Просмотр полной версии : 520 96-го года.Можно брать?
Shorosh04
19.07.2012, 23:04
На днях предложили,520-ую 96-го года на ручке за 325 т.р.Не в идеале.Стоит ли смотреть БЭХУ такого года?
Poroshok
19.07.2012, 23:47
не стоит, ищи свежей
А как может 520, аж 96 года стоить 325 тыщ?? цена ей 250 если даже живая..
Дороговато, через год-другой продать не сможешь даже за 250 косарей!
Toropets
20.07.2012, 00:50
На днях предложили,520-ую 96-го года на ручке за 325 т.р.Не в идеале.Стоит ли смотреть БЭХУ такого года?
На год не смотри. Ездить не на годе, а на состоянии. Когда машине больше трех лет, совершенно не важно, 96го она года или 2003го - ушатаны они будут не пропорционально возрасту, а как повезет.
Shorosh04
20.07.2012, 07:13
хозяин по ходу жадный попался,конечно прекрасно понимаю,что нельзя брать на последние,а у меня как раз так, но БМВ,МЕЧТА ДЕТСТВА.Не на лачетти же ездить.:)Из четырех что смотрел,эта самая живая.
Просто остальные еще хуже ушатайки попались... :biggrin: Но всё равно, 96 год и 2 литра за 325 тыр не в идеале - это бросаться в крайности...
Shorosh04
20.07.2012, 08:00
А у меня вся жизнь такая:).Хотя вроде спокойный и рассудительный.Но как вижу е39,аж потрясывает,а как за руль сяду,сцепление выжмать не могу-ногу трясет аж до подбородка:)
Shorosh04, да ты прямо маньяк какой то))));).....и всё таки 96 год это слишком за такие деньги....выпей валерьянки и ищи свежее
Брать можно,только дешевле.Нормальная цена даже за живой аппарат 250-270т,просто при продаже много потеряешь.Если денег не жалко-бери за 325.
Shorosh04
20.07.2012, 08:10
Наверно соглашусь.:).И еще вопрос.Вот все говорят что никасил .авно,тогда как с пробегом 265 т.,хотя сто пудов скручен,он еще жив?
akizarif
20.07.2012, 08:17
На днях предложили,520-ую 96-го года на ручке за 325 т.р.Не в идеале.Стоит ли смотреть БЭХУ такого года?
Брать не советую, даже 2000 года в идеальном состоянии. 2 литра для Е39 это очень мало, через 3 месяца тебе не будет хватать драйва и появится острое желание избавится от аппарата и взять с более мощным двигателем. Вот потом и начнутся напряги. Лучше потерпеть и взять 2,8 или как самая крайность 2,5. Никак не меньше.
Не бери 520 в принципе, правильно тебе говорят через пол года -год будешь плеваться, а продавать потом будешь еще год и в два раза дешевле.
Да и вообще машине уже 16 лет, как минимум все зашарпано на столько что ахтунг, как максимум подшаманенное ведро которое через 3 дня начнем коптить и ты на начнешь тут создавать темы "срочно помогите" и т.п.
Денег вольешь больше чем она стоит, не бери БМВ на последние не когда.
Лучше копи, еще 100-150 и уже приличный аппарат, в хорошей комплектации можно найти.
А если надо себя возить тогда лучше возьми лачети и копи, когда скопишь покупай уже что нравиться. на покупке-продаже лачети потеряешь меньше чем вложишь в 39-ведро, причем в разы.
2,8 или как самая крайность 2,5. Никак не меньше.
да 2.3 для начала ТС за глаза...
Shorosh04
20.07.2012, 08:50
Так у меня и так Лачетти и пожалуй соглашусь,что 150 для 39-ой мало,хотя... после 109 на Лаче.
Тракторист
20.07.2012, 08:50
автору темы
не бери за таки деньги такое старое ведро!
и как выше сказали 2.0 это слабая мощность для такого авто (масса)
если еще е34 то куда не шло, но Е39 нет
Присоединяюсь к мнению товарищей - 520 за такие деньги не бери, как бы она тебе не нравилась. Я также в свое время взял 2 литра, правда е34, хотя знал, что мало будет мощи. Через 8 месяцев продал, в минусе 30 тыр., и это еще нормально. По-любому будет вариант 2,5 или 2,8, там хоть вкладывать в нее приятно, педальку давишь и нормально двигаешься. Пусть она будет с пошарпанным салоном и покоцана снаружи - все можно постепенно устранить. Главное правильная геометрия, двигатель и акпп (мкп). У меня 1998 никасил. Когда взял поддымливала в пробках, расход масла был 400 гр. на тыс. Поменял МСК - теперь масло на 10 тыс. доливаю примерно 1 л. Никасила не бойся, это все страшилки 90-х начала 2000 годов, когда в бензине много серы было. Но те тачки умерли давно или откапиталены, а из тех, которые катаются, можно найти нормальный вариант.
а за 325р разве нет в подобных состояниях с моторами 2,3-2,5-2,8 ? Что в 520 вложишь после покупки, что в эти. но хотя бы мотор побольше будет.
Shorosh04
20.07.2012, 09:09
Ухватился за эту,потому что тут на форуме была тема о том за сколько реально взять е39 от 98г.И там за большинство дружно настаивали,что за 325 нормального ничего не взять.
325+ впаришь кому нибудь лачети...и возьмёшь достойный аппарат...только при покупке не торопись..и всё проверяй досконально...хотя бэх в е39 без косяков в принципе нет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot