PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск


Страницы : 1 [2] 3

Sector2005
25.07.2012, 16:24
Dmitry, А BMW просто не дает этого сделать, или есть живая попытка завести мотор и заводится, или даже попыток нет, никаких полуоборотов или четвертей...

+1
и достаточно посматреть перед заводкой если абс и аск не потухли сразу,то уже авто не заведёшь-не хватит заряда.
Да и при полумёртвом акб при заводке на долю сек если они загораются значит акб подсел и чтобы авто легче завестись авт оотключает лишние потребители.

Si-al
25.07.2012, 16:46
Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать :)

А вот при прикуривании "от" возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал :)

Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Тут вроде бояться вообще нечего.

Dmitry
25.07.2012, 19:08
так на вазовской например точно видны попытки прокрутить стартер на полумертвом аккуме
Если напряжение позволяет, то да проворачивает, и кстати иногда даже заводится с этого самого полоборота. А если нет, то точно так же щелкает, как на БМВ :) В том, что мозгов на карбюраторных Ниве 2001-го года и 21063 1993-го года не было, у меня даже сомнений нету :D

Dmitry
25.07.2012, 19:13
Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать
А вот при прикуривании "от" возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал
А я встречал :) У одного гражданина на 202-м Мерсе мозги двигателя сгорели после того как он дал прикурить кому-то.


Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Самый нормальный способ - это прикуривать от заглушенного авто или снятого АКБ, что одно и то же! При этом никаких проблем, не у "дающего", не у "прикуривающего".

P.S. На счет штатных клемм у БМВ точно не помню что в книжке написано. Помню, что у Мерса были точно такие же под капотом и всех их упорно считали для прикуривания, однако же в книжке чётко было написано что они только для зарядки! Однако же это мало кого останавливает, и вроде как обычно без происшествий.

Hozyain
27.07.2012, 11:42
Всем привет... у меня очень схожая проблема, прошу помощи ГУРУ.
Машину смотрел электрик, но только накосячил, что пришлось все исправлять блин :facepalm:
На машине езжу редко, по этому когда началась проблема точно сказать не могу, но недели 3 уже точно есть.
Симптомы такие: вечером приехал - поставил... следующим вечером пришел - замки открылись, но вяло и естественно не заводится...
Полез смотреть утечку... и просто ох...л, утечка 3.6А :eek:
Стал смотреть предохранители в багажнике... нашел, что в цепи навигация/мультимедиа потребление 2.6-2.7А. Т.е. подключил амперметр в цепь, подал питание с АКБ. пока MK3 делает 4 попытки загрузить диск (диска нет) потребление 2.7А, как успокаивается - 2.6А
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть? Т.е. есть ли такое потребление в первые 17 минут, т.к. я не знал, что вся электроника засыпает только через 17 минут.
Остается еще 1А, но пока что не нашел что столько сосет, на остальных цепях в багажнике утечки нет.
Ежа отключал... ничего не изменилось, да и жаловаться на него пока что не могу, он не новый скорее всего, но климат работает без нареканий.
Примерно 2 месяца назад начала глючить нештатная сигналка, она уже стояла на машине. Глюк выглядит так: Ставлю на охрану - пик :biggrin:, снимаю с охраны - пик-пик, так и должно быть, но вот в промежутке между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик (раньше такого не было, только 2 мес.) Может она жрать 1А? Пока что ее не отключал, т.к. не успел вчера до нее добраться.

Добрый сосед меня вчера прикурил, машинка поработала примерно час - АКБ немного подзарядился, что то дернуло меня полезть в блок предохранителей и я там чуть не обжегся об реле... офигел если честно, но сегодня реле проверил - оно исправно.
Реле следующее (61 36 8 373 700). ЕТК выдает не правильные параметры этого реле... почему то выдает что реле под номером 1, а на самом деле оно, как на схеме под номером 6.

xad45
27.07.2012, 11:55
Была похожая проблема с запуском, аккум поти новый стоял. Потратил на диагностику косаря два. В конечном итоге оказалось то аккум не давал стартовый ток.

Hozyain
27.07.2012, 13:00
При чем тут стартовый ток?
Если
1. Утечка есть, просто космическая
2. Машина нормально заводится, если например завести ее сутра, потом вечером и каждый раз погонять минут по 15, т.е. не делать полной зарядки.
И с чего бы ему просто одномоментно умереть? Если бы он постепенно умирал, вопросы бы не возникли, произошло все просто резко, т.е. приехал в одно воскресенье... поставил машину, но не пользовался недели 1.5-2 и все... труп полнейший, сначала даже дверь не открылась с кнопки. подзарядил вроде все оК, но проверял и утром и вечером, потом успокоился и 2 дня не проверял и опять труп.
Машин у меня было 4 за мой стаж, ни на одной такого не было, даже на жигулях.

Было бы время свободное - уже нашел бы причину но его просто нет, даже на выходных :mad:
Приходится только поздно вечером смотреть и искать причину.

Может про ежа я неправ? Но и при его отключении потребление не уменьшается. Как проверить ежа можно?

Si-al
27.07.2012, 14:37
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть?

Да, именно так, проходит 17 (+- минута, настолько точно не засекал) и всё разом отрубается.

Не в тему, но почему именно на 17-й, не на 15-й, не на 20-й, а именно на 17-й? :)

normex
27.07.2012, 15:06
Писал же, 16 минут на засыпание по мануалу надо автомобилю.

Hozyain
27.07.2012, 16:07
Писал же, 16 минут на засыпание по мануалу надо автомобилю.
Пока тему дочитал... написал... забыл :)
В субботу проверю - отпишусь.
За одно сниму сигналку нештатную, с самого начала бесила меня.:dash:

Булат77
27.07.2012, 20:51
между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик
это либо срабатывала сигналка, либо аккум слабый. сигналка какая?

-КенТ-
28.07.2012, 06:35
это либо срабатывала сигналка, либо аккум слабый. сигналка какая?
при постановке если она так делала,указывала на какой-то концевик,скорее всего подкапотный,но не факт.

Hozyain
30.07.2012, 11:18
Времени как всегда было не много, но:
1. поставил АКБ заряжаться на ночь... завелась с пол оборота и ни намека на мертвость АКБ (это логично)
2. Уехал далеко на все выходные... т.е. машину заглушил в 13 часов субботы, попытался завести примерно в 11 часов воскресенья... ВСЁ... АКБ сдох. прикурился съездил по делам, вернулся через 4 часа, машину не глушил все время... приехал заглушил.
3. собрал цепь с включенным амперметром, потребление 3.6-3.7А... ушел.
4. пришел через 20 минут, потребление 100мА, т.е. все отрубилось, НО АКБ уже не крутит.

Полагаю, что сдох АКБ, но все-таки есть сомнения по поводу ежа. Его как то можно проверить, или никак, только замена?
Может его (ежа) на ночь отключить и посмотреть, сдохнет АКБ или нет?
климат работает и вроде бы без проблем, но есть одно но... если я включаю кондей, на улице +30 - +32 выставляю себе 19 градусов, а пассажир себе 26, то как то странно. у меня прохладно дует, а у пассажира еле тепленьким, если я себе сделаю 22, то а пассажира африка начинается.
Так и должно быть?, т.е. система не может такую разницу создать?

-КенТ-
30.07.2012, 13:07
сними фишку с ежа на ночь,утром посмотришь.

Sector2005
30.07.2012, 13:19
сними фишку с ежа на ночь,утром посмотришь.

+1
а по поводу разности температуры между водит.и пассаж. это клапана печки хандрят.

Hozyain
30.07.2012, 14:18
попробую завтра-послезавтра выделить немного времени, чтобы все проделать с ежом.
Клапаны можно как то смазать или они только заменой лечатся... читал где то на форуме, что пол торпеды для этого нужно разбирать. Это так?

-КенТ-
30.07.2012, 17:34
Hozyain, клапана под капотом.

Hozyain
31.07.2012, 12:51
Hozyain, клапана под капотом.
Ок, спасибо... изучу этот вопрос.

В общем опять ничего стало не понятно...но полагаю в среду уже точно все встанет на свои места
вчера пришел в 21 час убедиться, что АКБ опять разряжен, т.к. с воскресенья машину не трогал. А вот и не угадал...машина завелась без проблем, т.е АКБ не высосан и заряд сам по себе держит. На всякий случай снял разъем с ежа... посмотрю в среду, заведется или нет.
Т.е. если заведется, то велика вероятность, что все же хандрит еж.

Sector2005
31.07.2012, 14:39
Ок, спасибо... изучу этот вопрос.

В общем опять ничего стало не понятно...но полагаю в среду уже точно все встанет на свои места
вчера пришел в 21 час убедиться, что АКБ опять разряжен, т.к. с воскресенья машину не трогал. А вот и не угадал...машина завелась без проблем, т.е АКБ не высосан и заряд сам по себе держит. На всякий случай снял разъем с ежа... посмотрю в среду, заведется или нет.
Т.е. если заведется, то велика вероятность, что все же хандрит еж.

А ёжие так и ведёт себя может одну ночь постоянно сосать,а может потом и неделю отдыхать,в общем то ещё животное,то проголодается пожирая 6А в час,то сыт как собака,и есно акб не разряжается :)
По уму можно поставить обычную релюху,тогда даже на глючащем еже разряда небудет.

Hozyain
31.07.2012, 15:50
А ёжие так и ведёт себя может одну ночь постоянно сосать,а может потом и неделю отдыхать,в общем то ещё животное,то проголодается пожирая 6А в час,то сыт как собака,и есно акб не разряжается :)
По уму можно поставить обычную релюху,тогда даже на глючащем еже разряда небудет.

До пятницы надеюсь он себя проявит еще как минимум раз... тогда его заменю нафиг... а ближе к зиме АКБ еще поменяю, этот устал уже. 5 лет отработал, да плюс его еж измотал уже не слабо. Если машину естественно не поменяю раньше.:)

Страницы : 1 [2] 3