Просмотр полной версии : лучший двигун для 34?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Watermelon-man
04.06.2012, 16:37
Какой движок предпочесть? м50- слабоват. м30- без гидриков, m60b30- минусы Вэ8, плюсы 3.0 - сомнительно...
больше склоняюсь к m30b34.
кто что скажет?
Мое мнение - либо М50, либо М60. Для города 2.5 хватит вполне, да и по трассе неплохо. Налог меньше как плюс, и подешевле кап. ремонт. М30 - прошлый век уж точно)
... М30 - прошлый век уж точно)
в этом прелесть Е34 :cool:бери нудумая, b30 или b34
всеже я против m30.
а m60 это опять же никасил и весь гемор v8
Остается m50b25. Дальше по желанию для тех кому мало - строкер, турбина. на m50 это реально.
всеже я против m30.
а m60 это опять же никасил и весь гемор v8
Остается m50b25. Дальше по желанию для тех кому мало - строкер, турбина. на m50 это реально.
= бери марк2 :D
///Antoha///
12.06.2012, 21:03
m30b35, либо m50b25.
M50 надежнее не бывает!!!
m50/////////////
M50 надежнее не бывает!!!
у вас M30 были ??
на 3.5 5 6 цил вроде готовый турбокит 70 косых стоит.
briancev
12.06.2012, 22:33
у вас M30 были ??
Видимо нет))
у меня первая БМВ была 535 Е34,вот эту машину я вспоминаю с гордостью,надежнее нее ничего не придумали,правда,живую врядли удастся найти...
briancev
12.06.2012, 23:01
В том то и проблема что живых их не осталось а так м30 у БМВ самый надежный двигатель.
больше склоняюсь к m30b34
:nice:
вот одна ездит
годы берут свое((((
Accelero
13.06.2012, 01:18
2103 с солексом:cool:
///Antoha///
13.06.2012, 07:34
У м50 есть тоже свои недостатки:
1). Гремящие гидрокомпенсаторы, замена на "новые" чаще всего помогает на пару-тройку месяцев.
2). Плохо едет с низов, момент на высоких оборотах. На ваносном моторе тоже самое, и часто проблемы с ваносом - то грохочет, то сбивается.
3). На 2.5 при перегреве ведет гбц, а чаще всего лопается.
м30:
1). Ненадежный масляный насос, при выходе из строя, если вовремя не заметить, масляное голодание, печальные последствия. Трудоемкость замены и дороговизна.
2). Ломающиеся рокера.
3). Жесткая работа на хх, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов и одновальной конструкции гбц.
4). Общая усталость этих моторов (самый свежий 1991 г.в.) Трудности в поиске живых зч, а новые стоят оч кучеряво.
Итог - если хотите гонять то м30, если просто ездить на классическом седане 90хх то м50.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot