Просмотр полной версии : e60 какие минусы и какого года брать ?
Итак, тему не читал внимательно, отпишу свои проблемы и впечатления.
За почти полтора года владения и 50 тысяч пробега менял:
1. Стойки передние 2 раза.
2. Косточки стаба и втулки.
3. Сайлентблоки верхних рычагов.
4. Ремонтировал рейку рулевую (у меня активная)
5. Диски тормозные по кругу один раз и колодки 2 раза.
6. Катушки зажигания все 6 штук менял 2 раза.
7. Адаптер мехатроника и поддон АКПП.
По моторам. Если старые года, то конечно М54 или дизель. Ни в коем случае не брать N52B25 и очень внимательно диагностировать N52B30 ибо у них вечные проблемы с ваносами и вальветрониками.
У меня мотор N53, меня устраивает вполне, но для счастья надо следить за ним, а именно:
Свечи менять через 10, максимум 15 тысяч, масло я меняю через 7500. Катушки зажигания не живут больше 40 тысяч. Бензин только 98.
Радиаторы надо почаще мыть со съемом, ибо на площадке где они стоят скапливается гамно и они гниют.
В целом машина очень нравится, особенно как едет и рулиться.
LouisVuitton
10.05.2012, 20:18
1. Стойки передние 2 раза.
Какие стойки ставил?
4. Ремонтировал рейку рулевую (у меня активная)
Она ремонтируется? Что именно ломалось, бюджет?
У меня мотор N53, меня устраивает вполне, но для счастья надо следить за ним, а именно:
Свечи менять через 10, максимум 15 тысяч, масло я меняю через 7500. Катушки зажигания не живут больше 40 тысяч. Бензин только 98.
Что со свечами почему так мало ходят?:eek:
Какие стойки ставил?
Я BOGE ставил, для спорт подвески которые. К ним претензий нет, дороги гамно у нас, да и езжу я не особо аккуратно.
Она ремонтируется? Что именно ломалось, бюджет?
Писал в своей теме, разбиваются втулки в механизме активного руля, мне на заводе точили новые и перепресовывали их. Вот уже почти год тишина ) Бюджет смешной, особенно на фоне новой рейки.
Что со свечами почему так мало ходят?:eek:
Прямой впрыск топлива и работа на сверх бедных смесях. Свечи тупо сгорают. Причем это не внушка, а реально. Машину начинает перетряхивать на холостых. Первый раз по незнанию проездил 20 тысяч на свечах, вообще печальные были они((
LouisVuitton
11.05.2012, 10:37
Прямой впрыск топлива и работа на сверх бедных смесях. Свечи тупо сгорают. Причем это не внушка, а реально. Машину начинает перетряхивать на холостых. Первый раз по незнанию проездил 20 тысяч на свечах, вообще печальные были они((
С остальным понятно, а вот со свечами конечно :facepalm: на акценте по регламенту и то каждые 20 тысяч менялись.
А разница есть по сроку службы у оригинала/ngk/bosch??
Вот кто реально сталкивался с н52б25, реально они все жрут масло и это косяк или это "услышал написал", катал парочку 325, как то уныловато ехали в сравнении с 525 м54, 320 вообще стоят наверное.
С остальным понятно, а вот со свечами конечно :facepalm: на акценте по регламенту и то каждые 20 тысяч менялись.
А разница есть по сроку службы у оригинала/ngk/bosch??
Я оригинал ставлю, они стоят по 300 рублей. Поэтому даже не заморачиваюсь с неоригиналом.
Вот кто реально сталкивался с н52б25, реально они все жрут масло и это косяк или это "услышал написал", катал парочку 325, как то уныловато ехали в сравнении с 525 м54, 320 вообще стоят наверное.
Вообще забыть про этот мотор.
ясно, опять преграда, только нашел более менее на что пересесть в дальнейшем, теперь остается, либо менять на е60 с м54, либо с м57, либо брать 325 и осознавать, что предстоит поменять колечки... эххх
ясно, опять преграда, только нашел более менее на что пересесть в дальнейшем, теперь остается, либо менять на е60 с м54, либо с м57, либо брать 325 и осознавать, что предстоит поменять колечки... эххх
:nice:
squat, а лучше взять 335 и кайфовать:nice: ну или 535d c M57N2:)
ясно, опять преграда, только нашел более менее на что пересесть в дальнейшем, теперь остается, либо менять на е60 с м54, либо с м57, либо брать 325 и осознавать, что предстоит поменять колечки... эххх
С N52B25 есть шанс не только кольца менять, но и ваносы, цепи, масляный насос и распредвалы с клапанами.
Добавлено через 39 секунд
squat, а лучше взять 335 и кайфовать:nice: ну или 535d c M57N2:)
По второму соглушусь. Сам жалею что не взял 535d.
535d c M57N2
самый правильный мотор в е60,все остальное так себе
самый правильный мотор в е60,все остальное так себе
Андрюх, а ты чипом добился хотя бы похожей динамики от своей 530д?
Я когда себе машину искал,делал тестдраиф на одной 535д,так вот как она ехала,меня совсем не устроило,там не было того,чего я ожидал от почти 300 дизельных лс
Как едет моя 30д сейчас,меня устраивает вполне,несмотря на 20",на стенд правда никак не соберусь
Я когда себе машину искал,делал тестдраиф на одной 535д,так вот как она ехала,меня совсем не устроило,там не было того,чего я ожидал от почти 300 дизельных лс
Как едет моя 30д сейчас,меня устраивает вполне,несмотря на 20",на стенд правда никак не соберусь
У 535d есть проблемы с трубками и клапанами управления турбинами. Возможно им был пипец.
squat, а лучше взять 335 и кайфовать:nice: ну или 535d c M57N2:)
Лучше понятно, только денег где взять) если канеш форум скинется, то мож осилю, только обслуживать на что?) голодранить тоже не вариант, надо сооответсвовать машине, и чтобы она тебе соответствовала :)
С N52B25 есть шанс не только кольца менять, но и ваносы, цепи, масляный насос и распредвалы с клапанами.
вот это уже серьезнее, но полистал бк, вроде все обходятся заменой колечек, но да ладно, судя по отзывам, стоит реально щабыть по н52б25:)
Добавлено через 39 секунд
По второму соглушусь. Сам жалею что не взял 535d.
Видимо буду искать м54б25 либо м57б30, больше 15 тыщ налога меня парит дарить государству, да и хватает мне 200лс:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot