Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54В25 много воздуха потребляет
Двигатель, прошивка - сток, т.е. М54В25 Евро4, 4 лямбда-зонда, катализаторы на месте, заводская прошивка, ничего не менялось.
Инпа, ДИС показывают расход воздуха 18-19 кг/ч на ХХ, все потребители выключены (вентилятор климата, телек, музыка всё-всё, только мотор работает), температура ОЖ 80-90гр, за бортом около 20-25 градусов. Коррекции: аддитивная - в норме, а вот мультипликативная -8 в обоих банках.
Собственно вопрос: 18-19 кг/ч - много для этого мотора (нормальная около 14-15 вроде бы). В чем может быть причина? Расходомер врет? С чего начать поиск?
Алексей 530
27.05.2012, 21:24
С чего начать поиск?
С подсоса воздуха (гофрированные кожухи, прокладки впускного коллектора, КВКГ и т.д.)! Попшикай эфиром по впуску двигателя и наблюдай за поведением мотора!:hello:
С подсоса воздуха (гофрированные кожухи, прокладки впускного коллектора, КВКГ и т.д.)! Попшикай эфиром по впуску двигателя и наблюдай за поведением мотора!:hello:
Понял. Спасибо! :drinks: Эфир - это аэрозоль для облегчения запуска двигателя? Просто никогда не пользовался ранее. Если подсос, то обороты должны подняться или наоборот просесть (чтобы знать чего ожидать)?
КВКГ летом 2011 ставил с 4-мя новыми трубками (оригинал всё), этой весной полностью снимал его (с трубками) - там чистота и порядок (на Мобил 0w40 езжу).
Меня вот что смутило на днях, ковыряясь в DISe и его тестах запустил тест системы вентиляции топливного бака и двигатель достаточно сильно колбасить начало, по завершению теста опять ровно работал. Там может откудато сосать воздух или так и должно быть? Как вообще устроена эта система в Е39 с М54 ? Под коллектором клапан нашел к нему две трубки - одна вместе с топливными поднимается снизу, а другая куда-то в дебри под впускной коллектор (но так и не понял куда) уходит.
Антихрист
01.06.2012, 16:26
Если есть сторонний подсос воздуха,то расходомер должен показывать ниже нормы и коррекция должна быть в плюсе,поскольку получается бедная смесь.Тут же наоборот,мозги лют топлива на 18-19л получается богатая смесь и коррекция уходит в минус.Смотри расходомер и почисть для начала контакты на разъёмах.
Если есть сторонний подсос воздуха,то расходомер должен показывать ниже нормы
Как бы логически я тоже так думал. Но сам не особо спец в этих вопросах... по этому и спрашиваю совета у профи.
Смотри расходомер и почисть для начала контакты на разъёмах
На разъеме расходомера?
moroz-78
01.06.2012, 16:39
а сам ДМРВ давно менял? найди когонить с и попробуй друнгой ДМРВ поставить
а сам ДМРВ давно менял? найди когонить с и попробуй друнгой ДМРВ поставить
Какой-то неожиданный для меня вопрос... :eek: А их вообще надо менять? Т.е. это расходник? Думаю что стоит с завода.
Махнуть - вариант есть (у брата такой же двигатель 1в1), но не уверен что у него тоже в норме всё. Надо будет как-нибудь посмотреть что у него показывает расходомер.
moroz-78
01.06.2012, 17:05
вот вот. менять его надо, стоит он только нереального бабла
проверь показания у брата, если что поставь его ДМРВ себе, посмотри что покажет
пытаться его мыть это гиблое дело- уж лучше раюочий бу найти
Антихрист
01.06.2012, 17:17
Как бы логически я тоже так думал. Но сам не особо спец в этих вопросах... по этому и спрашиваю совета у профи.
На разъеме расходомера?
Да.И вообще соединения все под капотом проверь.Ещё вариант посмотри дроссельную заслонку на предмет заеданий,загрязнений,плотности закрывания.
посмотри дроссельную заслонку на предмет заеданий,загрязнений,плотности закрывания.
Заслонка чистая как у кота я*ца. Недавно снимал КВКГ и соответственно заслонку. Был легкий налет, но я всё вычистил карбклинером. Сейчас как новая. А вот по поводу плотности закрывания - я не особо понял. В снятом положении она как-бы приоткрыта чуть-чуть, т.е. я ее снял а заслонка не перекрыта на 100%, осталась как-бы щель, руками закрыть можно, но она тут-же на место возвращается (в полуоткрытое состояние) как-будто пружина там. Т.к. двигатель, впринципе, работает нормально подумал что так и надо. Или должна полностью быть перекрыта?
менять его надо
Если вдруг менять, то только оригинал иди есть варианты?
Александр М60
01.06.2012, 17:32
Воздух в + как правило смерть расходомера
moroz-78
01.06.2012, 17:38
Оригинал или ВДО
Антихрист
01.06.2012, 17:54
В снятом положении она как-бы приоткрыта чуть-чуть, т.е. я ее снял а заслонка не перекрыта на 100%, осталась как-бы щель, руками закрыть можно, но она тут-же на место возвращается (в полуоткрытое состояние) как-будто пружина там. ?
Ну вот мы и нашли причину.Она должна закрываться плотно.Обычно так её накручивают когда регулятор ХХ умер.Теперь придётся и датчик дроссельной заслонки проверить.
Закрывай её полностью.Потом отключи клему на аккумуляторе минут на 30 и пробуй заводить.
Александр М60
01.06.2012, 18:00
Антихрист, как ты накрутишь электронный дроссель???
Оригинал или ВДО
А Magneti Marelli или QUINTON HAZELL - ерунда?
Теперь придётся и датчик дроссельной заслонки проверить.
Если она никогда полностью не закрывается, то в инпе должно быть видно что она открыта, правильно рассуждаю? Вопрос: на ХХ при всех выключенных потребителях - он должна быть полностью закрыта?
Закрывай её полностью.
Там какой-то регулировочный винт есть?
отключи клему на аккумуляторе минут на 30
Это для сброса адаптаций? Через инпу (у меня ноутбук с адаптером свои) могу сбросить, но какую именно м.б. подскажешь?
Добавлено через 5 минут
Антихрист, как ты накрутишь электронный дроссель???
Вот этот винт за что отвечает?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Когда ее снимал заметил его, но крутить не стал.
Александр М60
01.06.2012, 18:14
Лучше заводские винты не трогать. За что он отвечает - не скажу. Но врядли за упор заслонки
Лучше заводские винты не трогать. За что он отвечает - не скажу. Но врядли за упор заслонки
Загуглил по номеру своей заслонки: 13 54 7 502 444
И на всех картинках она не полностью закрыта, т.е. не параллельна плоскости корпуса, вот например:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Всётаки на ХХ она должна быть полностью закрыта? Можно ж в инпе глянуть что показывает на ХХ - если закрыта, то значит она в норме.
Алексей 530
01.06.2012, 19:04
Она должна закрываться плотно.
Не верно!
Воздух в + как правило смерть расходомера
Часто из-за подсоса (например в клапане вентиляции) и расходомер начинает показывать много воздуха (убедился на нескольких машинах)...
Вовчик, Ты проверил эфиром (можно и карбклинером) систему впуска на герметичность???
Ну вот как не любить эту машину?! :gimme2:
Вышел сейчас во двор к машине с ноутбуком и шнурком, подсоединил всё, завел, поискал где есть параметры заслонки, так и не нашел, нашел угол педали и как понял напряжение на заслонке, а как такового параметра угла открытия не нашел. Ну да бог с ним, всё ж я думаю что там всё нормально, т.к. заводится машина целый год идеально в любую температуру и в любых условиях, ХХ как вкопанный. Решил опять посмотреть что показывает ДМРВ и вот что вижу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
15.25 кг/ч ! :eek: Как я понимаю это уже нормальный параметр для моего мотора? Или меньше должно быть? За всё это время я ничего не делал, купил только баллончик с эфиром для проверки герметичности и заменил DISA из-за порванной мембраны. Понаблюдаю еще несколько дней. Отпишусь.
Но вот коррекции у меня ужасные:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Множительная -8 в обоих банках. Сбросил, поезжу посмотрю.
Вовчик, Ты проверил эфиром (можно и карбклинером) систему впуска на герметичность???
Баллончик с эфиром куплен, лежит в багажнике. :o Я что-то очкую на горячий мотор брызгать (понятно не на мотор нужно брызгать, но всё же попасть может), а утром всё не получается, итак на работу постоянно опаздываю. :dash: На днях забрызгаю, подсос, думаю, возможен, т.к. куда не полезешь везде уже резинки дубовые...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot