Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по параметрам INPA
Привет всем что скажите по результатам диагностики симптомы комп показывает расход по городу от 18 до 20 л. На холодную заводишь присутствует запах не сгоревшего бензина, иногда подергивается.
Жду ваших советов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мотор M54b25
чет расходомер много показывает вроде. отсюда и форсы льют много
расходомер врет, время впрыска из-за этого большое. топливные коррекции это подтверждают
Спасибо поменяю после праздников :nice:
Вот что еще было в shadow
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Можете подтвердить что хана ДМРВ
на шадоу внимания не обращай
Дабы не плодить схожие темы.
А если при включении кондиционера на М54В25, ИНПА показывает что воздухе потребляется в районе 20кгч, это нормально или нет? При отключенном - 13.
moroz-78
10.05.2012, 13:34
ЭТО очень много воздуха
берите мой расходомер поюзать проверить - точно рабочий
Алексей 530
10.05.2012, 15:42
Yozhyk, Нормально! Все параметры проверяются при отключенных потребителях! А вообще, проверь принудительно тест-блоком в ДИСе!
Прошу прощения накосячил смотрел параметры со включенным кондюком вот данные без кондюка :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
10.05.2012, 16:23
saxae, Угол зажигания мне не нравится... Запусти в ДИСе принудительный тест-блок по проверке системы!
saxae, Угол зажигания мне не нравится... Запусти в ДИСе принудительный тест-блок по проверке системы!
Если я это еще и умел бы ,подскажи если не трудно , да кстати ты имеешь ввиду что фазы криво стоят?
Алексей 530
10.05.2012, 22:45
что фазы криво стоят?
:yes1: Мне кажется что впуск ушёл...:biggrin:
какой кстати угол на ХХ должен быть в идеале?
так а может датчик распреда чудит
morozovoff
14.05.2012, 22:56
расход воздуха для этого мотора многоват
Товарищи,подскажите по этим ошибкам.
На ХХ стираются легко,но после езды появляются в памяти опять.
Одна по датчику уровня топлива,верно?
А вторая связана с АБС/АСЦ вроде.
Поподробнее можно о них?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2560x1468(702.62 kB) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
какой кстати угол на ХХ должен быть в идеале?
+11111
GizmoKoenig
26.10.2013, 20:23
Подскажите плиз, BMW E39 M54 2.2
Поменял нерабочий расходомер на Б/У, на холостых на прогретой машине INPA 13.5 показывает, когда разгоняешься по трассе, не помню точно сколько оборотов, за 3-4, могу перемерить, если это важно, показывает более 200, хотя шкала всего на 100 расчитана. Это нормальные показатели? Информация в интернете по показаниям на холостых есть, а вот про рабочую обстановку что-то нету инфы. Может есть еще какая методика проверки? Просто есть возможность вернуть расходомер в течении 10 дней.
Кстати, много вижу сообщений о сбросе адаптации расходомера, после его замены, но что-то в INPA не нашел такой функции. Может просто клему акума отсоединить для сброса этой адаптации?
Алексей 530
26.10.2013, 20:27
GizmoKoenig, Не смотри на показания при оборотах! Лучше запусти тест блок в ДИСе и проверь! Для 520-й на холостом и при всех выключенных потребителях многовато 13,5... Причиной этому может служить не только он...
Адаптации в инпе есть, ищи лучше!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot