PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчисая работа двигателя.


Страницы : 1 [2] 3 4

wiza071
27.05.2012, 23:10
К диагносту поеду но только после 7 июня (со временем туговато)

s1e2r3g4e5u6
28.05.2012, 09:44
К диагносту поеду но только после 7 июня (со временем туговато)

приежяй к нам посмотрим твою машинку!

джамал
31.05.2012, 00:27
не нужна тебе диагностика! комп определяет не работоспособность энного цилиндра и отключает его на глухо! определи какой,снимая фишки с катушек при троении (поочерёдно) и дальше пообшаемя! А диагностика покажет пропуски и не более!

Marmot
01.06.2012, 10:49
у меня такая же фигня началась внезапно, на сервисе развели руками...не знают что это...буду сам разбирать на выходных смотреть впуск...не дает скучать машина.

wiza071
02.06.2012, 10:55
Отпишитесь если чего найдете! Я тоже хотел после 7 числа снять впускной,вдруг там что то.

джамал
02.06.2012, 13:01
Отпишитесь если чего найдете! Я тоже хотел после 7 числа снять впускной,вдруг там что то.
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе!

Marmot
02.06.2012, 13:33
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе!

О, может и правда он, 2-3 минуты едет(даже летит), а потом троит, находил не рабочий цилиндр: компрессия 14, катушки местами менял (они новые), свечи новые, не помогает все равно 2-3 минуты шепчет и начинается "колбаса".

wiza071
02.06.2012, 22:59
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе! По поводу впуска,когда я брызгал(очистителем карб.) на впускной в районе 5-6 целиндра, то через какоето время двигатель стал ровно работать и не троить примерно мин 10 пока я его не заглушил! Зато когда опять завел , то он не проработал и 3 мин опять затроил! А получается значит так, идти легким путем и вначале проверить давление в бензонасосе.

wiza071
03.06.2012, 22:36
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.

Marmot
04.06.2012, 13:21
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.

у меня тоже он походу, все уже что можно поменял.

джамал
04.06.2012, 23:20
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.
не имеет никакое отношение к отключке циллиндров! он всего лишь регулирует длину впуска на низах и на верхах! разницу даёт только в тяге,и то совсем не значительную!

Добавлено через 2 минуты
По поводу впуска,когда я брызгал(очистителем карб.) на впускной в районе 5-6 целиндра, то через какоето время двигатель стал ровно работать и не троить примерно мин 10 пока я его не заглушил! Зато когда опять завел , то он не проработал и 3 мин опять затроил! А получается значит так, идти легким путем и вначале проверить давление в бензонасосе.
проверь слегка зажимая шланг обратки , под задней сидухой за водителем!

wiza071
05.06.2012, 16:51
Многие говорят что не имеет никакое отношение к отключке циллиндров, но самое интересное что проблема УШЛА!

джамал
05.06.2012, 17:32
возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!

wiza071
05.06.2012, 18:15
возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!
На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт. Поэтому я и хотел впуск снимать,думал прокладка или трещина на впускном. Так что всё обошлось,рад до безобразия!:bayan:

джамал
05.06.2012, 23:51
На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт. Поэтому я и хотел впуск снимать,думал прокладка или трещина на впускном. Так что всё обошлось,рад до безобразия!:bayan: если я не ошибаюсь то она должна быть открытая и закрывается где то больше 3500об. уточню!

Калямба 525
06.06.2012, 12:11
если я не ошибаюсь то она должна быть открытая и закрывается где то больше 3500об. уточню!

Не совсем так.Заслонка на низах закрыта (длинный впуск) и открывается после 4000-4200 об/мин (короткий впуск).

На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт.

возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!

Наверняка была порвана мембрана привода заслонки (из-за этого подсос воздуха),по этому заслонка и была всё время в открытом состоянии ,т.к.привод не работал (даже при исправном клапане).По идее это плохая тяга на низах и что-то типа подхвата после 4000 об/мин.

джамал
06.06.2012, 14:17
[QUOTE=Калямба 525;598834]Не совсем так.Заслонка на низах закрыта (длинный впуск) и открывается после 4000-4200 об/мин (короткий впуск).

тогда в каком же положении должна она находиться при глушённом двигле? получается она закрывается как только заводишь двигло, и опять открывается после 4200об?:no:

Калямба 525
06.06.2012, 15:13
тогда в каком же положении должна она находиться при глушённом двигле? получается она закрывается как только заводишь двигло, и опять открывается после 4200об?

Типа того.В нерабочем состоянии она открыта за счёт пружины.На оборотах ХХ она открыта или закрыта (в зависимости от движка и прошивки),закрывается при увеличении оборотов (если была открыта) и открывается после 4000 об/мин.
На низких оборотах длинный впускной тракт (заслонка закрыта),на высоких оборотах-короткий тракт (заслонка открыта).

джамал
06.06.2012, 16:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
06.06.2012, 17:59
Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования
Для увеличения крутящего момента в диапазоне низких частот вращения двигателя система впуска разделена на 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой (резонансная система впуска). Управление резонансной заслонкой осуществляется электромагнитным клапаном и установленной спереди вакуумной камерой.
При частоте вращения < 3750 об/мин электромагнитный клапан находится под током. Теперь разрежение воздействует на вакуумную камеру и закрывает резонансную заслонку. Теперь за счет закрытия резонансной заслонки образуются 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой, причем впускные трубы длинные.

Запомните:
- низкие частоты вращения = длинный впускной тракт
- высокие частоты вращения = короткий впускной тракт
Если частота вращения двигателя выше 4100 об/мин (при этом в незначительной степени учитывается и температура) электромагнитный клапан обесточивается и на вакуумную камеру воздействует воздух. Теперь резонансная заслонка открывается и образуются 6 коротких впускных труб.

Полная информация вообще по движку и работе его систем:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 [2] 3 4