PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) свап m52b23-m52b28-m50b25


Страницы : 1 [2]

dmytrich
15.08.2012, 15:10
расходомер и форсунки на 523 и 528 одинаковые.
форсунки разные

Добавлено через 2 минуты
можно по-подробнее более простым языком? :):) что такое гетраг?

имеется 523i M52 и желание поставить M52B28 т.е. движку с 528i. Можно ли это сделать, не меняя трансмиссию, дифференциал (или как его по русски называют...редуктор??) :) слышал, что 2.8 с трансмиссией от 2.5 будет бодрее разгоняться, но передачи у 523 короче, т.е. максимальная скорость будет меньше (на что нам пофиг, в принципе), есть еще какие минусы?
минусов больше нет, кроме повышеной нагрузки на коробку ну и может быть немного большим расходом, Пеко ездит с таким вариантом

Archi29
15.08.2012, 15:11
можно по-подробнее более простым языком? :):) что такое гетраг?

имеется 523i M52 и желание поставить M52B28 т.е. движку с 528i. Можно ли это сделать, не меняя трансмиссию, дифференциал (или как его по русски называют...редуктор??) :) слышал, что 2.8 с трансмиссией от 2.5 будет бодрее разгоняться, но передачи у 523 короче, т.е. максимальная скорость будет меньше (на что нам пофиг, в принципе), есть еще какие минусы?

не слушай его, как минимум, фазы газораспределения не те

dmytrich
15.08.2012, 15:12
не слушай его, как минимум, фазы газораспределения не тепри чем тут фазы газорапределения???

NIKITESS
15.08.2012, 16:40
при чем тут фазы газорапределения???

тоже не вижу связи :biggrin:

ЗЫ: то есть, можно поменять двигло + ДМЕ и успокоится на этом?
еще возможно глупый вопрос, но можно ли оставить сцепление от 523? т.е. мотор 528 + коробка, сцепление 523 ? (просто у 523 новое сцепление, а у 528 уже убитое в хлам:)))

dmytrich
15.08.2012, 18:16
тоже не вижу связи :biggrin:

ЗЫ: то есть, можно поменять двигло + ДМЕ и успокоится на этом?
еще возможно глупый вопрос, но можно ли оставить сцепление от 523? т.е. мотор 528 + коробка, сцепление 523 ? (просто у 523 новое сцепление, а у 528 уже убитое в хлам:)))
можно, мозги можно прошить, а не менять
вот мотор найти живой тут будет посложней

NIKITESS
15.08.2012, 18:52
можно, мозги можно прошить, а не менять
вот мотор найти живой тут будет посложней

У нас в Чехии легче и дешевле поменять, чем прошить, тем более часто тут моторы продают с мозгами вместе)
А в реале имеется 2 машины - "конфетка" 523 и подушатанная 528 (двигло по живее, чем у 523, да и по своей сути бодрее))), хочется с минимальными затратами перекинуть мотор с мозгами :) сцепление не хочется опять новое покупать, а у 523 оно почти нулячее) вот меня терзают сомнения если подойдет сцепа от 523 к мотору 2.8 ?

Marrakech
02.09.2012, 15:23
подпишусь, тоже задумал свап 2 литра на 2.8

Lesha
02.09.2012, 15:44
Сцепление с 523 на 528 не пойдёт. У 523ей диск 228мм, а у 528 - 240мм.
Как вариант поменять вместе с маховиком. Но что-то мне сдаётся, что срок жизни будет сильно меньше у такого колхоза.

Peco_Meco
02.09.2012, 16:05
можно ли оставить сцепление от 523? т.е. мотор 528 + коробка, сцепление 523 ?
Можно, только на резине от 255 на сухом асфальте шлифовать будет именно сцепление, а никак не колеса.
Проверено лично! :rock:

Corrosia
02.09.2012, 18:05
фигасе. не пробовал

сергеич2
14.11.2012, 19:28
Мне кажется проще поменять кольца и колпачки.
Крестится надо

kesha
17.11.2012, 20:20
Георгий, не в обиду, но ты ничего не понимаешь в этом деле. Пожалей людей и перестань советы давать.

Добавлено через 1 минуту


расходомер и форсунки на 523 и 528 одинаковые.

Форсунки разные, если чо.. расходомеры одинаковые

Corrosia
18.11.2012, 01:17
мог бы и промолчать, святая простота

Страницы : 1 [2]