Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап m52b23-m52b28-m50b25
jokajoka
02.07.2012, 21:54
добрый вечер! хочу спросить совета, имеется e39 1996 года выпуска, мотор м52в23, при тапке в полу плюется дымом, жрет масло,предполагаю, что кольцам пришла хана, собственно в голове крутится несколько вариантов решения проблемы
1. взять контратник м52в28, тут вопросы заключаются в том, что нужно будет менять из навески? блоки как я понимаю одинаковые, т.е. коробка по креплениям должна встать, нужны ли мозги от в28? ну и остальное, был ли у кого опыт?
2.не кидайте помидорами, но после езды на е34 остались очень хорошие воспоминания о м50в25,думаю о том чтобы впихнуть его, вопросы такие же как в первом пункте, что придется поменять из навесного и что приходится колхозить?
3. самостоятельно перебрать этот двигатель, получить опыт и неплохо сэкономить. по этому пункту прошу покидать ссылками на мануалы о том как он перебирается, мб с фотоотчетом, и мельчайшими подробностями, тк опыта залезания в двигатель нет и не хочется что-то испоганить
4. взять конрактник м52в23, тут вопросов нет никаких
ну и последний вопрос, какой из вариантов выбрали бы вы?
заранее благодарен, нужны любые советы
Мне кажется проще поменять кольца и колпачки.
dmytrich
03.07.2012, 10:18
Посмотри поиск тем уйма
Я бы взял или 2,8 и 2,3 у нормальных людей и не парился-собственно я так и сделал;)
jokajoka
03.07.2012, 10:44
так насчет 2.8, что нужно еще поменять кроме движка? что из навески?
PS поиском ничего не нашел :o
dmytrich
03.07.2012, 10:57
так насчет 2.8, что нужно еще поменять кроме движка? что из навески?
PS поиском ничего не нашел :o
поменять форсунки, расходомер и прошить мозги
м50б25 воткнуть не получится,сам думал по этому поводу,ставь м52б25 или м52б23 и не парься,в принципе это один и тот же мотор,можешь воткнуть колено от м50,все остально от м52,если у тебя ручка,а новый двигун был на автомате,то и маховик поменять,плюс чтоб хорошую прошивку ставить,нужен блок управление на 1024 ставить бошовский.Вроде все :-)
И кстати 96 года движки и к примеру 98,там чучуть разные разъёмы(на чем держится мотор),так что если будешь сам делать,то контрактник бери своих годов.
jokajoka, 1. Мотора м52б23 не существует в природе, есть только м52б25
2. Народ заморачивается на счёт м50, а потом проблемы из-за этого гребут лопатой
3. Инфы на тему б25 -> б28 полно, поиск в помощь. Есть люди в МСК, которые занимаюся переделкой.
jokajoka
04.07.2012, 15:27
а что за проблемы с м50?
и сколько ориентировочно эти "люди из мск" просят за такую переделку и где их искать?
Corrosia
04.07.2012, 18:41
м50б25 воткнуть не получится,сам думал по этому поводу,ставь м52б25 или м52б23 и не парься,в принципе это один и тот же мотор,можешь воткнуть колено от м50,все остально от м52,если у тебя ручка,а новый двигун был на автомате,то и маховик поменять,плюс чтоб хорошую прошивку ставить,нужен блок управление на 1024 ставить бошовский.Вроде все :-)
Георгий, не в обиду, но ты ничего не понимаешь в этом деле. Пожалей людей и перестань советы давать.
Добавлено через 1 минуту
поменять форсунки, расходомер и прошить мозги
расходомер и форсунки на 523 и 528 одинаковые.
форсунки?????насколько мне известно нет
Corrosia
04.07.2012, 20:11
Мне кажется проще поменять кольца и колпачки.
А еще нанести слой кремниевый на стенки цилиндров из баллончика на кухне.
Да уж ладно своими силами можно перебрать мотор, имея руки из правильного места, единственное что его надо гильзовать (Никосил никому не нужен). А по теме, я бы воткнул 2.8 контрактный, прошивать надо полюбас, по остальному можно сравнивать каталоги на обе машины...кончено с другой стороны гораздо воткнуть 2.3.
Dimas, Да сколько можно? Нет такого объёма 2.3, есть только 2.5!
ТС ставь себе 2.8 и будет тебе счастье. Нужно только немного усилий приложить по поиску нужной инфы по этому поводу.
Corrosia
05.07.2012, 07:01
Могу собрать 2.3 на заказ.
Будет единственный в мире м52в23.
Заявки в личку. Предоплату на счет.
Corrosia,:biggrin: :nice: А из 540 -> m5 сможешь сделать?:)
Как можно ездить на БНВ и не разбираться хотя бы в модели, хотя бы чуть-чуть?
Dimas, Да сколько можно? Нет такого объёма 2.3, есть только 2.5!
ТС ставь себе 2.8 и будет тебе счастье. Нужно только немного усилий приложить по поиску нужной инфы по этому поводу.
+1 :yes::drinks:
Corrosia
07.07.2012, 10:01
Corrosia,:biggrin: :nice: А из 540 -> m5 сможешь сделать?:)
?
Для чего все это? М5 сейчас уже вполне бюджетна.
bimmer303
07.07.2012, 10:39
2.8 спокойно заведется и будет ездить на мозгах от 523i, и наоборот, проверено ) так что достаточно тупо купить мотор и ездить. Правда если машина с МКПП, то 250й гетраг долго не проживет если отжигать, 310Z поставить желательно. (речь о не TU моторах, по TU не подскажу) сам заменил 2.0 на 2.8, месяц прошел - полет нормальный )
NIKITESS
15.08.2012, 14:56
2.8 спокойно заведется и будет ездить на мозгах от 523i, и наоборот, проверено ) так что достаточно тупо купить мотор и ездить. Правда если машина с МКПП, то 250й гетраг долго не проживет если отжигать, 310Z поставить желательно. (речь о не TU моторах, по TU не подскажу) сам заменил 2.0 на 2.8, месяц прошел - полет нормальный )
можно по-подробнее более простым языком? :):) что такое гетраг?
имеется 523i M52 и желание поставить M52B28 т.е. движку с 528i. Можно ли это сделать, не меняя трансмиссию, дифференциал (или как его по русски называют...редуктор??) :) слышал, что 2.8 с трансмиссией от 2.5 будет бодрее разгоняться, но передачи у 523 короче, т.е. максимальная скорость будет меньше (на что нам пофиг, в принципе), есть еще какие минусы?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot