PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54В25 много воздуха потребляет


Страницы : 1 [2] 3

Вовчик
01.06.2012, 19:53
(например в клапане вентиляции)
Клапан у меня в идеале. Поставил летом 2011 оригинал + 4 оригинальные трубки (новое всё). Этой весной всё демонтировал, на предмет оценки состояния мембраны - как новое всё, почистил сопли какие были и собрал всё назад. Так что там - врятли.

Алексей 530
01.06.2012, 20:11
15.25 кг/ч ! Как я понимаю это уже нормальный параметр для моего мотора?
Много (если делал скрины привсех отключенных потребителях)!
Множительная -8 в обоих банках. Сбросил, поезжу посмотрю.
Это хорошо! Посмотрим вместе...:yes1:
Я что-то очкую на горячий мотор брызгать
Не ссы! Ничего не будет (если открытого огня нет, да и он не помеха:facepalm:)!:biggrin:
т.к. куда не полезешь везде уже резинки дубовые...
За последние 2 недели было несколько машин, у которых был подсос (время делает свое дело... и как "подснежники" весной начинают вылезать косяки), начиная с прокладок впускного коллектора, КВКГ, порванных гофрированных кожухов и даже поломанного корпуса дроссельной заслонки... Во всех случаях эфир рулит (очень помогает)!

Алексей 530
01.06.2012, 20:12
Клапан у меня в идеале.
Трубка масленного жупа так-же (именно отверстие от клапана)???;)

Вовчик
01.06.2012, 20:32
Много (если делал скрины привсех отключенных потребителях)!
Да, всё выключено, даже монитор выключил. Из потребителей - блок питания ноутбука в прикуривателе. А сколько нормальный расход для моего мотора?

Посмотрим вместе...
Спасибо за помощь!

Во всех случаях эфир рулит (очень помогает)!
Вот у меня опыта нет: насколько сильно нужно "заливать" деталь эфиром чтобы понять что сосёт? :eek: Или там не пропущу?

Трубка масленного жупа так-же (именно отверстие от клапана)???
Не могу гарантировать, т.к. не заглянуть в нее толком. Продувается нормально, масло если налить - то стекает, хотя и не ручьём. Хотел еще раз на днях карбклинером её помучить, т.к. в прошлый раз он кончился в самый нужный момент. :facepalm:

Антихрист
01.06.2012, 20:38
Не верно!


Может быть,я не подумал,про электрический дроссель.Но если он заслонкой регулирует ХХ,может неверно открывает заслонку.Я считаю надо копать в заслонке.

Алексей 530
01.06.2012, 20:39
А сколько нормальный расход для моего мотора?
На 2,5 литровом моторе где-то 11,5-13,5 (могу конечно немного ошибиться в + или -)
Или там не пропущу?
Не пропустишь...:biggrin: Прыскай везде и услышишь, если что не так...
Не могу гарантировать, т.к. не заглянуть в нее толком.
Сними ее полностью и попробуй дунуть в отверстие, куда приходит трубка (шланг) от КВКГ...

Алексей 530
01.06.2012, 20:53
Может быть,я не подумал,про электрический дроссель.Но если он заслонкой регулирует ХХ
ХХ регулирует клапан ХХ...

Антихрист
01.06.2012, 21:05
ХХ регулирует клапан ХХ...

Тогда тем более заслонка должна плотно закрываться.Единственное,может она прикрывается когда включаешь зажигание.Я в этих дебрях пока так сильно не лазил(видно машинки хорошие были)

Я бы рыл в заслонке.Поскольку есть регулятор ХХ,заслонка должна прикрываться полностью.В нашей ситуации что-то не то с ориентацией заслонки.Если мозги расценивают её положение как ХХ,при этом работает РХХ и открыта заслонка,соответственно у нас получится большой расход воздуха и мозги наливают горючки исходя из него,а лямбды его убавляют.Если бы у нас мозги видели положение заслонки как "частичная нагрузка",то РХХ был бы закрыт и таких косяков бы не было.Автору надо разбираться с заслонкой и её датчиками.

Алексей 530
01.06.2012, 21:23
Я бы рыл в заслонке.
И загнал бы себя в тупик!
Поскольку есть регулятор ХХ,заслонка должна прикрываться полностью.
Нет!
Если бы у нас мозги видели положение заслонки как "частичная нагрузка",то РХХ был бы закрыт и таких косяков бы не было.
Они видят! И все очень тонко регулируется!
Если бы была проблема в положении заслонки, то двигатель бы ушёл в "аварию" (говорю по своему опыту)!:hello:

Антихрист
01.06.2012, 21:36
И загнал бы себя в тупик!



И как тогда должна работать система???По-вашему.На ХХ весь поток воздуха идёт через РХХ именно для того,чтобы была возможность полностью его контролировать и вносить коррективы в соответствии с условиями,а др.заслонка в это время должна быть полностью закрыта.Если она будет приоткрыта это получится бардак.Причём полный.В момент,когда заслонка приоткрывается,мозгами даётся команда на отключение РХХ и переход в режим частичной нагрузки.Соответственно,для режима частичной нагрузки нет ничего удивительного в таком расходе воздуха,чего не скажешь для ХХ.

sergogo
01.06.2012, 21:45
И как тогда должна работать система???По-вашему

Теоретик, тебе уже правильно объяснили, что дроссель полностью не должен закрываться

Алексей 530
01.06.2012, 21:49
Антихрист, Если не знаешь или не уверен, то не утверждай!:rtfm: Через дроссель всегда проходит воздух! А клапан ХХ только регулирует тот самый ХХ!
Короче, читай мануалы и многое нового узнаешь для себя! Более в данной полемике смысла спорить с тобой не вижу...!!!
Если тебя заинтересует принцип работы клапана ХХ и дроссельной заслонки, то могу расписать!:hello: Предварительно правда должен получить на пивко!:drinks:

Вовчик
01.06.2012, 21:51
Антихрист, обрати внимание на фотографии заслонок что я приводил в посте №18 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это заслонки с моим номером, т.е. такая как стоит у меня и у всех в снятом положении шторка сама приоткрыта чуть-чуть, т.е. не перпендикулярна корпусу, точно так же и у меня. Можешь забить в гугле или еще где номер моей заслонки (приводил в том же посте) - на всех фотках так (приоткрыта). Значит так и должно быть, врятли у всех она неисправна.
Я полагаю что при включении зажигания/запуске двс - заслонка перекрывается, если это нужно, и мозги знают что она приоткрыта и РХХ "работает" зная об этом.

Ytm
01.06.2012, 21:54
я думал нет никакого клапана ХХ, на омегах когда впихнули электро заслонки - убрали клапана ХХ. А тут и электрозаслонка и еще клапан вдобавок

Алексей 530
01.06.2012, 21:54
Я полагаю что при включении зажигания/запуске двс - заслонка перекрывается, если это нужно, и мозги знают что она приоткрыта и РХХ "работает" зная об этом.
Не совсем точно, но понимание есть!:yes1::drinks:

Алексей 530
01.06.2012, 21:56
Ytm, На многих современных моторах он отсутствует (М54 еще в прошлом веке на конвеер пустили)!

Ytm
01.06.2012, 21:57
Алексей 530, думаешь y26xe омеговский - суперсовременный? :) Просто немного не логично, нафига клапан ХХ если заслонка электронная... а не подкинешь номерок этого клапана для m54? Чет в каталогах нет ничего похожего

Алексей 530
01.06.2012, 22:02
думаешь y26xe омеговский - суперсовременный?
Инженеры разные, которые проектируют "свое" для определенных целей...а не подкинешь номерок этого клапана для m54?
13 41 1 744 713 :hello:

Алексей 530
01.06.2012, 22:38
Предварительно правда должен получить на пивко!
Не удержался... Извините...:o
Короче писать было влом, сделал пару-тройку скринов...:bayan:
P/S: Пиво все равно жду...!!!:yes1:

Ytm
01.06.2012, 22:42
Не удержался... Извините...:o
Короче писать было влом, сделал пару-тройку скринов...:bayan:
P/S: Пиво все равно жду...!!!:yes1:

инженеры БМВ - е**ные задроты :biggrin:

Страницы : 1 [2] 3