PDA

Просмотр полной версии : Вольво S80-2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17

Cherto95
31.12.2012, 22:52
было бы там коней до 200. а так мне и 2.5 за глаза. Это не 2.5 е39.

"налог за 200+ пугает" пишется короче

Макс113
31.12.2012, 23:09
нее, не пугает отнюдь. тупо западло его платить. до 200 я на маму поставлю на учет, и ваще сосать налоговикам!

freeman
01.01.2013, 16:02
это у вас там устрица, а у меня кофе с молоком!!!:yes1:

Для меня так просто бежевый:)

Макс113
01.01.2013, 16:36
freeman, неее, бежевый у них есть, он другой немного. светлее. Его я ваще изначально на 1 место в поиске ставил, но они просто пипец редкие. (не путай с светложелтым)

squat
01.01.2013, 16:44
Бл чем эта то не устроила?
дизель возьмешь начнется- чип, свечи, блок свечей, вихревые заслонки, термостаты, подушки, егр, коллектор выпускной ухххх, зато заняться будет чем

Макс113
01.01.2013, 16:49
дизель возьмешь начнется- чип, свечи, блок свечей, вихревые заслонки, термостаты, подушки, егр, коллектор выпускной ухххх, зато заняться будет чем
че-то я на е39 этим ничем не занимался:dntknw: на работе чел с рестайлом 3л, в том году покупали ему, тоже ездит не парится.

Макс113
01.01.2013, 16:49
Бл чем эта то не устроила?

а чем она может устроить... приезжай, прокачу, сам поймешь. Кроме красивого салона и тишины в нем, больше ничем. Ну и сам дизайн машины. Всё остальное по функционалу и эргономике я описывал ранее без улыбки на лице

squat
01.01.2013, 17:41
че-то я на е39 этим ничем не занимался:dntknw: на работе чел с рестайлом 3л, в том году покупали ему, тоже ездит не парится.
Ну, на 39 вихревые заслонки не на всех есть, на рестайле 60 они не улетают, на рестайле уже чугуневый коллектор как и на 39, а термосы умерли или нет на 60, узнаешь только по скрытому меню, ну и свечи и эбу тоже только диагностика, мрут даже на новых иксах, расходник, что уж там про е60 дорестайл, про демфер коленвала тоже никак не проверишь, воот

squat
01.01.2013, 17:43
Чип в дизельбусте 15 рублей, вихревые заслонки вырезать заглушить 8р, егр гткоючить и выркзать 16

Ytm
01.01.2013, 17:47
а нафига все это вырезать/отключать то? чтобы выхлоп по сильней вонял?

squat
01.01.2013, 17:58
Конкретно вихревые заслонки вырезать 100 проц, ибо отклетают и летят в двигатель и иногда даже в турбу, если не пугают затраты на б/у столбик и турбу можно и забить:) они на всех е60 есть. Коллектор тоже лучше поставить чугунный, но тут вероятность ниже, но тоже есть, у меня кусок улетел. Если есть сажевый (евро4) то тоже надо удалять. Егр уже так сказзать по желанию, от него весь впускной в гамне. Воот. Зы у меня выхлоп сейчас без катализатора-вырезал (сажевого не было) так вот, ничего не дымит, выхлоп чистый

Макс113
01.01.2013, 18:01
а нафига все это вырезать/отключать то?

вот и я тоже об этом... на е39 снял колектор, посмотрел на заслонки, повертел их, и назад его прикрутил, ничего не глуша.

И про демфер этот тоже слышу постоянно, но ни разу не смотрел че это, с чем его едят:confused:

короче, жути не наводите мне про дизели, а то ща передумаю и куплю 525 м54)))

squat
01.01.2013, 18:04
Тут как говорится можно ниче не делать-хозяин барин, можно поглядеть подборку о вихревых на бк и бмвклуб. бай, если мне не верите

Макс113
01.01.2013, 18:16
squat, да всё это я глядел год назад еще, и твою тему, конечно печально, что тебе так фортануло. Но как говорится, всегда надо верить в лучшее и всё досконально смотреть(хоть я ооочень редко это делаю). Почему у тебя так рано турбина запела? У меня вот своя личная статистика с живыми турбинами при большом пробеге:
МБ 211 2.2цди - пробег 220
МБ 211 2.7цди - пробег 290
МБ 210 2.7цди - пробег 280
БНВ е39 3.0 дорест - пробег ща уже где-то 270

Макс113
01.01.2013, 18:18
squat, также читал и негатив от удаления заслонок - что как-то непонятно вести машина стала себя. именно НЕПОНЯТНО.

Максимум, что я бы сделал - это как раз только бы удалил заслонки.На е39 не стал их удалять, хоть и купил все необходимости для заглушения в дом.условиях.первоочередная задача была поставить новую форсунку, при осмотре заслонок меня удовлетворило увиденное. Если бы изначально именно для удаления снимал коллектор, то удалил бы их стопудово.

squat
01.01.2013, 18:27
Мне только с турбой немного не свезло, и то понимая что больше 200 300 они не бегают, у меня пробег оригинальный судя по пробивке был около 300 ну и моя была ремонтированная уже и коллектор не поменяли, а заварили, что делать нельзя, хотя некоторые и заваривают, но я не готов в такую лотерею играть, так же как и с заслонками, а остальное лишь геморрой обслуживания дизеля. Да и досконально ты все не посмотришь в любом случае, мало где адекватно диагностируют, а уж дизели так вообще хз где, да и не все хотят ехать/ стоять в пробке ради чьего то желания продиагносиировать

Макс113
01.01.2013, 18:29
мало где адекватно диагностируют
ну и тем более тогда, либо ваще не брать, либо брать понимая, что берешь.

squat
01.01.2013, 18:45
Тебе проще в этом плане, да и мне сейчас тоже, просто уже понимаешь как она должна ехать и так далее

Макс113
01.01.2013, 18:57
вот именно! я когда е39 ездил смотрел, первые машины 3-4 я вообще не понял, что с ними, разве так ни ехать должны? пересаживался с 210 2.7 и не понимал, почему МБ рвал с места, а эти тупорылые были. очень удивительно было, что столько уже посмотрел, и все не ехали. Хотя 2.5 даже должен был быть быстрее 2.7 мерина. Но он также не был быстрым.

squat
02.01.2013, 01:40
Все таки кто бы что ни говорил, но мороз78 был прав, выбирая между м54 и м57н на е60 адекватный выбор падает на первого, выбирая между н52(2,5) и м57н на второго

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17