PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54В25 много воздуха потребляет


Страницы : 1 2 [3]

Алексей 530
01.06.2012, 22:43
инженеры БМВ - е**ные задроты :biggrin:
А пиво жду Я...:bayan:

Вовчик
01.06.2012, 23:02
Короче писать было влом, сделал пару-тройку скринов...:bayan:
Спасибо большое! :nice: Очень интересно. :gimme2:

P/S: Пиво все равно жду...!!!:yes1:
Скинь в личку номер сотового/номер VISA/номер карты Альфа-банка - всегда готов налить! :drinks: :pioneer:

Алексей 530
01.06.2012, 23:22
Скинь в личку номер сотовогоВ профиле все есть!:biggrin:
Скинь в личку номер сотового/номер VISA/номер карты Альфа-банка - всегда готов налить!
Лучше приезжай! SPAM (твой земеля) на юга летом приезжает!:yes1:

Антихрист
02.06.2012, 06:28
Антихрист, Если не знаешь или не уверен, то не утверждай!:rtfm:

А я где-то прям утверждал что-то???

Через дроссель всегда проходит воздух! А клапан ХХ только регулирует тот самый ХХ!

И как Вы себе это представляете?Вам не кажется это бредом.Как РХХ будет регулировать поток воздуха,если,по Вашему предположению,он идёт через дроссельную заслонку???Не объясните этот момент.Без пивка.

Более в данной полемике смысла спорить с тобой не вижу...!!!
В споре всегда рождается истина.

Если тебя заинтересует принцип работы клапана ХХ и дроссельной заслонки, то могу расписать!:hello: Предварительно правда должен получить на пивко!:drinks:

А что,написать несколько слов бесплатно уже в лом.Чёт я не заметил,что этот раздел называется "комерческий".Я думал,что это форум по обмену опытом:biggrin:Или это такой огромный секрет,что его ну никак нельзя выкладывать на всеобщее обозрение.?

Антихрист
02.06.2012, 07:00
Тогда тем более заслонка должна плотно закрываться.Единственное,может она прикрывается когда включаешь зажигание.Я в этих дебрях пока так сильно не лазил(видно машинки хорошие были)

Это я написал раньше

Теоретик, тебе уже правильно объяснили, что дроссель полностью не должен закрываться

Это Ваши слова

Антихрист, Если не знаешь или не уверен, то не утверждай! Через дроссель всегда проходит воздух! А клапан ХХ только регулирует тот самый ХХ!

Это тоже Ваши слова

Не удержался... Извините...:o
Короче писать было влом, сделал пару-тройку скринов...:bayan:
P/S: Пиво все равно жду...!!!:yes1:

Короче, читай мануалы и многое нового узнаешь для себя!

А Вы сами хоть читали эти скины???Ну если вдруг не прочитали,я перескажу.Там по-русски написано,что сначала открывается только РХХ,а заслонка обратным импульсом полностью перекрывается(я не о том же самом написал чуть выше???).На другом скине,по-русски написано,что "в нижнем диапазоне нагрузки управление осуществляется только через РХХ".Что отображено на графике

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Антихрист
02.06.2012, 07:01
Хотелось бы на "пивко "получить за правильный ответ в начале темы.:biggrin:

karasic
02.06.2012, 20:36
Есть у меня вопросик сходной тематики, чтобы не плодить отдельные темы...

При заводе холодной машины, объем воздуха по расходомеру больше чем обычно.
m52tu 2,8 кажет ~18кг/ч, когда прогреется вроде становится нормально 15-15,5кг/ч

Вроде как при прогреве нужно смесь богатить, т.е. топлива больше кидать на тот же объем воздуха, а не увеличивать его...

Ytm
02.06.2012, 20:41
karasic, обороты больше на холодную, вот и воздуха больше

karasic
02.06.2012, 20:51
karasic, обороты больше на холодную, вот и воздуха больше

Обороты вроде как одинаковые ~750, повышение оборотов идет при заводе и держится 2-3 секунды только.

Александр М60
02.06.2012, 23:22
Хотелось бы на "пивко "получить за правильный ответ в начале темы.:biggrin:
дык где ответ на мой вопрос тогда - как ты представляешь каким образом можно накрутить электронный дроссель???:biggrin: тоже на"пивко";)

Антихрист
03.06.2012, 08:58
Я говорил накрутить,не учтя тот факт,что она электро.Затем я высказал своё предположение.
Единственное,может она прикрывается когда включаешь зажигание.


дык где ответ на мой вопрос тогда - как ты представляешь каким образом можно накрутить электронный дроссель???:biggrin: тоже на"пивко";)

А затем,с помощью "Алексей 530",мы выяснили,что она действительно закрывается при включении зажигания,а открываться она должна не сразу при нажатии на педаль "газа",а при заданном угле открытия 15о и выше.

З.Ы. При большом желании можно и его накрутить,легко.:biggrin: Если Вы поставите такую задачу,я накручу его,но как Вы понимаете не за "пивко":biggrin:

Александр М60
03.06.2012, 10:37
Отмазы увидел, ответа на четко поставленный вопрос - нет

Антихрист
03.06.2012, 10:48
Отмазы увидел, ответа на четко поставленный вопрос - нет

Отвечаю конкретно.Если возникнет такая необходимость,то и на этом дросселе можно сделать так чтобы заслонка была закрыта.А как я буду это делать,это мои проблемы.:cool:Поскольку тут все готовы поделиться опытом(зачастую неправильным,для примера эта тема) только за деньги,почему я должен всё выкладывать в открытую????:biggrin:

Алексей 530
03.06.2012, 12:31
Во нафлудили то...:biggrin: Антихрист, Ты утверждал, что она должна быть закрыта с самого начала, т.е. при выключенном зажигании или вообще при снятой ДЗ...
Ну вот мы и нашли причину.Она должна закрываться плотно.Обычно так её накручивают когда регулятор ХХ умер.
Что с ней происходит на ХХ - никто не увидит... Поэтому, утверждать что дело в ней, как минимум глупо!
Тем более
Цитата: Сообщение от Антихрист
Если бы у нас мозги видели положение заслонки как "частичная нагрузка",то РХХ был бы закрыт и таких косяков бы не было.
Они видят! И все очень тонко регулируется!
Если бы была проблема в положении заслонки, то двигатель бы ушёл в "аварию"!
Наверное единственное, когда из-за ДЗ двигатель не уйдет в "аварию" - это когда в ее корпусе будет повреждение и через него будет поступать во впуск неучтенный воздух! В остальных случаях (заедание, неправильное положение и т.д.) однозначно аварийный режим двигателя!

ЗЫ: Что-то ТС не отписывается... Нашел причину или нет...:biggrin:

Антихрист
03.06.2012, 13:02
Антихрист, Ты утверждал, что она должна быть закрыта с самого начала, т.е. при выключенном зажигании или вообще при снятой ДЗ...

По-моему после этого я поправил
....,я не подумал,про электрический дроссель............
Тогда тем более заслонка должна плотно закрываться.Единственное,может она прикрывается когда включаешь зажигание............

Но Вы упорно продолжали утверждать что
Антихрист, Если не знаешь или не уверен, то не утверждай!:rtfm: Через дроссель всегда проходит воздух! А клапан ХХ только регулирует тот самый ХХ!
На пару с товарищем
Теоретик, тебе уже правильно объяснили, что дроссель полностью не должен закрываться
Дальше была Ваша реплика
Короче, читай мануалы и многое нового узнаешь для себя! Более в данной полемике смысла спорить с тобой не вижу...!!!
Если тебя заинтересует принцип работы клапана ХХ и дроссельной заслонки, то могу расписать!..........

Благодаря предоставленной Вами информации,мы выяснили ,что заслонка должна быть плотно прикрыта даже не только на ХХ,но и в режиме частичной нагрузки.Так кто из нас не прав?:biggrin:


Что с ней происходит на ХХ - никто не увидит... Поэтому, утверждать что дело в ней, как минимум глупо!

Наверное единственное, когда из-за ДЗ двигатель не уйдет в "аварию" - это когда в ее корпусе будет повреждение и через него будет поступать во впуск неучтенный воздух!


Любой неучтённый воздух в системе приводит к снижению количества воздуха,проходящего через расходомер и соответственно при этом никак не может вырасти его расход в показаниях диагностики(если расходомер исправен).Всё это приводит к обеднению смеси и лямбда-зонд должен уходить в плюс,пытаясь обогатить смесь.В то время как у автора лямбда уходит в глубокий минус.

И второе.Возможно банальное проворачивание оси заслонки в исполнительном механизме.По диагностике в таком случае всё будет ровно,а заслонка будет приоткрыта,соответственно и расход воздуха будет больше,и его правильно посчитает расходомер,и затем лямбда-зонд правильно будет корректировать смесь в сторону обеднения.Вы не допускаете такой возможности???:hello:

Алексей 530
03.06.2012, 13:07
Возможно банальное проворачивание оси заслонки в исполнительном механизме.
Думаю это невозможно! Сама заслонка жестко "связана" со штоком! Поэтому такой возможности не допускаю (на моей практике такого ни разу небыло)!

Антихрист
03.06.2012, 15:08
Думаю это невозможно! Сама заслонка жестко "связана" со штоком! Поэтому такой возможности не допускаю (на моей практике такого ни разу небыло)!

Я имею ввиду не саму заслонку и ось в которую она вставлена,а саму ось под чёрной крышечкой(исполнительный механизм).Там на оси должна быть какая-нибудь фиговина(шестерёнка как обычно пластиковая) с помощью которой ось и вращается.

Страницы : 1 2 [3]