Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск
Sector2005
25.07.2012, 16:24
Dmitry, А BMW просто не дает этого сделать, или есть живая попытка завести мотор и заводится, или даже попыток нет, никаких полуоборотов или четвертей...
+1
и достаточно посматреть перед заводкой если абс и аск не потухли сразу,то уже авто не заведёшь-не хватит заряда.
Да и при полумёртвом акб при заводке на долю сек если они загораются значит акб подсел и чтобы авто легче завестись авт оотключает лишние потребители.
Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.
Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать :)
А вот при прикуривании "от" возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал :)
Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Тут вроде бояться вообще нечего.
так на вазовской например точно видны попытки прокрутить стартер на полумертвом аккуме
Если напряжение позволяет, то да проворачивает, и кстати иногда даже заводится с этого самого полоборота. А если нет, то точно так же щелкает, как на БМВ :) В том, что мозгов на карбюраторных Ниве 2001-го года и 21063 1993-го года не было, у меня даже сомнений нету :D
Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать
А вот при прикуривании "от" возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал
А я встречал :) У одного гражданина на 202-м Мерсе мозги двигателя сгорели после того как он дал прикурить кому-то.
Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Самый нормальный способ - это прикуривать от заглушенного авто или снятого АКБ, что одно и то же! При этом никаких проблем, не у "дающего", не у "прикуривающего".
P.S. На счет штатных клемм у БМВ точно не помню что в книжке написано. Помню, что у Мерса были точно такие же под капотом и всех их упорно считали для прикуривания, однако же в книжке чётко было написано что они только для зарядки! Однако же это мало кого останавливает, и вроде как обычно без происшествий.
Всем привет... у меня очень схожая проблема, прошу помощи ГУРУ.
Машину смотрел электрик, но только накосячил, что пришлось все исправлять блин :facepalm:
На машине езжу редко, по этому когда началась проблема точно сказать не могу, но недели 3 уже точно есть.
Симптомы такие: вечером приехал - поставил... следующим вечером пришел - замки открылись, но вяло и естественно не заводится...
Полез смотреть утечку... и просто ох...л, утечка 3.6А :eek:
Стал смотреть предохранители в багажнике... нашел, что в цепи навигация/мультимедиа потребление 2.6-2.7А. Т.е. подключил амперметр в цепь, подал питание с АКБ. пока MK3 делает 4 попытки загрузить диск (диска нет) потребление 2.7А, как успокаивается - 2.6А
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть? Т.е. есть ли такое потребление в первые 17 минут, т.к. я не знал, что вся электроника засыпает только через 17 минут.
Остается еще 1А, но пока что не нашел что столько сосет, на остальных цепях в багажнике утечки нет.
Ежа отключал... ничего не изменилось, да и жаловаться на него пока что не могу, он не новый скорее всего, но климат работает без нареканий.
Примерно 2 месяца назад начала глючить нештатная сигналка, она уже стояла на машине. Глюк выглядит так: Ставлю на охрану - пик :biggrin:, снимаю с охраны - пик-пик, так и должно быть, но вот в промежутке между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик (раньше такого не было, только 2 мес.) Может она жрать 1А? Пока что ее не отключал, т.к. не успел вчера до нее добраться.
Добрый сосед меня вчера прикурил, машинка поработала примерно час - АКБ немного подзарядился, что то дернуло меня полезть в блок предохранителей и я там чуть не обжегся об реле... офигел если честно, но сегодня реле проверил - оно исправно.
Реле следующее (61 36 8 373 700). ЕТК выдает не правильные параметры этого реле... почему то выдает что реле под номером 1, а на самом деле оно, как на схеме под номером 6.
Была похожая проблема с запуском, аккум поти новый стоял. Потратил на диагностику косаря два. В конечном итоге оказалось то аккум не давал стартовый ток.
При чем тут стартовый ток?
Если
1. Утечка есть, просто космическая
2. Машина нормально заводится, если например завести ее сутра, потом вечером и каждый раз погонять минут по 15, т.е. не делать полной зарядки.
И с чего бы ему просто одномоментно умереть? Если бы он постепенно умирал, вопросы бы не возникли, произошло все просто резко, т.е. приехал в одно воскресенье... поставил машину, но не пользовался недели 1.5-2 и все... труп полнейший, сначала даже дверь не открылась с кнопки. подзарядил вроде все оК, но проверял и утром и вечером, потом успокоился и 2 дня не проверял и опять труп.
Машин у меня было 4 за мой стаж, ни на одной такого не было, даже на жигулях.
Было бы время свободное - уже нашел бы причину но его просто нет, даже на выходных :mad:
Приходится только поздно вечером смотреть и искать причину.
Может про ежа я неправ? Но и при его отключении потребление не уменьшается. Как проверить ежа можно?
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть?
Да, именно так, проходит 17 (+- минута, настолько точно не засекал) и всё разом отрубается.
Не в тему, но почему именно на 17-й, не на 15-й, не на 20-й, а именно на 17-й? :)
Писал же, 16 минут на засыпание по мануалу надо автомобилю.
Писал же, 16 минут на засыпание по мануалу надо автомобилю.
Пока тему дочитал... написал... забыл :)
В субботу проверю - отпишусь.
За одно сниму сигналку нештатную, с самого начала бесила меня.:dash:
между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик
это либо срабатывала сигналка, либо аккум слабый. сигналка какая?
это либо срабатывала сигналка, либо аккум слабый. сигналка какая?
при постановке если она так делала,указывала на какой-то концевик,скорее всего подкапотный,но не факт.
Времени как всегда было не много, но:
1. поставил АКБ заряжаться на ночь... завелась с пол оборота и ни намека на мертвость АКБ (это логично)
2. Уехал далеко на все выходные... т.е. машину заглушил в 13 часов субботы, попытался завести примерно в 11 часов воскресенья... ВСЁ... АКБ сдох. прикурился съездил по делам, вернулся через 4 часа, машину не глушил все время... приехал заглушил.
3. собрал цепь с включенным амперметром, потребление 3.6-3.7А... ушел.
4. пришел через 20 минут, потребление 100мА, т.е. все отрубилось, НО АКБ уже не крутит.
Полагаю, что сдох АКБ, но все-таки есть сомнения по поводу ежа. Его как то можно проверить, или никак, только замена?
Может его (ежа) на ночь отключить и посмотреть, сдохнет АКБ или нет?
климат работает и вроде бы без проблем, но есть одно но... если я включаю кондей, на улице +30 - +32 выставляю себе 19 градусов, а пассажир себе 26, то как то странно. у меня прохладно дует, а у пассажира еле тепленьким, если я себе сделаю 22, то а пассажира африка начинается.
Так и должно быть?, т.е. система не может такую разницу создать?
сними фишку с ежа на ночь,утром посмотришь.
Sector2005
30.07.2012, 13:19
сними фишку с ежа на ночь,утром посмотришь.
+1
а по поводу разности температуры между водит.и пассаж. это клапана печки хандрят.
попробую завтра-послезавтра выделить немного времени, чтобы все проделать с ежом.
Клапаны можно как то смазать или они только заменой лечатся... читал где то на форуме, что пол торпеды для этого нужно разбирать. Это так?
Hozyain, клапана под капотом.
Hozyain, клапана под капотом.
Ок, спасибо... изучу этот вопрос.
В общем опять ничего стало не понятно...но полагаю в среду уже точно все встанет на свои места
вчера пришел в 21 час убедиться, что АКБ опять разряжен, т.к. с воскресенья машину не трогал. А вот и не угадал...машина завелась без проблем, т.е АКБ не высосан и заряд сам по себе держит. На всякий случай снял разъем с ежа... посмотрю в среду, заведется или нет.
Т.е. если заведется, то велика вероятность, что все же хандрит еж.
Sector2005
31.07.2012, 14:39
Ок, спасибо... изучу этот вопрос.
В общем опять ничего стало не понятно...но полагаю в среду уже точно все встанет на свои места
вчера пришел в 21 час убедиться, что АКБ опять разряжен, т.к. с воскресенья машину не трогал. А вот и не угадал...машина завелась без проблем, т.е АКБ не высосан и заряд сам по себе держит. На всякий случай снял разъем с ежа... посмотрю в среду, заведется или нет.
Т.е. если заведется, то велика вероятность, что все же хандрит еж.
А ёжие так и ведёт себя может одну ночь постоянно сосать,а может потом и неделю отдыхать,в общем то ещё животное,то проголодается пожирая 6А в час,то сыт как собака,и есно акб не разряжается :)
По уму можно поставить обычную релюху,тогда даже на глючащем еже разряда небудет.
А ёжие так и ведёт себя может одну ночь постоянно сосать,а может потом и неделю отдыхать,в общем то ещё животное,то проголодается пожирая 6А в час,то сыт как собака,и есно акб не разряжается :)
По уму можно поставить обычную релюху,тогда даже на глючащем еже разряда небудет.
До пятницы надеюсь он себя проявит еще как минимум раз... тогда его заменю нафиг... а ближе к зиме АКБ еще поменяю, этот устал уже. 5 лет отработал, да плюс его еж измотал уже не слабо. Если машину естественно не поменяю раньше.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot