PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта. Статистика отказов.


Страницы : [1] 2 3

Corrosia
01.05.2012, 11:25
По роду своей деятельности наблюдаю вискомуфты не только на своих авто, но еще паре десятков машин.
Если бы проводился конкурс "Вещь в себе", то вискомуфта могла бы занять первое место среди остальных запчастей БМВ.

Вот реальный случай, который буквально 2 дня назад произошел.
Приехал человек на мойку радиторов со съемом. Выяснилось, что муфта Sachs теряет свою жидкость через зеленый сальник по центру.
Поставили новую Behr. Проверили - все работает.

На следующий день приезжает другой бедолага. Мотор едва не кипит, муфта не работает. Снимаю - новый Behr. По виду - месяца 4 зимой проехала.
Ставлю на время вытекающую Sachs - все шикарно. Все работает.

Не первый раз уже слышу, что муфты с плоской биметаллической пластинкой не всегда работают, как надо. Чаще всего они перестают работать, а вот всякие Vemo с спиральной пружиной наоборот перерабатывают постоянно. Причем, в жару с такой муфтой можно ездить даже с кондиционером при дохлом электровентиляторе.
Ничего не кипит.

Оригинальная муфта у меня уже 4 года работает. И до меня наверно потрудилась, а вот поставили в прошлом году одному человеку AVA, так просто замучились. Она то не срабатывает, то перерабатывает. Муфта, как и Sachs и Behr с биметаллической пластиной.

Такое ощущение складывается, что самыми честными из всего этого можно назвать оригинал и Vemo всякие с пружинками в виде спирали. Последние хоть и крутятся, когда не надо, но с ними не закипишь.

А первое место по найопыванию я бы отдал Behr. Такое ощущение, что каждая вторая отказывается работать.

BeCrazy
01.05.2012, 11:31
Стояла оригинальная НОВАЯ когда покупал машину. Покатался месяц и понял,ч то не работает (заклинило). Купил новую FEBI, 11 месяц и полет нормальный. Правда не могу сказать со спиралькой или с биметаллической пластиной. Машина 2002 3.0 м54

///MaxSP
01.05.2012, 12:41
у меня оригинальную (к слову там бехр) заклинило спустя ровно год и 15 тыс км. Случилось это, правда, сразу после промывки радиаторов со снятием :dntknw:

Гасан
01.05.2012, 12:48
Миша, моя новая Behr так и не включилась пока на полную мощность. На улице было +27, а мотор прогревался пару раз до 96. Это нормально?

Виталя86
01.05.2012, 12:49
через месяц бех перестала работать снял отогнул немного пластинку что бы раньше включалась и то не коректно работает до сих пор:mad:

Виталя86
01.05.2012, 12:50
мотор прогревался пару раз до 96. Это нормально?
это нормальная рабочая температура

Гасан
01.05.2012, 12:53
это нормальная рабочая температура
С только что промытыми радиаторами???

Добавлено через 46 секунд
..Случилось это, правда, сразу после промывки радиаторов со снятием :dntknw:
Мне что, готовиться к сюрпризу?:)

Виталя86
01.05.2012, 12:59
Гасан, ну если термостат открывается только 103 то 96 нормальная и просто с кондеем покатайся и понаблюдай, до 100град не парься даже! а вот если будект 100 и выше то наверно муфте кабздец

Гасан
01.05.2012, 13:03
Я про кондей и говорю, без него больше 93 не поднимается пока. По конкретным пробкам на недельке потЭстю.
ЗЫ: на моей термостат открывается при 97, проверено сразу после промывки радиаторов.

BeCrazy
01.05.2012, 13:34
А как вы проверяете не подскажите? Не думаю что все прямо таки ездиют с ИНПОЙ. :)

S3R10US
01.05.2012, 14:16
BeCrazy, газеткой:biggrin: для муфты никакая инпа не нужна.
От себя скажу, при покупке стояла еще заводская муфта. При мне год проработала нормально, потом сменил на закс. Уже год, вроде полет нормальный.

Гасан
01.05.2012, 14:17
Проверяете что? Термостат или муфту?

BeCrazy
01.05.2012, 14:18
Проверяете что? Термостат или муфту?

муфту.

Corrosia
01.05.2012, 21:38
Муфту можно проверить ушами или руками. Если руки нежные, то можно просто послушать. Включенная муфта заставляет крыльчатку выть довольно громко. Из салона слышно.

Гасан, если муфта будет напрягать, то приезжай. Есть мысли, как ее настроить.
Сейчас ТИС посмотрю что пишет.
Задолбала эта тема.

Corrosia
01.05.2012, 21:49
Итак, вот, что нашел пока:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Фигня какая-то...

Вот еще инфа, но опять не то
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vitos
12.05.2012, 09:16
скиньте номер детали плиз, нужно менять

///MaxSP
12.05.2012, 09:52
скиньте номер детали плиз, нужно менять

для тракторов 11522249216

4epkec
15.08.2012, 12:25
Вопрос, кстати, по муфте- воет как самолет как только газ тронешь. это нормальнО? :dntknw:

Anykey
15.08.2012, 17:09
Вопрос, кстати, по муфте- воет как самолет как только газ тронешь. это нормальнО?
Если всегда так, то меняй, ее заклинило. Меняй вместе с крыльчаткой. А то можно пол моторного отсека расх**чить, а если совсем не повезет ( как у меня) то и капот с радиатором , патрубками и корпусом воздушного фильтра. :cens:

4epkec
15.08.2012, 18:35
так до кучи, на прогретом моторе почти всегда работает вентилятор кондера на полную если сам кондер включен- это тоже признак?

Страницы : [1] 2 3