Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта. Статистика отказов.
зимой поменял на BERU - через дня 3-4 стало все как со старой, что старая была свежая-перед моей покупкой машины ее поставили, что моя новая. пока машина после стоячки - все норм, как муфта после нагрева мотора включится, то потом очень много времени пройдет, пока она отклчится... и какую вот брать??
так до кучи, на прогретом моторе почти всегда работает вентилятор кондера на полную если сам кондер включен- это тоже признак?
А если кондер выключен, часто включается электрический? Если да, то смотри систему на наличие возд пробки и кол-во антифриза в системе.
зимой поменял на BERU - через дня 3-4 стало все как со старой, что старая была свежая-перед моей покупкой машины ее поставили, что моя новая. пока машина после стоячки - все норм, как муфта после нагрева мотора включится, то потом очень много времени пройдет, пока она отклчится... и какую вот брать??
Брать надо оригинал. Я как купил машину сразу поменял на АVVA, через месяц опять на нее же, а потом у меня она заклинила(расхреначила много чего) и я менял всю систему охлаждения на бехр, а вискомуфту оригинал.
зимой поменял на BERU
hella/behr бери. в оригинале именно "оно" лежит. 8MV376732111 если рядная шестерка
DoYouLoveMe
16.08.2012, 16:48
Стаяла не оригинал "Со спиралькой" - прошлым летом не кипела, но когда узнал что китай стоит, решил поменять (На всякий пожарный) на Behr.
Три месяца езжу, проблем нет.
hella/behr бери. в оригинале именно "оно" лежит. 8MV376732111 если рядная шестерка
Причем HELLA может оказаться дешевле чем BEHR. Но в коробке хеллы будет ... бехр :biggrin:
у меня в багажнике их 2 лежат про запас:biggrin: одна не срабатывает когда надо ( надо настроить ее) одна рабочая, но чуток люфтит,еще на машине стоит та, которая срабатывает на 90 градусов. электровент не работает, но температура больше 96 не поднимается даже в пробке с кондеем. и еще в гараже лежат 2 штуки-одна рабочая, но с люфтом, другая заклинившая на 40 градусах(включается на этой температуре):biggrin::biggrin::biggrin: и все-бехр!!!! все с пластинками:(.
на м52 включается при 95-96 гр
на м54 при 98 и выше, точно не помню, надо смотреть на термостат, время открытие ?
на м5 вообще при 74, проверял на Максе :biggrin::facepalm:
hella/behr бери. в оригинале именно "оно" лежит. 8MV376732111 если рядная шестерка
посоветую тому, кто у меня купил машину))
Макс113, дружище, если там дизель, то код может быть другой, будь осторожен;)
Макс113, вот для дизелька вроде 8MV376732041, но лучше проверь
да все ок;), с поиском номеров проблем нет. сначала надо проверить платежеспособность кекса, кто ща на машине гоняет. я его этой новостью только лишний раз напугаю)))
на м54 при 98 и выше, точно не помню, надо смотреть на термостат, время открытие ?
Сакс включается на 92-93
Сакс включается на 92-93
на м54 моторе? если это так, то не правильная работа ее !термостат еще не открылся, а муфта включается ;)
Все правильно;)
Бехр включалась как хотела или не хотела:)
не правильно, так как термостат у тебя не успевает открываться
закипеть - правильно?
не правильно, термостат не открывает большой круг, машина не прогревается полностью, имеем повышенный расход, зимой ели теплый салон – это относиться только М54, у М52 должно быть так как ты сказал
С расходом все в порядке, в 12,5 укладываюсь с кондееем.
Ну а ладно. Бехр реально косячит. Приятель новую поставил и чуть не закипел. По теме то)
что-то у Вас там в москве реально проблема с запчастями :facepalm:
Xoxol, может, но температура включение у тебя не правильная. расход правильный:) наверное с горки в правом ряду на нейтрале катишься ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot