PDA

Просмотр полной версии : 520 96-го года.Можно брать?


Страницы : 1 2 [3] 4

Tyso0n
09.08.2012, 13:37
Shorosh04, да ты прямо маньяк какой то))));).....и всё таки 96 год это слишком за такие деньги....выпей валерьянки и ищи свежее

:D:D:D:D
96 год дорого за эти деньги, ИМХО исчи ! у меня кореш продает 523 за 340, 99года, если интерестно могу фоты кинуть

dmytrich
09.08.2012, 14:01
Вот читаю и возник у меня вопрос, покажите мне реально живую Е39 за 270тр?
А по теме не надо брать вообще ничего ниже 528 или 525ТУ причем первое на что стоит обратить внимание это ЛКПП, потом уже все остальное.

Добавлено через 6 минут
у меня друг купимл живую е39 520

вообщем сейчас плюётся и говорит что моя 523 едет на порядок лучше
обе на палке
да лучше, но не на порядок, махнул я двух литровый мотор на 2,5, целых две недели казалось едет, при чем еще и редуктор короткий стоя, в городе кстати не комфортно на таком, а счас уже и 525 не едет, так что меньше 528 смысла вообще нет БМВ покупать, а оптимально 3,0

hohol-s
09.08.2012, 14:10
На год не смотри. Ездить не на годе, а на состоянии. Когда машине больше трех лет, совершенно не важно, 96го она года или 2003го - ушатаны они будут не пропорционально возрасту, а как повезет.
+100 однако цена должна быть до 280 тыр. для такого года, плюс если проблемы с машинкой то еще дешевле

BahoSSS
09.08.2012, 14:28
Вот читаю и возник у меня вопрос, покажите мне реально живую Е39 за 270тр?
А по теме не надо брать вообще ничего ниже 528 или 525ТУ причем первое на что стоит обратить внимание это ЛКПП, потом уже все остальное.

Добавлено через 6 минут

да лучше, но не на порядок, махнул я двух литровый мотор на 2,5, целых две недели казалось едет, при чем еще и редуктор короткий стоя, в городе кстати не комфортно на таком, а счас уже и 525 не едет, так что меньше 528 смысла вообще нет БМВ покупать, а оптимально 3,0

у меня 330 е36 есть для отжига а на 39 катаюсь как овощ )))))

dmytrich
09.08.2012, 14:36
у меня 330 е36 есть для отжига
вот это да-вариант:nice:

BahoSSS
09.08.2012, 16:49
вот это да-вариант:nice:

всё равно после 300сильной ауди-кваттро которая ехала только по прямой - не особо по разгону...

смотрю вот на атору 540/740 на палке но чото их мало и какието странные обьяввы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NickStk
09.08.2012, 17:16
BahoSSS,
У меня на 525i тоже короткий редуктор, тягался как-то с клубнем на сарае с таким же мотором и обычной коробкой-сливаю, т.к теряю на переключениях. А вообще мне 525i страшно не хватает, сажусь в батину 30-ку и думаю не махнуть ли через год свою на 530 в 60-м кузове, сдерживает то что 60-й кузов не так нравится, да и люблю свою машину. А насколько уныл дорестайловый 520 даже не представляю.

BahoSSS
09.08.2012, 17:41
дорестайловый 520 е60 ещё унылей чем дорестайловый 520 е39...

Shorosh04
10.08.2012, 01:48
:D:D:D:D
96 год дорого за эти деньги, ИМХО исчи ! у меня кореш продает 523 за 340, 99года, если интерестно могу фоты кинуть

скинь,если не трудно.Правда я пока еще свой пылесос не продал,но стараюсь.


;)

Denver
10.08.2012, 06:49
На днях предложили,520-ую 96-го года на ручке за 325 т.р.Не в идеале.Стоит ли смотреть БЭХУ такого года?

А можно фото или объву этой БНВ ? Дело в том, что это БМВ, за этим словом скрывается не только езда с удовольствием, но и обратная сторона медали - обслуживание. У меня было две Е34 и вот Е39, скажу что в суммах на обслуге и харизме Е34 рядом не стоит с Е39. У меня 525 2002 г.в., покупал с очень зороших рук - но все равно приходится вкладывать: ступичные подшипники, ремни, помпы, термостаты и пр по мелочи. И так будет на протяжение всей эксплуатации, нужно быть готовым. Ты правильно сделал что сначала отписался тут и просишь совета, тут люди говорят правду, от себя советую эту машинку не брать. 1) ДВС слабоват 2) дорестайл выглядит не ахти, ну и никасил тож есть. Ездий на лаче и копи на >2000 г.в.

Shorosh04
10.08.2012, 12:36
А можно фото или объву этой БНВ ? Дело в том, что это БМВ, за этим словом скрывается не только езда с удовольствием, но и обратная сторона медали - обслуживание. У меня было две Е34 и вот Е39, скажу что в суммах на обслуге и харизме Е34 рядом не стоит с Е39. У меня 525 2002 г.в., покупал с очень зороших рук - но все равно приходится вкладывать: ступичные подшипники, ремни, помпы, термостаты и пр по мелочи. И так будет на протяжение всей эксплуатации, нужно быть готовым. Ты правильно сделал что сначала отписался тут и просишь совета, тут люди говорят правду, от себя советую эту машинку не брать. 1) ДВС слабоват 2) дорестайл выглядит не ахти, ну и никасил тож есть. Ездий на лаче и копи на >2000 г.в.

Ту 39-ку на прошлой неделе уже другой купил.Не успел я.Что не делается-все к лучшему.
:nice:

Denver
10.08.2012, 12:45
за тот ценник в начале темы ?

Shorosh04
10.08.2012, 13:19
Даже по моему на пять рублей больше.Таких "умных",да что лукавить,сам такой,в России еще лет на сто припасено.:gimme2:

Shorosh04
10.08.2012, 13:30
Кстати,насчет вкладывать.Любая подержаная иномарка требует вливаний.Найти ухоженную машину,один на тысячу.Как говорит мой батя'хорошие машины не продают'.Самый популярный ответ продавцов Бмв на вопрос почему продаешь-покупаю жилье.Вот я и думаю,надо срочно брать бэху,авось и хатенку себе присмотрю

bars-zerwick
10.08.2012, 13:38
Я взял 99 год за 355 тыщ (523) +ремонт на 40К. Теперь все работает. Комплектуха у меня бедная, но главное - кузов и мотор живые. А там - какого года - вообще по барабану. Смотрел 525 2003 за 600 - дрова. Аналогично видел 520 2002 - то же самое (а ведь свежее) .Смотрите на состояние, отсюда и цена.

Denver
10.08.2012, 13:47
Кстати,насчет вкладывать.Любая подержаная иномарка требует вливаний.Найти ухоженную машину,один на тысячу.Как говорит мой батя'хорошие машины не продают'.Самый популярный ответ продавцов Бмв на вопрос почему продаешь-покупаю жилье.Вот я и думаю,надо срочно брать бэху,авось и хатенку себе присмотрю

смотря во что вливаем, пусть это будет подвеска, пусть это будет зад от чэйзера турера. Констуркция схожа, тоже 4 рачага, один из них двойной. Но цена всех этих рачагов с сайлентами будет раза в 1.5 дешевле чем на Е39, и это в оригинале. Дубли будут дешевле еще более чем в 1.5 раза дублей БМВ. Я ориентируюсь на ценники в Уфе. В других регионах ситуация будет другая.

Shorosh04
10.08.2012, 13:52
смотря во что вливаем, пусть это будет подвеска, пусть это будет зад от чэйзера турера. Констуркция схожа, тоже 4 рачага, один из них двойной. Но цена всех этих рачагов с сайлентами будет раза в 1.5 дешевле чем на Е39, и это в оригинале. Дубли будут дешевле еще более чем в 1.5 раза дублей БМВ. Я ориентируюсь на ценники в Уфе. В других регионах ситуация будет другая.

Да,но разве это того не стоит?

Denver
10.08.2012, 13:59
в свое время я пересел с Е34 на митсу каризма... удовольствия от руля ноль. Потом была хонда сивик 5Д, вещь, но нет атмосферы БМВ что ли. Претензий к хонде не было никаких, расход, динамика, внешний вид. Через полгода хонду продал, взял Е39 - вливания стоят довольной улыбки на лице. ИМХО

Shorosh04
10.08.2012, 14:17
в свое время я пересел с Е34 на митсу каризма... удовольствия от руля ноль. Потом была хонда сивик 5Д, вещь, но нет атмосферы БМВ что ли. Претензий к хонде не было никаких, расход, динамика, внешний вид. Через полгода хонду продал, взял Е39 - вливания стоят довольной улыбки на лице. ИМХО

У меня тоже была Каря 03 года.На сивике друга катался,двигло с огоньком,а БМВ мечта детства.Хочу и все.

Влад 89rus
05.07.2013, 13:48
я тебя умоляю))
кто вообще решил что БМВ это супер гоночная машина?
если с точки зрения драйва смотреть, то БМВ в сторонке курить по сравнению с многими другими марками авто

Добавлено через 50 секунд


это только престиж и бывшая слава марки
все это дело закончилось на Е34

+100.

Страницы : 1 2 [3] 4