PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап m52b23-m52b28-m50b25


Страницы : [1] 2

jokajoka
02.07.2012, 21:54
добрый вечер! хочу спросить совета, имеется e39 1996 года выпуска, мотор м52в23, при тапке в полу плюется дымом, жрет масло,предполагаю, что кольцам пришла хана, собственно в голове крутится несколько вариантов решения проблемы
1. взять контратник м52в28, тут вопросы заключаются в том, что нужно будет менять из навески? блоки как я понимаю одинаковые, т.е. коробка по креплениям должна встать, нужны ли мозги от в28? ну и остальное, был ли у кого опыт?
2.не кидайте помидорами, но после езды на е34 остались очень хорошие воспоминания о м50в25,думаю о том чтобы впихнуть его, вопросы такие же как в первом пункте, что придется поменять из навесного и что приходится колхозить?
3. самостоятельно перебрать этот двигатель, получить опыт и неплохо сэкономить. по этому пункту прошу покидать ссылками на мануалы о том как он перебирается, мб с фотоотчетом, и мельчайшими подробностями, тк опыта залезания в двигатель нет и не хочется что-то испоганить
4. взять конрактник м52в23, тут вопросов нет никаких
ну и последний вопрос, какой из вариантов выбрали бы вы?
заранее благодарен, нужны любые советы

sevenor
03.07.2012, 09:28
Мне кажется проще поменять кольца и колпачки.

dmytrich
03.07.2012, 10:18
Посмотри поиск тем уйма
Я бы взял или 2,8 и 2,3 у нормальных людей и не парился-собственно я так и сделал;)

jokajoka
03.07.2012, 10:44
так насчет 2.8, что нужно еще поменять кроме движка? что из навески?
PS поиском ничего не нашел :o

dmytrich
03.07.2012, 10:57
так насчет 2.8, что нужно еще поменять кроме движка? что из навески?
PS поиском ничего не нашел :o
поменять форсунки, расходомер и прошить мозги

Георгий
03.07.2012, 11:22
м50б25 воткнуть не получится,сам думал по этому поводу,ставь м52б25 или м52б23 и не парься,в принципе это один и тот же мотор,можешь воткнуть колено от м50,все остально от м52,если у тебя ручка,а новый двигун был на автомате,то и маховик поменять,плюс чтоб хорошую прошивку ставить,нужен блок управление на 1024 ставить бошовский.Вроде все :-)

Георгий
03.07.2012, 11:27
И кстати 96 года движки и к примеру 98,там чучуть разные разъёмы(на чем держится мотор),так что если будешь сам делать,то контрактник бери своих годов.

Ultimes
03.07.2012, 15:21
jokajoka, 1. Мотора м52б23 не существует в природе, есть только м52б25
2. Народ заморачивается на счёт м50, а потом проблемы из-за этого гребут лопатой
3. Инфы на тему б25 -> б28 полно, поиск в помощь. Есть люди в МСК, которые занимаюся переделкой.

jokajoka
04.07.2012, 15:27
а что за проблемы с м50?
и сколько ориентировочно эти "люди из мск" просят за такую переделку и где их искать?

Corrosia
04.07.2012, 18:41
м50б25 воткнуть не получится,сам думал по этому поводу,ставь м52б25 или м52б23 и не парься,в принципе это один и тот же мотор,можешь воткнуть колено от м50,все остально от м52,если у тебя ручка,а новый двигун был на автомате,то и маховик поменять,плюс чтоб хорошую прошивку ставить,нужен блок управление на 1024 ставить бошовский.Вроде все :-)

Георгий, не в обиду, но ты ничего не понимаешь в этом деле. Пожалей людей и перестань советы давать.

Добавлено через 1 минуту
поменять форсунки, расходомер и прошить мозги

расходомер и форсунки на 523 и 528 одинаковые.

Segi
04.07.2012, 19:25
форсунки?????насколько мне известно нет

Corrosia
04.07.2012, 20:11
Мне кажется проще поменять кольца и колпачки.

А еще нанести слой кремниевый на стенки цилиндров из баллончика на кухне.

Dimas
05.07.2012, 03:13
Да уж ладно своими силами можно перебрать мотор, имея руки из правильного места, единственное что его надо гильзовать (Никосил никому не нужен). А по теме, я бы воткнул 2.8 контрактный, прошивать надо полюбас, по остальному можно сравнивать каталоги на обе машины...кончено с другой стороны гораздо воткнуть 2.3.

Ultimes
05.07.2012, 05:09
Dimas, Да сколько можно? Нет такого объёма 2.3, есть только 2.5!

ТС ставь себе 2.8 и будет тебе счастье. Нужно только немного усилий приложить по поиску нужной инфы по этому поводу.

Corrosia
05.07.2012, 07:01
Могу собрать 2.3 на заказ.
Будет единственный в мире м52в23.
Заявки в личку. Предоплату на счет.

Ultimes
07.07.2012, 09:00
Corrosia,:biggrin: :nice: А из 540 -> m5 сможешь сделать?:)
Как можно ездить на БНВ и не разбираться хотя бы в модели, хотя бы чуть-чуть?

Георгий
07.07.2012, 09:06
Dimas, Да сколько можно? Нет такого объёма 2.3, есть только 2.5!

ТС ставь себе 2.8 и будет тебе счастье. Нужно только немного усилий приложить по поиску нужной инфы по этому поводу.

+1 :yes::drinks:

Corrosia
07.07.2012, 10:01
Corrosia,:biggrin: :nice: А из 540 -> m5 сможешь сделать?:)
?

Для чего все это? М5 сейчас уже вполне бюджетна.

bimmer303
07.07.2012, 10:39
2.8 спокойно заведется и будет ездить на мозгах от 523i, и наоборот, проверено ) так что достаточно тупо купить мотор и ездить. Правда если машина с МКПП, то 250й гетраг долго не проживет если отжигать, 310Z поставить желательно. (речь о не TU моторах, по TU не подскажу) сам заменил 2.0 на 2.8, месяц прошел - полет нормальный )

NIKITESS
15.08.2012, 14:56
2.8 спокойно заведется и будет ездить на мозгах от 523i, и наоборот, проверено ) так что достаточно тупо купить мотор и ездить. Правда если машина с МКПП, то 250й гетраг долго не проживет если отжигать, 310Z поставить желательно. (речь о не TU моторах, по TU не подскажу) сам заменил 2.0 на 2.8, месяц прошел - полет нормальный )

можно по-подробнее более простым языком? :):) что такое гетраг?

имеется 523i M52 и желание поставить M52B28 т.е. движку с 528i. Можно ли это сделать, не меняя трансмиссию, дифференциал (или как его по русски называют...редуктор??) :) слышал, что 2.8 с трансмиссией от 2.5 будет бодрее разгоняться, но передачи у 523 короче, т.е. максимальная скорость будет меньше (на что нам пофиг, в принципе), есть еще какие минусы?

Страницы : [1] 2