PDA

Просмотр полной версии : лучший двигун для 34?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

SystemView
05.12.2013, 17:13
Safonov Nikolay, я бы согласился, если бы на дворе был 1993-й год :)

t.alex
05.12.2013, 18:08
Safonov Nikolay, я бы согласился, если бы на дворе был 1993-й год :)

е34 и выпускались до 95-го

mafia540
05.12.2013, 20:32
Ага, а М50 видимо вершина прогресса :D

И то и другое одинаково древнее говно одного и того же мамонта. Так что можно смело брать любой, смотреть по состоянию и потребностям.

не одинаково древнее говно, и от совсем разных мамонтов. м20-м30 это разработки лихих 70х, а эмписят 90й год. Все моторы наших 39ок как мы все знаем, это м50 под разными соусами.

Эмписят по сравнению с ними тише-технологичнее-экономичнее.
Эмтридцать конечно легендарен, надежен и пр, но все ж таки (именно для 34) знаковый двигун это м50. А вэвосемь более нишевый движок. Эмшисят это все таки е38 главным образом как то ассоциация. 34 кузов вошел в историю именно в тандеме с м50.
имхо м30 - это е23, эм535 в 28м. это "его" машины))
мы же обсуждаем бэст энжин фор е34)) А так ежу понятно, что все это времена динозавров в 2013 году от рождества христова.
Правда я написал много нового))?

mafia540
05.12.2013, 20:45
Про строкеры - имхо не нада такое делать в бмв. Единственное что можно было б сделать - это поставить чип с прошивкой от шницера, +пицот кобыл он понятное дело не даст на бензине, но немного выровняет работу, шустрее будет заводиться, жрать поменьше...

interceptor
06.12.2013, 09:14
ездил на м50b25 TU три года, проблем не было! плюс нормальный расход при хорошей динамике!

eFendi
06.12.2013, 09:27
Ищи живой M50 поверь этот мотор нормально вывозит на e34. Я уже писал у меня был B20 с оригинальным пробегом 200 тысяч правда было это в 2002м году. Сразу после покупки отрегулировал ванос, заменил все расходники и дальше только плановые ТО по движку. Откатал на нем тыщ 80 щас точно не помню уже. Масло от замены до замены максимум 500 грамм (правда я и не вваливал на ней как положено). Мотор реально чудный. Но многие пишут что B20 слабоват на е34... Хрен знает, я сужу только по своему конкретному мотору - мне хватало за глаза ее мощи и для обгонов и для города. Правда потом когда сел на хапятый с 4.4 m62 - вот тут я и понял зачем такие моторы нужны) Но опять же, дикий налог и обслуга не из дешевых конкретно m62 заставляют задуматься - а надо ли оно тебе. Сейчас, к слову, выбираю себе е39 в Болгарии хочу 523 или 528. Летом надо ехать покупать. Хочу е39 просто, покатал у друга на 523 - понравилась машинка. Будет как выходного дня.

Dikiy
06.12.2013, 10:25
А мне, как автовладельцу, у которого были и 525 и 530 и 540, хочется отметить, что лучшее для е34 - это М60В30. Живой мотор и редутор с блоком... а если ещё спортфарверк и спортзитце. Поверьте, пусть и каменный век, но это настоящая мужская машина. А как звучит!

mafia540
06.12.2013, 10:39
со звучанием м30 на хх не сравнится ничего xDD

а вот "фарверк" на 34 лучше сторонних производителей ставить, "шпорт" и не очень...
редуктор с блоком мечта была когда ездил на 34ке

Dikiy
06.12.2013, 11:06
со звучанием м30 на хх не сравнится ничего xDD



Да, ничего так звучёк, посочнее, чем у М50.
Но это из области кому, что больше нра.

Кстати, V8 в 34-ке звучит не так, как в е32, вот там просто кайф.


а вот "фарверк" на 34 лучше сторонних производителей ставить, "шпорт" и не очень...


Это просто ты мало 34-ку попробовал. Там отличный заводской спортпакет в подвеске.

Dicorp
06.12.2013, 11:33
Лучший двиг для машины которая уже почти 20 лет как не выпускается?

Тот который заводится с утра и едет. Ну и масло жрет в терпимых количествах. А все остальное это некрофилия, и демагогия.

TiNiK
06.12.2013, 11:41
M 30 B 35 ахриненный мотор.зря вы так плохо о нем отзываетесь!и не такие уж и дорогие запчасти на него по сравнению с М 50

mafia540
06.12.2013, 11:48
Лучший двиг для машины которая уже почти 20 лет как не выпускается?

Тот который заводится с утра и едет. Ну и масло жрет в терпимых количествах. А все остальное это некрофилия, и демагогия.

Лучше пока не сказал никто xDD

SystemView
06.12.2013, 11:49
Тот который заводится с утра и едет.
Вот-вот, и я о том же :) 99.5 % этих моторов крайне далеки от заводского исходного состояния. А оставшиеся 0.5% стоят в частных коллекциях.

Dikiy
06.12.2013, 12:19
Очередное заблуждение.

Чем та же 34-ка с м50 года так 94-95-го особо отличается от е39 с м52 по мотору и коробке?

Мне кажется, только лишь тем, что владелец е39 думает, что у него охрененно технологичная тачка :)

mafia540
06.12.2013, 12:35
Dikiy, я вот не думаю. То же старое ведро, только печка с дворниками по человечьи работают)
+ пару новых геморов))

SystemView
06.12.2013, 14:00
Dikiy, охренненно технологичная тачка сегодня следующая 5-ка, которая в 2014-м выйдет. Потому что ф10 уже как бы далеко от понятия охрененно технологичная. А 34-ка - это древнейшнее ведро, которая сегодня представляет интерес либо в качестве истории, либо в качестве повозки для перевоза апельсинов с рынка на склад и обратно. 39-ка чуть по приличней, на ней не стыдно по колхозу ездить. Хотя в той же Москве и 39-ка уже постыдно выглядит.

Dicorp
06.12.2013, 14:16
Dikiy, охренненно технологичная тачка сегодня следующая 5-ка, которая в 2014-м выйдет. Потому что ф10 уже как бы далеко от понятия охрененно технологичная. А 34-ка - это древнейшнее ведро, которая сегодня представляет интерес либо в качестве истории, либо в качестве повозки для перевоза апельсинов с рынка на склад и обратно. 39-ка чуть по приличней, на ней не стыдно по колхозу ездить. Хотя в той же Москве и 39-ка уже постыдно выглядит.

да что вы говорите?

уж нормальная 39ка выглядит достойно. получше чем всякие пластиковые Пежо, Солярис, Фокусы и прочее кредитпомойки...

Dikiy
06.12.2013, 14:17
Dikiy, охренненно технологичная тачка сегодня следующая 5-ка, которая в 2014-м выйдет. Потому что ф10 уже как бы далеко от понятия охрененно технологичная. А 34-ка - это древнейшнее ведро, которая сегодня представляет интерес либо в качестве истории, либо в качестве повозки для перевоза апельсинов с рынка на склад и обратно. 39-ка чуть по приличней, на ней не стыдно по колхозу ездить. Хотя в той же Москве и 39-ка уже постыдно выглядит.

Я тебя понял.

Но мы ведь говорим не про е34-39-эф10 в целом, а про то, какой мотор лучше для е34. Так ведь? Тогда чем особо хуже М50В20 ТУ на е34, например, М52В20 ТУ на той же е39, в контексте данной темы?

SystemView
06.12.2013, 14:27
да что вы говорите?
уж нормальная 39ка выглядит достойно. получше чем всякие пластиковые Пежо, Солярис, Фокусы и прочее кредитпомойки...
Это вообще фейспалм. Без комментариев.


Но мы ведь говорим не про е34-39-эф10 в целом, а про то, какой мотор лучше для е34. Так ведь? Тогда чем особо хуже М50В20 ТУ на е34, например, М52В20 ТУ на той же е39, в контексте данной темы?
Все верно, меня удивило само высказывание что какой-то там мотор на е34 "старье", а какой-то нет. Старье там все.

Так же поражают вот эти рассуждения про надежность и т.д. Среднестатистическая е34 имеет пробег 500+ тысяч. А некоторые уже 2-3 лям мотают. За эти годы так или иначе в двиг лазили много раз, может прямыми руками, а может и не очень. Может ставился ОЕМ, а может там китайские кольца стоят и коленвал, выточенный на ближайшем токарном станке.

Мое мнение, что все терки на тему какой там лучше тянет, какой меньше вибрирует, а какой меньше ломается актуально лишь в качестве истории. Хотя не думаю, что многие из дискутирующих ездили когда-нибудь на новой или почти е34. Я, если что, не ездил.

А так каждый конкретный экземпляр е34 сугубо уникален в силу того, что у каждого была разная судьба.

Dikiy
06.12.2013, 14:34
Это вообще фейспалм. Без комментариев.



Все верно, меня удивило само высказывание что какой-то там мотор на е34 "старье", а какой-то нет. Старье там все.

Так же поражают вот эти рассуждения про надежность и т.д. Среднестатистическая е34 имеет пробег 500+ тысяч. А некоторые уже 2-3 лям мотают. За эти годы так или иначе в двиг лазили много раз, может прямыми руками, а может и не очень. Может ставился ОЕМ, а может там китайские кольца стоят и коленвал, выточенный на ближайшем токарном станке.

Мое мнение, что все терки на тему какой там лучше тянет, какой меньше вибрирует, а какой меньше ломается актуально лишь в качестве истории. Хотя не думаю, что многие из дискутирующих ездили когда-нибудь на новой или почти е34. Я, если что, не ездил.

А так каждый конкретный экземпляр е34 сугубо уникален в силу того, что у каждого была разная судьба.

Извини, а у тебя была 34-ка?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9