глюкнул, либо не до конца закрылся бардачок,а он 0,5 А кушает.

Всем спасибо!

-КенТ-
25.07.2012, 12:29
бардачок выключается,даже если ты его открытым оставишь.

Sector2005
25.07.2012, 12:54
Вариантов осталось два - больной ежик глюкнул, либо не до конца закрылся бардачок,а он 0,5 А кушает.

Всем спасибо!

Вариант один и единственный в вашем случае,причина поскудное животное под названием ёж.
Я так кучу времени убил ибо утечка была в норме всё типа ок,а акб раз в неделю садился(а зимой за 2 дня),а потом хоп летом за 3 дня вообще в ноль ужрался,да так что пришлось акб выбрасывать и покупать новый,потом решил таки но не может же быть так что типа всё в норме а акб выжирается и действительно полез снимать на выключенном авто ёжика и вот он падла и дал о себе знать,пока пытался снять фишку с него включился обдув,тут то мне всё и стало ясно.В общем ёжик это такое животное которое может на заглушенном авто состать не только электричесвто но и нервы и деньги ибо акб в топку в таком случае когда акб разрядился в самый ноль.
Удачи.

Dmitry
25.07.2012, 13:49
Я уверен Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
Мозги тут вообще не причем, как и ваш опыт владения БМВ))) Это у всех машин так, когда пытаешься завести, у стартера шестеренка выдвигается к маховику и начинает крутить мотор. Как только мотор завелся, ключ отпускаешь и шестеренка на место возвращается. В противном случае характерный хруст, который все думаю слышали, если машина уже завелась, а водитель все еще держит ключ.

Ну так вот, если положенный ток к стартеру не идет, то шестеренка выдвигается, стартер включается и в этот момент напряжение проседает, из-за чего шестеренка возвращается обратно, стартер выключается, напряжение опять становится достаточным и так по циклу. А со стороны сопровождается только щелканием втягивающего реле.

При прикуривании такое часто происходит если плохой контакт у "крокодилов". Особенно кстати на Жигулях, так клеммы обычно в таком состоянии, что к ним сложно нормально подключиться.

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

normex
25.07.2012, 15:39
Dmitry, других авто, кроме BMW просто и не было. :D А по поводу что Мозги блокируют - на е36-х обоих точно было так, даж на форуме обсуждали, так на вазовской например точно видны попытки прокрутить стартер на полумертвом аккуме, когда полоборота и он останавливается, потом еще секунда-две и еще четверть оборота. А BMW просто не дает этого сделать, или есть живая попытка завести мотор и заводится, или даже попыток нет, никаких полуоборотов или четвертей...

Страницы : [1] 2 3