Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по параметрам INPA
GizmoKoenig
26.10.2013, 20:37
GizmoKoenig, Не смотри на показания при оборотах! Лучше запусти тест блок в ДИСе и проверь! Для 520-й на холостом и при всех выключенных потребителях многовато 13,5... Причиной этому может служить не только он...
Адаптации в инпе есть, ищи лучше!
Спасибо, проверю в ДИСе и замерю в INPA с выключенными потребителями, (печка была включена на 21-22 градуса, при наружной температуре около 15)
Еще термостат электронный неисправен, может он влияет, в остальном ошибок нет по двигателю. Тачка ведет себя нормально, кроме вибрации в первые 1-2 минуты прогрева двигателя пока обороты не упадут до 700 :confused:
После замены показатели Lampda Integrator стали близко к нулю, с нерабочим раходомером были по -20, как я понимаю это хорошо :)
какой кстати угол на ХХ должен быть в идеале? 20 градусов впуск,ванос довернет плюс 25 до 45 при 2000 об\мин на ходу.Как то так
GizmoKoenig
28.10.2013, 11:44
Спасибо, проверю в ДИСе и замерю в INPA с выключенными потребителями, (печка была включена на 21-22 градуса, при наружной температуре около 15)
Еще термостат электронный неисправен, может он влияет, в остальном ошибок нет по двигателю. Тачка ведет себя нормально, кроме вибрации в первые 1-2 минуты прогрева двигателя пока обороты не упадут до 700 :confused:
После замены показатели Lampda Integrator стали близко к нулю, с нерабочим раходомером были по -20, как я понимаю это хорошо :)
Проверил с отключенными потребителями, все равно 13.5 на прогретой на холостых. DIS ошибок не выдает по воздухомеру (делал "Краткий тест", или как-то по другому надо?). Сброс корректировок поможет исправить/понизить это значение ? Насколько я понимаю это делается Двигатель / Activate.
Тут есть пукнты:
- Activate EV, SLP
- Activate LL-Steller, EKP...
- system test DK
- system test VANOS
- system test LDP
Куда нужно заходить чтобы сбросить адаптацию расходомера ? Что-то нет конкретной информации в интернете по данному вопросу... не хочу накосячить тыкнув не туда :dntknw:
прошу прощения,что в чужую тему
повангуйте и мне по параметрам
потребление воздуха в норме?и что означают два подчеркнутых параметра?
двигатель m52b28
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
потребление воздуха в норме?и что означают два подчеркнутых параметра?
Воздух в принципе в норме, было бы хуже если меньше 11, значит подсос, по остальным параметрам надо бы их посмотреть на прогретом двигателе, а еще лучше в DIS.
Алексей 530
31.10.2013, 11:16
DOPE, На эти 2 параметра не смотри! По остальному - нагрей двигатель до рабочей температуры, отключи все потребители и смотри все параметры...
DOPE, На эти 2 параметра не смотри! По остальному - нагрей двигатель до рабочей температуры, отключи все потребители и смотри все параметры...
Только вот хотел это сделать,и машина н заводиться-вылезла ошибка по датчику распредвала,почти схватывает и глохнет сразу,косяк вылез на горячую
как оживет,кину сюда скрины,спасибо за отклик:drinks:
прошу прощения,что в чужую тему
повангуйте и мне по параметрам
потребление воздуха в норме?и что означают два подчеркнутых параметра?
двигатель m52b28
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])Верхний подчеркнутый параметр это нагрузка на двигатель,бывает завышен из за плохой термомуфты охлаждения(заклинила и крутится вместе с двиглом)У меня этот параметр на уровне 70-80 на прогретом моторе.Инпа какая то странная,правая шкала колличества воздуха до 10 единиц,а левая до 20,если бы была до 20,то и превышения предела не было бы
Верхний подчеркнутый параметр это нагрузка на двигатель,бывает завышен из за плохой термомуфты охлаждения(заклинила и крутится вместе с двиглом)У меня этот параметр на уровне 70-80 на прогретом моторе.Инпа какая то странная,правая шкала колличества воздуха до 10 единиц,а левая до 20,если бы была до 20,то и превышения предела не было бы
не знаю насчет инпы)давно уже пользуюсь ей:)
если кто поделиться ссылкой а другую,поставлю ее
зы термомуфта не работает,гудит пипец
не знаю насчет инпы)давно уже пользуюсь ей:)
если кто поделиться ссылкой а другую,поставлю ее
зы термомуфта не работает,гудит пипецДык и машина не едет наверно? Инпу брал тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дык и машина не едет наверно? Инпу брал тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да вот непонятно,мне тоже кажется что плоховато едет
раз с расходометром впорядке все,буду по плану действовать-форсунки,дпкв,муфта
инпа оттуда же качал)странно что разные у нас
Инпа какая то странная,правая шкала количества воздуха до 10 единиц,а левая до 20,если бы была до 20,то и превышения предела не было бы
У меня тоже такая - установочный диск пришёл с Сингапура,вместе со шнурком:dntknw:
DOPE, дело в ДПРВ,менять пора.
Нечёткий подхват зажигания,плохая тяга(разгон) на горячую и ругань ИНПЫ указывают на это.
У самого было также.
да вот непонятно,мне тоже кажется что плоховато едет
раз с расходометром впорядке все,буду по плану действовать-форсунки,дпкв,муфта
инпа оттуда же качал)странно что разные у насЯ бы муфту поменял сначала,или снял и прокатился,снять 1 минута,ключ на 30 или 36 и молоток
Алексей 530
01.11.2013, 21:03
ключ на 30 или 36 и молоток
Не угадал... На 32...:biggrin:
Алексей 530
01.11.2013, 21:07
А вообще на М52 не ТУ:
На эти 2 параметра не смотри!
Я бы муфту поменял сначала,или снял и прокатился,снять 1 минута,ключ на 30 или 36 и молоток
а зачем без муфты катать?просветите неуча:)
а зачем без муфты катать?просветите неуча:)Если была заклинина,то машина попрет реально без муфты,сразу появится желание поставить исправную
Если была заклинина,то машина попрет реально без муфты,сразу появится желание поставить исправную
интересно:gimme2:
муфта заклинившая,воет постоянно
завтра попробую
интересно:gimme2:
муфта заклинившая,воет постоянно
завтра попробуюОтпишись
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot