Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неустойчисая работа двигателя.
К диагносту поеду но только после 7 июня (со временем туговато)
s1e2r3g4e5u6
28.05.2012, 09:44
К диагносту поеду но только после 7 июня (со временем туговато)
приежяй к нам посмотрим твою машинку!
не нужна тебе диагностика! комп определяет не работоспособность энного цилиндра и отключает его на глухо! определи какой,снимая фишки с катушек при троении (поочерёдно) и дальше пообшаемя! А диагностика покажет пропуски и не более!
у меня такая же фигня началась внезапно, на сервисе развели руками...не знают что это...буду сам разбирать на выходных смотреть впуск...не дает скучать машина.
Отпишитесь если чего найдете! Я тоже хотел после 7 числа снять впускной,вдруг там что то.
Отпишитесь если чего найдете! Я тоже хотел после 7 числа снять впускной,вдруг там что то.
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе!
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе!
О, может и правда он, 2-3 минуты едет(даже летит), а потом троит, находил не рабочий цилиндр: компрессия 14, катушки местами менял (они новые), свечи новые, не помогает все равно 2-3 минуты шепчет и начинается "колбаса".
а зачем сразу впуск снимать? нужно конкретно определить какой циллиндр отключается, и потом работать только с этим циллиндром. Перекинуть свечи,потом катушки,форсы, замер ВМТ поршня сравнить с другими! (всё что можно сделать самому). На ХХ циллиндры отключаются один за другим с промежутком времи 2-5мин при почти мёртвом бензонасосе! По поводу впуска,когда я брызгал(очистителем карб.) на впускной в районе 5-6 целиндра, то через какоето время двигатель стал ровно работать и не троить примерно мин 10 пока я его не заглушил! Зато когда опять завел , то он не проработал и 3 мин опять затроил! А получается значит так, идти легким путем и вначале проверить давление в бензонасосе.
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.
у меня тоже он походу, все уже что можно поменял.
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.
не имеет никакое отношение к отключке циллиндров! он всего лишь регулирует длину впуска на низах и на верхах! разницу даёт только в тяге,и то совсем не значительную!
Добавлено через 2 минуты
По поводу впуска,когда я брызгал(очистителем карб.) на впускной в районе 5-6 целиндра, то через какоето время двигатель стал ровно работать и не троить примерно мин 10 пока я его не заглушил! Зато когда опять завел , то он не проработал и 3 мин опять затроил! А получается значит так, идти легким путем и вначале проверить давление в бензонасосе.
проверь слегка зажимая шланг обратки , под задней сидухой за водителем!
Многие говорят что не имеет никакое отношение к отключке циллиндров, но самое интересное что проблема УШЛА!
возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!
возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!
На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт. Поэтому я и хотел впуск снимать,думал прокладка или трещина на впускном. Так что всё обошлось,рад до безобразия!:bayan:
На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт. Поэтому я и хотел впуск снимать,думал прокладка или трещина на впускном. Так что всё обошлось,рад до безобразия!:bayan: если я не ошибаюсь то она должна быть открытая и закрывается где то больше 3500об. уточню!
Калямба 525
06.06.2012, 12:11
если я не ошибаюсь то она должна быть открытая и закрывается где то больше 3500об. уточню!
Не совсем так.Заслонка на низах закрыта (длинный впуск) и открывается после 4000-4200 об/мин (короткий впуск).
На DISA есть клапан который открывает и закрывает заслонку,вот его и клинело в открытом положении и шум был под капотом что где то сосёт.
возможно старая DISA имела какую либо поломку что подсасывало воздух!
Наверняка была порвана мембрана привода заслонки (из-за этого подсос воздуха),по этому заслонка и была всё время в открытом состоянии ,т.к.привод не работал (даже при исправном клапане).По идее это плохая тяга на низах и что-то типа подхвата после 4000 об/мин.
[QUOTE=Калямба 525;598834]Не совсем так.Заслонка на низах закрыта (длинный впуск) и открывается после 4000-4200 об/мин (короткий впуск).
тогда в каком же положении должна она находиться при глушённом двигле? получается она закрывается как только заводишь двигло, и опять открывается после 4200об?:no:
Калямба 525
06.06.2012, 15:13
тогда в каком же положении должна она находиться при глушённом двигле? получается она закрывается как только заводишь двигло, и опять открывается после 4200об?
Типа того.В нерабочем состоянии она открыта за счёт пружины.На оборотах ХХ она открыта или закрыта (в зависимости от движка и прошивки),закрывается при увеличении оборотов (если была открыта) и открывается после 4000 об/мин.
На низких оборотах длинный впускной тракт (заслонка закрыта),на высоких оборотах-короткий тракт (заслонка открыта).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
06.06.2012, 17:59
Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования
Для увеличения крутящего момента в диапазоне низких частот вращения двигателя система впуска разделена на 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой (резонансная система впуска). Управление резонансной заслонкой осуществляется электромагнитным клапаном и установленной спереди вакуумной камерой.
При частоте вращения < 3750 об/мин электромагнитный клапан находится под током. Теперь разрежение воздействует на вакуумную камеру и закрывает резонансную заслонку. Теперь за счет закрытия резонансной заслонки образуются 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой, причем впускные трубы длинные.
Запомните:
- низкие частоты вращения = длинный впускной тракт
- высокие частоты вращения = короткий впускной тракт
Если частота вращения двигателя выше 4100 об/мин (при этом в незначительной степени учитывается и температура) электромагнитный клапан обесточивается и на вакуумную камеру воздействует воздух. Теперь резонансная заслонка открывается и образуются 6 коротких впускных труб.
Полная информация вообще по движку и работе его систем:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot