PDA

Просмотр полной версии : лучший двигун для 34?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Dicorp
06.12.2013, 14:37
Это вообще фейспалм. Без комментариев.

ну вам виднее. но все таки большинство автопарка Москвы это пластиковые ведра купленные в кредит которые и 10 лет не проездиют. Так что я бы не стал заявлять что выглядит или не выглядит убого в сравнении.

SystemView
06.12.2013, 14:41
Была давно и не очень долго 520 1991-го года выпуска.

SystemView
06.12.2013, 14:44
но все таки большинство автопарка Москвы это пластиковые ведра купленные в кредит которые и 10 лет не проездиют. Так что я бы не стал заявлять что выглядит или не выглядит убого в сравнении.
Т.е. 15-ти летняя е39 за 350 тысяч выглядит не убого, а новый фокус за 800 - убого? Сейчас дойдем что и е34 выглядит вполне себе презентабельно, если из дырок в порогах деревья не растут))))

Dikiy
06.12.2013, 14:44
ну и что же так не поравилось или вариант был усталый?

SystemView
06.12.2013, 14:51
ну и что же так не поравилось или вариант был усталый?
Почему не понравилась, очень даже понравилась. После нее и заболел БМВ. Но я реально смотрю на вещи, сейчас е60 дорест без колхоза найти сложно. е39 без колхоза найти крайне сложно. Ну а е34 - это уже на грани фантастики. Практически все битые, перебитые, с перебранными движками, переколхоженной электрикой и т.д. Там от е34 только вин номер остался, и то если не перебитый. А коль так, так что рассуждать про тот же М50 в контексте покупки в 2013-м году? Ты можешь взять экземпляр, на котором недавно сделана качественная капиталка и он будет радовать и радовать. А можешь взять экземпляр, который под капиталку, и он не будет радовать. А еще можешь взять довольный типичный для нашего рынка подшаманенный экземпляр, который радовать будет, но не долго. И всё настолько индивидуально, что нет смысла рассуждать про преимущества я бы сказал "некогда М50" и "некогда М60".

Dicorp
06.12.2013, 14:53
Т.е. 15-ти летняя е39 за 350 тысяч выглядит не убого, а новый фокус за 800 - убого? Сейчас дойдем что и е34 выглядит вполне себе презентабельно, если из дырок в порогах деревья не растут))))

Я не берусь говорить за других, но мне за свою машину не стыдно.

Dikiy
06.12.2013, 14:55
Почему не понравилась, очень даже понравилась. После нее и заболел БМВ. Но я реально смотрю на вещи, сейчас е60 дорест без колхоза найти сложно. е39 без колхоза найти крайне сложно. Ну а е34 - это уже на грани фантастики. Практически все битые, перебитые, с перебранными движками, переколхоженной электрикой и т.д. Там от е34 только вин номер остался, и то если не перебитый. А коль так, так что рассуждать про тот же М50 в контексте покупки в 2013-м году? Ты можешь взять экземпляр, на котором недавно сделана качественная капиталка и он будет радовать и радовать. А можешь взять экземпляр, который под капиталку, и он не будет радовать. А еще можешь взять довольный типичный для нашего рынка подшаманенный экземпляр, который радовать будет, но не долго. И всё настолько индивидуально, что нет смысла рассуждать про преимущества я бы сказал "некогда М50" и "некогда М60".

Ну тем и интереснее рассуждать, какой мотор выносливее, неприхотливее, проще в ремонте и т.п.

А кидаться очевидными фразами, типа всё это страые вёдра немного напоминает заблуждения из разряда "у БМВ подвеска слабая" "Фольксваген не гниёт" и т.п. тебе не кажется так?

SystemView
06.12.2013, 15:25
Ну тем и интереснее рассуждать, какой мотор выносливее, неприхотливее, проще в ремонте и т.п.
Да как раз наоборот. В чем интерес рассуждать про М50, если двух одинаковых их хрен сыщишь? Отсюда и полярные мнения.

Да и вообще выбирать бу авто, тем более настолько бу, по двигателю - это мягко говоря... ну пусть будет наивно. Потому что если вдруг каким то немыслимым образом попадется живая е34, то её надо брать в ту же минуту, не вникая в тонкости какой там мотор.

SystemView
06.12.2013, 15:28
А кидаться очевидными фразами, типа всё это страые вёдра немного напоминает заблуждения из разряда "у БМВ подвеска слабая" "Фольксваген не гниёт" и т.п. тебе не кажется так?
Не кажется, потому что это не заблуждения, а сложившийся факт. е34 - это старое ведро. А при выборе подобного авто глупо заморачиваться с двигателем, годом, комплектацией и т.д. Если не хочешь посвятить свою жизнь поиску желанное е34, то надо тупо выбирать по состоянию. Потому что е34 с любым живым мотором будет ехать лучше, чем остальные 99.5% е34.

Dikiy
06.12.2013, 15:41
Да как раз наоборот. В чем интерес рассуждать про М50, если двух одинаковых их хрен сыщишь? Отсюда и полярные мнения.


Боюсь, ты не прав. Твое суждение основано лишь на поверхностном знании. Мне же есть тебе что противопоставить как человеку, который разбирает е32-34.



Да и вообще выбирать бу авто, тем более настолько бу, по двигателю - это мягко говоря... ну пусть будет наивно. Потому что если вдруг каким то немыслимым образом попадется живая е34, то её надо брать в ту же минуту, не вникая в тонкости какой там мотор.

Опять заблуждение. Из личного архива два года назад купил себе напичканную е34 за 185 т.р. За год езды всего лишь две поломки общей стоимостью 1 т.р. Опора стойки задней и ШРУС наружний. Обслуживание недорогое, несмотря на V8 и автомат. Кайфа значительно больше, чем сейчас на неплохо укомплектованном туринге, хотя не так комфортно.
Хотя я сам недоумеваю, почему е34 сейчас так стоит, как сама машина, так и запчасти.

mafia540
06.12.2013, 16:55
из одной статьи:
В странах СНГ авто с пропеллером, стилизованным под флаг Баварии, на лого стали популярными в лихие 90-е, когда после открытия границы братва, привыкшая к девяткам, скупала у бюргеров отслужившие 4-5 лет E34 и E32, многие из которых держатся на ходу до сих пор.
Изначально авто затачивалось под скоростное передвижение по дорогам, однако владельцы умудряются эксплуатировать их даже в Замкадье. Благодаря заебательской разгонной динамике и адекватной управляемости цепляет большинство севших за руль нормальных людей, а также бо́льшую часть пассажиров, и делает из них фанатов BMW.
- так что старое не старое, а едет и умеет.
Противопоставляя ей любое авто д-класса этой же ценовой категории xDD - лучше машины нет. А вы - живые, мертвые...
а чего за двести тысяч скажите мне, живое?
даже лады новые не продают с нексиями. А сравнение ведь неуместно.
15-ти летняя е39 за 350 тысяч выглядит не убого, а новый фокус за 800 - убого
Это дело вкуса парни!
кому нра старые кузова кому мыльницы!
мне - старые кузова, я люблю некробэхи энд ай ноу ит))

Dicorp
06.12.2013, 17:07
Это дело вкуса парни!
кому нра старые кузова кому мыльницы!
мне - старые кузова, я люблю некробэхи энд ай ноу ит))

неистово плюсую!!

Но если говорить про е34, тут уже пофиг какое двигло, и то и другое уже старое, главное что бы работало.

Я седня даже интереса ради полазил по автосру, тех которые даже можно поднять телефон и позвонить, единицы, а ценник ближе к 300 тыр. жаль.

mafia540
06.12.2013, 17:27
О старых двигателях.
Углядел тут рекламу по телевизору новой мазды шесть:
Революционный 6ти цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
выдающий 192 лошадиные силы
разгоняющийся до 100 км-ч за 8 секунд
а машина то миллион рублей стоит. Одноклассница почти что, бэхи-пятерки...Ну хорошо, не одноклассница
но двигатель-то революционный

Dicorp
06.12.2013, 17:31
О старых двигателях.
Углядел тут рекламу по телевизору новой мазды шесть:
Революционный 6ти цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
выдающий 192 лошадиные силы
разгоняющийся до 100 км-ч за 8 секунд
а машина то миллион рублей стоит. Одноклассница почти что, бэхи-пятерки...Ну хорошо, не одноклассница
но двигатель-то революционный

на российском рынке V6 Мазда не предлагает. Это 4х котловый SkyActiv

mafia540
06.12.2013, 17:46
слушай, да. ну тогда подъ*б не вышел))

АрТёМКа 29
06.12.2013, 20:13
По теме, исходя из личного опыта плюсую за м50в25 non vanos! Брал с пробегом 326 тыс., щас 352. Хоть бы раз сцуко не завелся)) Как миленький, каждое утро, без вопросов)

Inside525
06.12.2013, 20:30
М50 2.5 естественно самый оптимальный для е34(хотя м20 и м30 дешевле в ремонте и проще)
не зря м50 признан одним из трех лучших двигателей 20-го века:cool:
щас наверно уже надо брать, то что живое, но м30 не купил бы никогда изза прожорливости)

Добавлено через 11 минут
Не кажется, потому что это не заблуждения, а сложившийся факт. е34 - это старое ведро.

много экземпляров, но не все!Это старое ведро в более-менее живом состоянии не уступает ничем по динамике, управляемости и комфорту многим новым и уж точно всяким говноприорам. Её единственный минус- это возраст. .Помоему лучше купить е34 за 200 и еще 150 вкинуть, чем купить новые сомнительные машины,один хрен продаш по одинаковой цене в итоге.
Но тут опять же кто чем болен:)

bumer880
30.12.2013, 00:03
самый оптимальный вариант это м50 б25 по экономии топлива мощности и выносливости

Docent51
15.01.2014, 23:46
Безваносный М50, с впрыском Бош - самое оно!

Docent51
15.01.2014, 23:53
щас наверно уже надо брать, то что живое, но м30 не купил бы никогда изза прожорливости)
Это не самое страшное. На М30 некоторые запчасти уже вообще найти просто нереально. В Гейропе этих машин уже фактически не осталось, все вывезено в Польшу, Литву и Латвию. Но к примеру в той же Латвии на разборках в основном дизельные 34-ки, плюс иногда проскакивают М50, а вот с М30 вообще ни разу не видел дербаненные Т-34 на шротах.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9