Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта. Статистика отказов.
наверное с горки в правом ряду на нейтрале катишься
так большая половина клуба ездит
Давно обратил внимание на то, что при температуре на улице выше 30 на прогретом моторе на ХХ я могу остановить крыльчатку рукой. Как-то тревожно стало, заказал муфту Meyle, вчера пришла. В руках ее крутил, идет туговато. Поставил, завел. на ХХ как будто в полном зацеплении с мотором, гудит дует. Перед летом менялись термостат, помпа, антифриз, мылись оба радиатора (был очень удвилен увидев сколько грязи оттуда вышло). Стрелка температуры всегда на 12 часах, НО сейчас крыльчатка крутится почти постоянно, такое ощущение что у меня не R6, а W12. Новую муфту заклинило? не проехал и 100 км.
П.С. Звук конечно классный, но боюсь крыльчатка рассыпится. Видел последствия - очень неприятно
Вообще то муфта должна включать не по температуре двигателя, а по температуре радиатора, которая в общем то нигде не отображается в электронном виде. У меня двигатель и зимой и летом в городе 96 градусов, за городом 90. Муфта включается только в жару, если долго едешь с маленькой скоростью. Электровентилятор без кондиционера у меня и не включается.
Муфту надо смотреть если температура вверх поползла, не по стрелке, а через 7 тест. Когда у меня родная муфта сдохла, это именно так и проявилось, стала в пробках до 105 градусов нагреваться, после чего включался электровентилятор на полную, охлаждал до 102 и так по циклу. При этом стрелка на приборке на 12 часов стояла не шелохнувшись. Так что если стрелка в право начала заваливаться, то как минимум не только в муфте дело.
Вообще то муфта должна включать не по температуре двигателя, а по температуре радиатора, которая в общем то нигде не отображается в электронном виде. У меня двигатель и зимой и летом в городе 96 градусов, за городом 90. Муфта включается только в жару, если долго едешь с маленькой скоростью. Электровентилятор без кондиционера у меня и не включается.
Муфту надо смотреть если температура вверх поползла, не по стрелке, а через 7 тест. .
7-й тест показывает температуру с какого датчика ? можно ли при включенном двигателе посмотреть эту температуру ?
охлаждал до 102 и так по циклу. При этом стрелка на приборке на 12 часов стояла не шелохнувшись.
она со 108 градусов двигаться начинает
7-й тест показывает температуру с какого датчика ? можно ли при включенном двигателе посмотреть эту температуру ?
дачик ОЖ. на ходу даже можно смотреть.
НО сейчас крыльчатка крутится почти постоянно, такое ощущение что у меня не R6, а W12
скоро случиться то, чего ты боишься. на холодную она может гудеть максимум минуту. потом отключаться должна. на прогретую машину- включается на 98 или 96 градусов. при старте со светофора гудит секунды3-4. потом должна отключиться. на холостом ходу отключатся должна примерно на 6000 оборотов, если газануть. если у тебя не так- едь и сдавай ее обратно.
дачик ОЖ. на ходу даже можно смотреть.
на холодную она может гудеть максимум минуту. потом отключаться должна. на прогретую машину- включается на 98 или 96 градусов. при старте со светофора гудит секунды3-4. потом должна отключиться. на холостом ходу отключатся должна примерно на 6000 оборотов, если газануть. если у тебя не так- едь и сдавай ее обратно.
на сколько я знаю в M54 датчиков минимум 2 шт. Интересует с какого именно датчика показывает температуру тест №7. и про ХХ не понял, 6 000 об/мин ???
должен с выходного с радиатора по идее. про ХХ- да. прогазовку делаешь- муфта должна замолчать!
не молчит она. вот и новая муфта Meyle :eek::facepalm:
на прогретую машину- включается на 98 или 96 градусов.
Да не связана она с градусами! Зимой у тебя в двигателе те же самые 96, что и летом, но радиатор гораздо холоднее и муфта включаться не должна! Да в общем-то не только зимой, в такую погоду как сейчас (+10) она должна практически не включается. Она включается тогда, когда нагревается радиатор, ну и собственно она нагревается от радиатора. Какая при этом температура муфты - хрен её знает, по-моему около 50-60 градусов должно быть.
на холостом ходу отключатся должна примерно на 6000 оборотов, если газануть.
При 4000 :) Причем при 4000-4500 она должна всегда отключаться, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть при перегреве. Весь смысл этого дебильного устройства как раз в том, чтобы при обороты больше 4500 ее отключать, иначе её разорвать может.
Какой датчик - точно не знаю, помоему тот, который рядом с термостатом.
поставил старую муфту, написано BEHR и ниже наклейка BMW. Новую не приняли, мол вы ее уже устанавливали на авто. Настаивать не стал, лежит в багажнике.
VSK Band
16.10.2012, 17:09
Всю тему прочитал,так и не понял как газеткой проверить муфту и для чего она вообще нужна если двигатель охлаждается через термостат!? Можно еще раз разжевать?)). У меня муфта не гудит,ну м.б я не обращал внимания и не слышал,но гула который должен быть при включении вентилятора не слышал не разу. Сам вентилятор крутится хз по какому принципу...
на прогретую машину( пусть молотит на холостом) берешь газетку. не очень плотно сворачиваешь в трубочку суешь ее в вентилятор. если он останавливается- менять. а зачем она нужна- узнаешь летом:biggrin:
зы-тут в теме все написано же! еще пара тем есть про муфту! ответы найдешь))))
Всю тему прочитал,так и не понял как газеткой проверить муфту и для чего она вообще нужна если двигатель охлаждается через термостат!? Можно еще раз разжевать?)). У меня муфта не гудит,ну м.б я не обращал внимания и не слышал,но гула который должен быть при включении вентилятора не слышал не разу. Сам вентилятор крутится хз по какому принципу...
проверяется просто, нужен помошник
1.прогреть двигатель
2. заглушить
3. пальцеми взяться за лопасть
4. попросить помошника завести
где то минут через 5 она вырвется из рук
это жеский способ. а если она в этот момент заклинит? есть где пальцы пришивать?:)
vav, Сакс включается сразу при заводе двигателя. Неважно прогретый он или холодный.
тем более!:biggrin: сначала с хирургом договориться надо в таком случае:biggrin:
у меня Сакс и останавливается она также ( на горячем движке точно). Увидел такое первый раз в сервисе ( они вообще на заведенном двигатели ее тормозили). Потом сам попробовал и с пальцами ничего не произошло. Ну просто не надо пальцы под прямым углом совать , постепенно подводить в пролоскости вращения и газовать когда держишь тоже ненадо.
на двух машинах (34 и 39) после покупки авто менял на Behr (четыре болта). В обоих случаях по три, четыре года без проблем...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot