NickStk
14.04.2012, 14:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Занесло меня тут на Киевское ш. в ближнее заМКАДье. И конечно я не мог не заехать в салон BMW, прокатиться на F30, давно хотел.
Начнём с салона, радует что вернулись к старой компоновке с развёрнутой к водителю консолью и 4-мя кругляшами приборов, порадовали штатные подстаканники(то чего очень не хватает лично мне в моей машине), вообще всё удобно, красиво, под рукой. Жёсткого пластика почти нет, расстроили только задние выдвижные подстаканники в подлокотники- ну такая дешёвка, ощущение что сейчас сломаются. Теперь за руль- на тестрдайве хорошо упакованная машина, с красным кожанным спортсалоном(механическим, причём), чёрным потолочком. Ну вобщем, всё как надо!:) Самое интересное-мотор. 4 цилиндра, 2 литра, битурбо. 245 сил. Так вот моторчик-зверь, тяга во всём диапазоне, при шашках на скорости в плотном потоке Киевского ш. тяги хватает всегда и везде, 8 ступенчатый автомат переключается очень быстро и плавно, что выгодно отличает его от роботизированных коробок у других производителей, которые умеют переключаться быстро, но получается у них это резко, а тут переключений вообще не чувствуется. Ну естственно, за короткое время не успел поиграться с мехатроникой подвески, шасси и рулевого(несколько режимов от комфорта до спорт+). Вобщем, машинка понравилась, хотя пересев потом в Е39 не обломался ни разу.:)
Вот только ценники расстраивают, хотя на фоне Е90 очень неплохой стала базовая комплектация(у Е90, если кто не знает, она совсем лысая), появился и однозонный климат, биксенон и iDrive с цветным дисплеем в базе. Ценники-от 1 млн. 350 тыс за 2.0 с одной турбиной в базе, 184 лошади. А вот цена на то что мне бы хотелось- 2.0 битурбо, со спортпакетом и чёрным потолком уже перевалит за 2 млн., что очень расстраивает. И вообще я бы предпочёл 3-х летний Х5 из европы со спортпаком за эти деньги.:) Но F30 очень достойная, приятная и реально классно едущая машина, в лучших традициях BMW. Когда проехался на 523i F10 я расстроился, честно говоря, потому что драйва в ней немногим больше, чем в Volvo S80, а 3-ка всё-таки нацелена на верный курс.:nice:
Занесло меня тут на Киевское ш. в ближнее заМКАДье. И конечно я не мог не заехать в салон BMW, прокатиться на F30, давно хотел.
Начнём с салона, радует что вернулись к старой компоновке с развёрнутой к водителю консолью и 4-мя кругляшами приборов, порадовали штатные подстаканники(то чего очень не хватает лично мне в моей машине), вообще всё удобно, красиво, под рукой. Жёсткого пластика почти нет, расстроили только задние выдвижные подстаканники в подлокотники- ну такая дешёвка, ощущение что сейчас сломаются. Теперь за руль- на тестрдайве хорошо упакованная машина, с красным кожанным спортсалоном(механическим, причём), чёрным потолочком. Ну вобщем, всё как надо!:) Самое интересное-мотор. 4 цилиндра, 2 литра, битурбо. 245 сил. Так вот моторчик-зверь, тяга во всём диапазоне, при шашках на скорости в плотном потоке Киевского ш. тяги хватает всегда и везде, 8 ступенчатый автомат переключается очень быстро и плавно, что выгодно отличает его от роботизированных коробок у других производителей, которые умеют переключаться быстро, но получается у них это резко, а тут переключений вообще не чувствуется. Ну естственно, за короткое время не успел поиграться с мехатроникой подвески, шасси и рулевого(несколько режимов от комфорта до спорт+). Вобщем, машинка понравилась, хотя пересев потом в Е39 не обломался ни разу.:)
Вот только ценники расстраивают, хотя на фоне Е90 очень неплохой стала базовая комплектация(у Е90, если кто не знает, она совсем лысая), появился и однозонный климат, биксенон и iDrive с цветным дисплеем в базе. Ценники-от 1 млн. 350 тыс за 2.0 с одной турбиной в базе, 184 лошади. А вот цена на то что мне бы хотелось- 2.0 битурбо, со спортпакетом и чёрным потолком уже перевалит за 2 млн., что очень расстраивает. И вообще я бы предпочёл 3-х летний Х5 из европы со спортпаком за эти деньги.:) Но F30 очень достойная, приятная и реально классно едущая машина, в лучших традициях BMW. Когда проехался на 523i F10 я расстроился, честно говоря, потому что драйва в ней немногим больше, чем в Volvo S80, а 3-ка всё-таки нацелена на верный курс.:nice: