PDA

Просмотр полной версии : Кто нибудь Катал F10?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16

NDF
22.01.2013, 17:19
да тут казус каждый день,особенно радует авилон,они такие чудеса творят на погрузке.Вот вчера дед грузился фордами,садится в машину чтоб заехать на верх(она вся в снегу и во льду)закрывает двери и орет-разойдись!!! Вот так не глядя погнал на верх,но удачно...

NDF
22.01.2013, 17:22
Кароче,братцы,решите взять новьё из салона.Не поленитесь хотябы провести рукой по кромке бамперов,там много можно нащупать рукой,даже у официалов.Я уже второй год на это смотрю.....

NMaxim
22.01.2013, 17:39
Кароче,братцы,решите взять новьё из салона.Не поленитесь хотябы провести рукой по кромке бамперов,там много можно нащупать рукой,даже у официалов.Я уже второй год на это смотрю.....
Удовольствие получаешь, когда в чужих машинах срешь?

NDF
22.01.2013, 17:41
Удовольствие получаешь, когда в чужих машинах срешь?

как раз-то не срешь,а принимаешь обосранную,особенно произведенные на территории России

шиш
18.03.2013, 18:43
кстати машина едет назад и в перед при открытой двери, специально на днях проверил)))

briancev
18.03.2013, 19:12
Кароче,братцы,решите взять новьё из салона.Не поленитесь хотябы провести рукой по кромке бамперов,там много можно нащупать рукой,даже у официалов.Я уже второй год на это смотрю.....
А что именно мы там должны нащупать.

mikair
18.03.2013, 19:49
briancev, наверно следы от подгонки напильником .

zeliboba
07.04.2013, 17:21
Для тех кто катал или уже приобрел, объясните почему такой хороший зацеп на снегу и плохой дороге? там редуктор чтоли чудеса творит, после е60 она как будто полноприводная, очень хорошо трогается, да и в целом кому нравится бмв, думаю возьмут себе такую машину.

pilot715
07.04.2013, 18:04
zeliboba, наверное резина новая стоит

zeliboba
07.04.2013, 18:18
zeliboba, наверное резина новая стоит
да, с подогревом чтобы снега не было))) я не тест драйв катал на них, машины уже б.у и у некоторых пробеги даже за 60тысяч...

pilot715
07.04.2013, 18:33
да, с подогревом чтобы снега не было))) я не тест драйв катал на них, машины уже б.у и у некоторых пробеги даже за 60тысяч...

резина то разная была в любом случае, ну может из-за свежей версии дсц.

sol_nw
07.04.2013, 18:44
528 хдрайв. новая с салона. проехал 1200 км, напоминалка о прохождение ТО с 30000 опустилась до 17000. как то так.
а в целом все радует.

zeliboba
07.04.2013, 19:17
резина то разная была в любом случае, ну может из-за свежей версии дсц.

разная, но тут как бы ощущения были не то чтобы на 15-20% лучше, а в разы лучшее поведение на дороге, дсц не заметил т.к ничего не моргало, а может и не должно моргать,я не знаю.

Gro
09.06.2013, 17:21
Вставлю свои пять копеек.

Катался в любимую мою Фатерляндию, брали с другом в Сиксте класс LDAR (в базе идет 5 GT или на замену 525д/528i. Изначально бронировался LSMR - это мех купе 3-шка или С-шка мерс, но прозрев насчет своих способностей к мех коробке, класс был перебронирован). Сначала попытались нам впихнуть А6, на что мы доблестно не поддались, и уточнив, что подходящие по классу машины скорее всего будут через 1-1.5 часа, подались в кафе на Жандармен Маркт позавтракать.

Вернувшись и доблестно прослушав лепетание девушки насчет того, какая машина почищена, а какая нет (наверное арендаторы подвезли тачки к 11-11:30) взяли 530д и с радостью отчалили по разным маршрутам (всякие источники, музей бмв и т.п.), которые суммарно составили за 3-ое полных суток 1612км.

530д была вот в такой комплектации DZ18788 (с пробегом 17 с небольшим тыс.):

Значение
Номер шасси WBAFV31080DZ18788
Код типа FV31
Тип 530DX (EUR)
E-серия F10 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N57T
Рабочий объем 3.00
Мощность 190
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет IMPERIALBLAU BRILLANTEFFEKT METALLI (A89)
Обивка LEDER DAKOTA/OYSTER (LCCX)
Дата пр-ва 2013-02-08

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S3MBA INDIVIDUAL EXT LINE ALU SATINIERT Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4CEA EDELHOLZAUSF.FINELINE ANTHRAZIT Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит
S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S575A ZUSAETZLICHE 12-V-STECKDOSEN Дополнительные гнезда разъемов 12 В
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S5ALA ACTIVE PROTECTION Active Protection
S5DFA AKTIVE.GESCHW.REG.+STOP&GO FUNKT. Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S614A INTERNET VORBEREITUNG Подготовка под интернет
S615A ERWEITERTE BMW ONLINE INFORMATION Расширенная информация BMW онлайн
S616A BMW ONLINE BMW Online
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
S6NFA MUSIC-SCHNITTSTELLE FUER SMARTPHONE Музыкальный интерфейс для смартфона
S6NLA ANBIND.BLUETOOTH-U.USB-GERAETE INKL Соединение Bluetooth + вкл.устр-ва USB
S6NRA APPS Apps
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
P7RSA COMFORT PAKET Пакет Comfort
S7SPA NAVI PROFESSINAL M.HANDYVORB.BLUETOOTH С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8KAA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8TFA AKTIVER FUSSGAENGERSCHUTZ. Активная защита пешеходов
S8THA SPEED LIMIT INFO SPEED LIMIT INFO
S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA
S8V1A HINWEISSCHILD NCAP шильдик

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S1CCA AUTO START STOP FUNKTION Auto Start Stop Funktion
S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S2K1A LM RAEDER V-SPEICHE 236 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.236
S4U2A FAHRERLEBNISSCHALTER INKL. ECO PRO Переключатель рег.дин.движ. с ECO PRO
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

По теме: тяжелая длиннобазная машина которая 200-240 держит по местным дорогам просто прекрасно (не представляю сколько дорога вышла бы по времени, если ползти экономичные 130). Адаптивная подвеска = хочешь комфорт +, хочешь спорт (как на 39-ке м-2 с хорошими стабами и другими новыми элементами в подвеске). ДВС не переключал в спорт, т.к. = пустая трата топляка. (1.43 евро, а местами и дешевле, все же приятнее против 1.65 за литр бенза при вменяемом расходе)

Безумно крутой PDC, отображающий графически препятствия максимально точно.
Комфорт-зитце с подкачкой спины и боковых подушек - просто бомба.
Система старт-стоп - непривычное гавно - отключил. (автохолдом так и не воспользовался)
Навигация, по крайней мере в Германии, стоит всех своих денег, максимально подробная и точная + ко всему апдейдит всю инфу по дороге, в том числе и сужения в связи с наводнением.
Доводчики!!! (блин, за них хочется заплатить первее, чем за люк). Правда некоторых "русских недалеких водятлов икс-трейлов" хер приучишь двери нормально закрывать.

Все управление (рычаг АКПП, поворотники) максимально электронное, со специф. режмами. Руль очень точный.
Электронный ручник отдельная тема, но работает без сучка, без задоринки.

Шумка на супер-высоте, шум хорошо появляется только на 200-х или около того. Дизельное тарахтение по-хорошему на месте слышно только в подземном паркинге, ну и при разгоне.
(не люблю дизели, но тут не могу сказать, чтобы он меня раздражал, особенно когда везде, где можно валишь 200, а средний расход по трассе 8.6л, и за бюджет на бенз 7к-рублей мы не выбились вроде. 580 н.м. делают свое дело, ну и 258 л.с. достаточно).

Таких машин в принципе по гермашке было замечено очень мало, в т.ч. и на трассе, зато в Мюнхене дохера новых 6-рок кабрио и огромное кол-во кабрио от е30 до е46.
Бабульки и дедульки, смотрели на нас как на хохлатых дятлов (два нестарых поца на бмв, стоимостью 100 килобаксов).

з.ы. итог, космический компьютер на колесах, который неудобно парковать и ужасно удобно водить (к поддаванию под сраку и активной какой-то рулежке, по крайней мере меня не располагает, как и собственно вся ситуевина на немецких дорогах). Конечно очень дорогой и очень комфортный и роскошный внутри (не хватало только керамической отделки кнопок и верха салона в коже. Вставки дверные итак были в коже).
Резюме: "Хорошая" ф10 - стоит 3.5 ляма (как раньше хорошая 39-ка).

Подсветка ручек- забавная штучка.

Единственный минус в качестве исполнения:
1) козырьки в пластике,
2) когда подколенная подпора отъезжает, то что внутри, то же в пластике.

А так машина просто бомба и стоит всех своих денег, но она не для такой езды, как е39, и смею предположить, ф30.

з.ы. парковать неудобно, слишком дутая, но парки спасают.

з.ы.ы. ай-драйв максимально удобен понятен и интуитивен, как и нави.

Gro
09.06.2013, 17:24
73130

73131

73132

73133

73134

73135

73136

Gro
09.06.2013, 17:26
Кстати насчет м3 е92, которая тут упомянута в теме про м5 1999 (ехали 220, она ехала впереди нас и как только образовалось окно, улепетала от нас на космической скорости, а мы уперлись в 240).

Андрюха
09.06.2013, 18:52
Кстати насчет м3 е92, которая тут упомянута в теме про м5 1999 (ехали 220, она ехала впереди нас и как только образовалось окно, улепетала от нас на космической скорости, а мы уперлись в 240)
сравнил....ёлки

Андрюха
09.06.2013, 18:58
брали с другом в Сиксте класс LDAR
чё по чём вышло?

pilot715
09.06.2013, 19:03
Хорошая" ф10 - стоит 3.5 ляма (как раньше хорошая 39-ка

110,000 долларов? когда это она так стоила?
парковать неудобно

всё приходит с опытом.

lacteal
09.06.2013, 21:07
2) когда подколенная подпора отъезжает, то что внутри, то же в пластике.
в Е60 так же :eek: если чо

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16