Просмотр полной версии : e60 какие минусы и какого года брать ?
Uragan 525
30.04.2012, 16:15
Всем привет призадумываюсь поменять какие минусы и какого года лучше брать с бензиновым мотором
подпишусь! Тоже интересно.
Uragan 525
30.04.2012, 16:35
узнавал что с автоматом проблемы вечные так или не так?
roadrunner
30.04.2012, 16:52
Ну если на дизайн пох и брать дорестаил,то я взял бы с м54,но машины самые первые глюков хватает у них.Если чуть младше то только N52b30,у b25 потологические проблемы с рассходом масла.Про рест ниче не скажу,проблемы разные бывают,как и у е39
только рестайл имхо.
А если денег только на дорестайл:facepalm: Подпишусь,тоже интерес есть.
А если денег только на дорестайл:facepalm: Подпишусь,тоже интерес есть.
тогда 3 литра м54, тут без вариантов.
Uragan 525
30.04.2012, 16:59
тогда 3 литра м54, тут без вариантов.
а 2.5 маловато
А дорестайл до какого года шел? В смысле м54 ставился до какого года?
Uragan 525
30.04.2012, 17:03
Ну если на дизайн пох и брать дорестаил,то я взял бы с м54,но машины самые первые глюков хватает у них.Если чуть младше то только N52b30,у b25 потологические проблемы с рассходом масла.Про рест ниче не скажу,проблемы разные бывают,как и у е39
а конкретные изменения в дизайне какие были?
roadrunner
30.04.2012, 17:26
А дорестайл до какого года шел? В смысле м54 ставился до какого года?
Последние машины с м54 вроде в начале 2005 были,потом пошла н серия
Добавлено через 57 секунд
а конкретные изменения в дизайне какие были?
Их достаточно,начиная от оптики и заканчивая салоном.
"Мехатроник", если не ошибаюсь, называется их злое.....й автомат, который, если поломался то пиши пропало.
goodlord
30.04.2012, 21:52
в целом машина получилась не очень удачной,слабых мест намного больше чем у 39ки,за два года эксплуатации е 60 было заменено:пять радиаторов охлаждения,один радиатор отопителя,стартер,два бензонасоса,расширительный бачек,электр.помпа,дпкв,акпп периодически начинает жить своей жизнью(рывки при трог.,удары под жопу при остановке)лечится корректировкой.много по мелочи.авто 2006г. Брать лучше с 54 мотором(проблем будет чуть поменьше)выпус.до 2005.на рестайле кстати помимо всего прочего выгорают фишки задних фонарей.
...пять радиаторов охлаждения,один радиатор отопителя, расширительный бачек,электр.помпа...
Я так погляжу, инженеры БНВ никак не могут сконструировать сносную систему охл-я. Как сказал мне один знакомый слесарь: "БНВ - хорошая машина. Вот я всем своих друзьям уже радиаторы поменял". Ходят слухи, что найти живой 4-5 летний N52 невозможно, просто нереально. А 6-и ступка от ZF начинает выкидывать сюрпризы уже после 100-150т км, т.е. одноразовые машины в общем и целом.
goodlord
30.04.2012, 22:12
Ходят слухи, что найти живой 4-5 летний N52 невозможно,
слухи эти явно преувеличены,все зависит от того как относились к авто.просто 54 двиг намного проще и вероятность отказа электроники у него намного намного ниже,в n 52 один вальвтроник чего стоит.
roadrunner
30.04.2012, 23:20
слухи эти явно преувеличены,все зависит от того как относились к авто.просто 54 двиг намного проще и вероятность отказа электроники у него намного намного ниже,в n 52 один вальвтроник чего стоит.
Да дело не в электронике,а в том что в плане износа движки некакие
Peco_Meco
30.04.2012, 23:27
пять радиаторов охлаждения
+100!!!
Радиатор на них - расходник! раз в год, полтора.
Правый нижний угол(по ходу движения) начинает течь.
Его разъедает от соли и каках летящих с дороги.
Uragan 525
30.04.2012, 23:56
"Мехатроник", если не ошибаюсь, называется их злое.....й автомат, который, если поломался то пиши пропало.
да да как раз из за него коробки меняют
Uragan 525
30.04.2012, 23:59
:facepalm:
Евгенийй
01.05.2012, 12:06
тьфу-тьфу-тьфу.... чет страшная картина вырисовывается:eek: вот так почитаешь до покупки- и не захочется уже ничего)) а пишут в основном по слухам смотрю;) -по факту - масло лично у меня не жрет! коробка не пинается! антифриз на месте! -в 39-ке кстати постоянно куда по чуть уходил.. коробка сухая и не дергается!.. рейка немного потеет да-там где рулевой вал; что радиатор от камушков страдает и тп- да,у меня еще и защита не стоит под бампером-надо будет поставить, и за решеткой радиатора какую-нибудь помельче приладить- а то слышал случаи бывают что камешки ловят(( ..а в целом не такой уж геморойный автомобиль как пишут! не хуже е39 точно! намного лучше рулится и зимой держит дорогу! дорестайлинг конечно такое же унылое Г как и дорест е39... те кто думает брать -лучше на рестайлинг подкопить!:nice: по электронике глюков нет кстати тоже! шумка и плавность хода намного лучше е39 -благодаря 6-акпп наверно тоже)) двери и те -лучше закрываются) и звук приятный!:) то что убрали вискомуфту -тоже плюс- двигатель на горячую не вибрирует так -ну то есть гула нету такого как на е39... вообщем как то так:) что еще вспомню- напишу! единственное бесит что запаски нету!!!!!!!!!!!!! а ранфлэты кончились у меня)) вот теперь надо или кидать так балон или покупать докатку!:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot