Просмотр полной версии : Кто нибудь Катал F10?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
карочи, кто-нибудь катал Ф10 в реале? или тока ШИШ на папиной телеге? если ни у кого здесь нет Ф10 я больше не зайду в эту лоховскую тему!!!
катали катали в отличие от некоторых :biggrin:
pilot715
12.10.2012, 23:00
катали катали в отличие от некоторых :biggrin:
бгыгыгы чудачок
в отличие от некоторых
ну куда нам до тебя то
у друга в семье 528 6 горшковая, машина - мечта!!
pilot715
16.10.2012, 18:46
а что значит в семье? у прадедушки?
а что значит в семье? у прадедушки?
ну да, в булочную и на дачку по выходным мотаться ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только что пригласили на тест-драйв, можно выбрать 2 машины. Пока попросился на F10 и ///M (от скромности не помру). Если из этого выйдет ч-н интересное, отпишу подробно :hello:
(///M - что и пятьсот-какая, пока не знаю, просят серию указать - "1, 3, 5, 7, GT, X (3 - 6) или M")
alex-omsk
27.11.2012, 14:44
В воскресенье 25 ноября катался на f10 528-ТЕСТ-ДРАЙВ 25 км по городу и трассе. Кстати в ней 4 горшка объем 2 литра+турбина 250 л.с. Когда менеджер об этом сказал, то я сильно удивился. Едет бодро, ну все таки 250 л.с.. На трассе в спорт-режиме разогнался до 160 км/ч. :nice: Менеджер вообще не парился говорит смелее дави на газ - почувствуй ДРАЙВ. Впечатления: салон - двери легкие, шумоизоляция как у е39, торпеда приятная, развернута к водителю в отличии от е60. В общем в салоне комфортно. Подвеска ничем не удивила все стандартно в меру жестко. Коробка - тоже стандартно. Двигатель - вот здесь разочарование :( 2 литра и турбина. Какой же там ресурс ? тыс 100? и меняй турбину и кольца?
И если честно ожидал большего от него. Мой м54в25 конечно в динамике уступит, но ненамного. Если охарактеризовать впечатление от езды на F10 скажу следующее - прокатившись за рулем е34 м30в35 МКПП в 2005 г. впечатлений было в 1000 раз больше.
3ByKu_HaYkU
27.11.2012, 15:37
alex-omsk, я думаю f10 535 тебя тоже бы впечатлила )
XsanderLEGO
27.11.2012, 18:50
И не забывай что в е34 скорость чувствуется совсем подругому чем в ф10
Ну вот и я покатался. "М-серии" в доступе не было, катал 528 на полном приводе. Порадовало то, что реально вернулись, хотя и в совершенно новом стиле, именно те традиции - как марки, так и серии, - которых многим так не хватало на предыдущем поколении. Причем не только во внешнем виде и интерьере (хотя на то, что панель снова повернулась к водителю, обратил внимание сразу). Форма декоративных панелей, приборка, посадка - все узнается с ходу. К автомобилю не надо привыкать ни секунды , ничего искать - "А где у нее - ...?" - с ним просто сливаешься и едешь.
Первое, что обратило на себя внимание на ходу - наследственность в динамике (ух ты, прямо слоган какой-то, © на всякий случай). Нет, она едет не "также хреново, как мое старое ведро", она едет, как BMW. Ну, например (опять же субъективно!) характерная особенность именно для 5er с автоматом - лениво "катиться" по городу, пока ты не спешишь, а после нажатия педали чуть дальше, "- давай поедем побыстрее?" - немедленный ответ: А ДАВАЙ!!!.. Всех догнали, дальше - или "в шашки", или - ? Или. Опять катимся неспеша. Автомат, кстати, впечатлил даже убежденного "механического" человека.
Чего честно не понял и не успел привыкнуть - так это ручка АКПП, превратившаяся в джойстик, без фиксации. Все время поглядывал то на приборку, то - позор! - на ручку: что я сейчас включил? D? R? Кстати, этот же недостаток и у рукоятки поворотников - пару раз чертыхнулся, "выключив" по привычке, то есть включив в другую сторону. Ручной выбор передачи, после е39 - с точностью до наоборот: передача вверх - ручка НА себя. Таки да, это по аналогии с самолетом. Почему бы это? Шутка.
Подвеска - это отдельная история. Про Adaptive Drive все написано у производителя, скажу лишь, что "это реально работает". Машина позволяет ехать, не сбрасывая (резко) скорость по асфальту любого (в разумных пределах) качества. Влетая на неровную поверхность после гладкой дороги, чувствуешь только первый толчок в передние колеса. И все. Остальные - где-то далеко внизу, чувствуешь, как с ними разбирается подвеска, но не твой позвоночник. Как это использовать, решать каждому для себя. Кто-то будет везде лететь, не снижая и превращая "умные" компоненты в дорогой расходник. Кому-то они помогут сгладить ошибки, не "потерять" машину по невнимательности. Но в любом случае это впечатляет. Прочитав условия тест-драйва, я честно не пытался ничего вытворять в поворотах, но в обычном городском режиме f10 проходит их, что называется, "как по рельсам". Чем еще раз демонстрирует прекрасную породу.
Что ж, как говорил Большой Лебовски - "Пойду поищу банкомат..."
К автомобилю не надо привыкать ни секунды , ничего искать - "А где у нее - ...?" - с ним просто сливаешься и едешь.
Вот чем и понравились мне :yes1: Если брать, то только с 528 и выше а лучше 530D :biggrin:
pilot715
27.11.2012, 19:19
Круто! Хочу ф10
Добавлено через 1 минуту
Вот чем и понравились мне :yes1: Если брать, то только с 528 и выше а лучше 530D :biggrin:
а чё там искать? свет как и у всех (е39 - е60), у меня только на е34 в другом месте был. дворники, ручка кпп там же.
alex-omsk
28.11.2012, 05:37
Вот чем и понравились мне :yes1: Если брать, то только с 528 и выше а лучше 530D :biggrin:
Мое мнение: брать 6 или 8 цилиндров без турбины :nice:.
Мое мнение: брать 6 или 8 цилиндров без турбины :nice:.
а такие есть разве сейчас???
528 по-мому шла без турбины 6 рядный 258 л.с до 2011., но теперь 528 это 2 литра турбо :D
528 по-мому шла без турбины 6 рядный 258 л.с до 2011., но теперь 528 это 2 литра турбо :D
дополню, в полном приводе 528 только 2-х литровая идет
alex-omsk,
м54в25 в динамике уступит достаточно сильно, просто F10 по ощущениям тупее. Я стартовал с 523i F10(2.5, 6 горшков, 204 силы), так с моей на палке-ноздря в ноздрю, а когда сам на ней катался-ощущение было что вообще не едет.
БМВ Ф10 ? Не, не слышал. :biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot