Просмотр полной версии : Volvo XC70 vs.Allroad C5
XsanderLEGO
28.05.2012, 15:46
Тоже рассматривал такой выбор. Ауди хорош. но пневма не радует и двигатели в основном 2,7Т(расход и надежность:facepalm:). Дизель фиг найдешь. В итоге искал хс70. По отзывам хорошая машина, только автоматы слабоваты. И внешность на любителя. Но в конце концов против вольво сыграла его подвеска. очень валкая. В итоге туринг е39 :) Фиг с ним с бездорожьем. если понадобиться возьму сузуки витара старый. на рыбалку ездить.
PS Фримен привет. Твоя S60 R ни разу не валкая. (Это я у кеши был балластом при заезде с тобой)
Тоже рассматривал такой выбор. Ауди хорош. но пневма не радует и двигатели в основном 2,7Т(расход и надежность:facepalm:). Дизель фиг найдешь. В итоге искал хс70. По отзывам хорошая машина, только автоматы слабоваты. И внешность на любителя. Но в конце концов против вольво сыграла его подвеска. очень валкая. В итоге туринг е39 :) Фиг с ним с бездорожьем. если понадобиться возьму сузуки витара старый. на рыбалку ездить.
PS Фримен привет. Твоя S60 R ни разу не валкая. (Это я у кеши был балластом при заезде с тобой)
по поводу моей это мы в режими комфорт катались сейчас придет датчик по подвеске и смогу ее переводить в режим спорт. Так как как мы тут выяснили она нечего не переводит в нее.... так что я еще месяц на "овоще"...
А хс70 можно так же поискать на подвеске с изменяемой жескость....
А то что налог на ваге будет полтишок- не пугает?
ХС 90 не рассматривал? Или они в данном бюджете совсем уставшие?
C5 из-за пневмы я бы даже не рассматривал. Сейчас умельцы вроде как делают недорого ремонт баллонов, а так 50 к за штуку и они там очень ненадежные
50к за штуку? Это у официалов походу. Я позовчера покупал на бентли орижинал пневму за 60к в наличии.
Андрей Черненко
28.05.2012, 21:57
А то что налог на ваге будет полтишок- не пугает?
ХС 90 не рассматривал? Или они в данном бюджете совсем уставшие?
50к за штуку? Это у официалов походу. Я позовчера покупал на бентли орижинал пневму за 60к в наличии.
Помоему на ауди налог 18 с копейками в питере... они 250 коней... а у вольво 200,нет больше никакие авто несмотрел и нерассматриваю,бюджет непозволяет,хочу равноценный обмен на бмв:)только пока никто несоглашается поменять сарай на табурет:biggrin:
XC90 дороже намного стоит...
Помоему на ауди налог 18 с копейками в питере... они 250 коней... .
250 трудновато найти, большенство 251 по птс, а это почти в три раза больше тобой заявленной цыфры.
250 трудновато найти, большенство 251 по птс, а это почти в три раза больше тобой заявленной цыфры.
да не, там единственная модификация для олроуда 250 лс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С этим мотором S4 были 265 сил европа и 250 америка.
Андрей Черненко
28.05.2012, 23:43
250 трудновато найти, большенство 251 по птс, а это почти в три раза больше тобой заявленной цыфры.
Я незнал если честно этого... видел одну с 270 силами и одну с 250 по ПТС...а вот 251 невидел... надо повнимательнее быть...
Добавлено через 1 минуту
да не, там единственная модификация для олроуда 250 лс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С этим мотором S4 были 265 сил европа и 250 америка.
а какая же тогда с 270?:eek: видел своими глазами,2и7 обьемом....
Вот самый оптимум 180 коней!
Т.Е. такой двигун стоял и на эсках получается?Я думал там осоый какой стоит...
да не, там единственная модификация для олроуда 250 лс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С этим мотором S4 были 265 сил европа и 250 америка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я незнал если честно этого... видел одну с 270 силами и одну с 250 по ПТС...а вот 251 невидел... надо повнимательнее быть...
прежде чем машину ехать смотреть, надо первый вопрос задать о количесве л/с в птс, потому что ни один уважающий себя хозяин олроуда не напишет 251 или 254 а напишет 250:dash:
activist
13.06.2012, 02:26
Я бы смотрел на то, как у той и у другой устроен полный привод и как вообще машина скомпонована.
Ауди - продольно расположенный двигатель, вынесенный вперед за пределы базы, как на 41-м Москвиче. Отсюда явный перебор с весом на морду и соответствующие нюансы поведения.
Кроме того - Торсен. Очень хороший дифференциал для бездорожья (именно он стоял на бмв-инспирированном рейндже), но очень странный для асфальтовой машины. Особенно странный - при зимней езде. Грубо говоря автомобиль то передне- то заднеприводный. Почему именно его ставили в Ауди? Он самый дешевый из подходящих для такой машины муфт самоблоков.
У вольвы главный минус - теснота сзади. В остальном - очень хорошие 5-цилиндровые моторы, нормальная развесовка, несколько лучшая безопасность, потрясающий комфорт и уют, но главное - хальдекс в системе полного привода. Эта машина куда понятнее и ближе по повадкам к обычному переднеприводнику. При этом ее внедорожные возможности не хуже.
Я бы смотрел на то, как у той и у другой устроен полный привод и как вообще машина скомпонована.
Ауди - продольно расположенный двигатель, вынесенный вперед за пределы базы, как на 41-м Москвиче. Отсюда явный перебор с весом на морду и соответствующие нюансы поведения.
Кроме того - Торсен. Очень хороший дифференциал для бездорожья (именно он стоял на бмв-инспирированном рейндже), но очень странный для асфальтовой машины. Особенно странный - при зимней езде. Грубо говоря автомобиль то передне- то заднеприводный. Почему именно его ставили в Ауди? Он самый дешевый из подходящих для такой машины муфт самоблоков.
У вольвы главный минус - теснота сзади. В остальном - очень хорошие 5-цилиндровые моторы, нормальная развесовка, несколько лучшая безопасность, потрясающий комфорт и уют, но главное - хальдекс в системе полного привода. Эта машина куда понятнее и ближе по повадкам к обычному переднеприводнику. При этом ее внедорожные возможности не хуже.
с теснотой можно как то смерится
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot