PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск


Страницы : 1 2 [3]

Hozyain
01.08.2012, 22:09
Все...мысли кончились... Сегодня пришел, а АКБ сдох, т. е. еж отключен, а АКБ все равно сдох... Други подскажите, что еще может съедать АКБ?
Или просто уже и АКБ сдох и еж хандрит?
АКБ ровно 5 лет, название не помню, но какой то нонэйм.

Sector2005
01.08.2012, 22:17
5лет это срок,тем более для нонейма.

-КенТ-
01.08.2012, 23:05
Hozyain, с ежа фишку снимал или как отключал?
пять лет для АКБ (не штатного) это много)))

normex
01.08.2012, 23:07
У меня оригиналу то 5 лет, тоже последние деньки доживает, в любом случае перед зимой менять буду, а тут нонейм. Пора ему уже. ;)

Hozyain
01.08.2012, 23:26
Hozyain, с ежа фишку снимал или как отключал?
пять лет для АКБ (не штатного) это много)))

А как еще можно отключить? Естественно, что фишка снята.
Машина открывается, на приборе все загорается, но уже не крутит... Хотя 2 дня назад крутил.
Короче... Меняю АКБ и наблюдал за ежом... Если что его тоже меняю.
Какой порекомендуете? На оригинал жаба села:facepalm:
Может Bosch S6?

Булат77
01.08.2012, 23:44
если аккум умер, и ему не хватает сил провернуть двиг (система не дает при низком напряжении) можно запустить движок замкнув 2 черных провода которые идут в блок ЕВС(за левым кармашком от руля) между собой кусочком провода.

Hozyain, у тебя сигналка штатная стоит или нет? не она ли глючит?

Sector2005
02.08.2012, 00:30
можно запустить движок замкнув 2 черных провода которые идут в блок ЕВС(за левым кармашком от руля) между собой кусочком провода.


ну всё счас научите тут.что после появятся темы помогите чёто глюкануло

Булат77
02.08.2012, 09:55
ну всё счас научите тут.что после появятся темы помогите чёто глюкануло
:biggrin: ниче там не глюконет:biggrin:

Hozyain
02.08.2012, 14:00
Сначала тоже грешил на сигналку, может и она виновата... в субботу буду разбираться. На охрану встает без проблем, сответственно снимается тоже без проблем.

Но фигня вся вот в чем... как писал выше, сначала сигналка (нештатная) начала периодически делать пик-пик-пик когда машина на охране. В этот же период машина стала не всегда с первого раза заводиться, как будто бы нет искры, а через 2 недели, машину открыть смог только с ключа.
На климат никогда не жаловался, работал и работает без нареканий. Вроде бы на ежа не могу погрешить... а тут бац и пару раз АКБ не разрядился, т.е. после ночи машина без проблем завелась. Фишку снял с ежа... через пару дней попробовал завести, а все... не заводится.
АКБ разряжался до менее чем 9В... возможно ему тоже кирдык.
Затра отдам своим мастерам ежа на изучение, есть ли где неконтакт, может и вылежат его... заряжу АКБ и посмотрю, что произойдет за выходные.
Ежа подключать не буду... Если АКБ сдохнет, то его на замену, может его вообще не ставить, посмотреть как быстро будет разряжаться... взять лампу 21Вт и посмотреть...

Чудес то не бывает... либо АКБ кирдык, либо что то его высасывает насмерть.

Булат77
02.08.2012, 14:23
сначала сигналка (нештатная) начала периодически делать пик-пик-пик когда машина на охране. В этот же период машина стала не всегда с первого раза заводиться,
ну вот тебе и первая главная причина. пикпикпик сигналка делает в режиме охраны тогда, когда по машине стукают легонько. а когда снимаешь с охраны, если она пикпикпик делает- значит во время охраны были посягательства. либо на самом деле были, либо глючит.

Hozyain
02.08.2012, 15:05
да я понимаю... времени как то маловато, чтобы заниматься машиной самому...
Постараюсь в выходные выкроить время и отключить ее нафиг :dash:.

Hozyain
05.08.2012, 16:04
Ну вот все и прояснилось... Сдох АКБ... Зарядил его и оставил дома на пару дней, сегодня решил съездить покупается, померил напряжение, а там всего 11,8В... Сам разрядился :mad:
Теперь придется новый АКБ покупать.
Еж видимо не причем, но наблюдения за ним оставлю еще на пару недель или месяцок.

Страницы : 1 2 [3]