PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) резко начала жрать масло


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

popa_jesus
27.04.2012, 20:11
расскажу свою историю:
Заменил КВКГ , заменил МСК(но сразу понял-шило-направляющие были так себе), первые 500 км расход уменьшился с 4 литров до 500 грамм, а пото за другие 500 км двигатель забрал сови 3,5литра и не поперхнулся, итог :нужен ремонт!
я купил японский М54 от е46 контрактный, на вид свежий, буду на майских менять, отпишусь после

STASon25
27.04.2012, 21:29
Micel1, о,только заметил,что ты из Плесецка:)ты не в курсе,когда там какой нить запуск ракеты и возможно ли поглядеть вблизи?:o вечно ваши радиоактивные ступени у нас в лесах находят:spiteful:

Micel1
27.04.2012, 22:39
Всем еще раз привет.
Замер компресии после раскоксовки: 12,5 12,8 12,5 12,5 13,2 12,5
(и до и после накачивыается за шесть качков).
Вообщем вот так вот.
Я так думаю что дело в маслосьемных колпачках-направляющие клапана.
Кстати заливал по 45мгр ЛАВРА а в пятый 60мгр, после пяти часов стояния в цилиндрах сухо, машина завелась трудно но не критично, на протяжении километров 10-ти валил белый дым.
Похоже эта гадость и в масленной системе отмыла что-то, в масленном стакане ни грамма отлажений.
Промывку для масла не заливал.
Вообщем так и буду ездить с легким подрагиванием на холостом ходу на непрогретом моторе. (когда масло летит на свечу, искра плохая).
Мое субъективное мнение, что после промывки инжектора машина стала проиемистей, после раскоксовки особых изменений незаметил.
Думаю что при смене масла раскоксовку лавром стоит делать.

Добавлено через 1 минуту
Micel1, о,только заметил,что ты из Плесецка:)ты не в курсе,когда там какой нить запуск ракеты и возможно ли поглядеть вблизи?:o вечно ваши радиоактивные ступени у нас в лесах находят:spiteful:

Скоро. Радиации в ступенях нет!! а вот химия может быть, если несгорит до падения.

Micel1
27.04.2012, 22:41
Такую вещь заметил, чем старее масло тем больше на угар.

STASon25
27.04.2012, 23:24
Такую вещь заметил, чем старее масло тем больше на угар.
есть такое.у меня так же.связано с тем,что масло теряет свои свойства и начинает гореть

Калямба 525
28.04.2012, 20:53
Радиации в ступенях нет!! а вот химия может быть, если несгорит до падения.

Однозначно. :yes1:
P.S.Работаю в соответствующей отрасли. :)

STASon25
28.04.2012, 21:36
Однозначно. :yes1:
P.S.Работаю в соответствующей отрасли. :)
да?я просто далек от этого:oсам лично не видел эти ступени,просто многие говорят у нас,что мол радиоактивные они.теперь буду умничать:biggrin:

STASon25
28.04.2012, 21:37
Скоро.
а скоро,это когда?не в курсе,можно ли приехать на запуск посмотреть?

Micel1
28.04.2012, 22:13
расскажу свою историю:
Заменил КВКГ , заменил МСК(но сразу понял-шило-направляющие были так себе), первые 500 км расход уменьшился с 4 литров до 500 грамм, а пото за другие 500 км двигатель забрал сови 3,5литра и не поперхнулся, итог :нужен ремонт!
я купил японский М54 от е46 контрактный, на вид свежий, буду на майских менять, отпишусь после

Мотор брал такой же?

Евгений_33rus
29.04.2012, 00:18
Слышал про упоминание компрессии 14-16 атм. в данной теме, я всегда был уверен что здоровая компрессия 12-12.5 атм. , завтра на своей замеряю.:)

popa_jesus
29.04.2012, 07:11
Мотор брал такой же?

да такой же 2.2 как и был.

Micel1
04.05.2012, 07:44
Вообщем я предпологаю, что у меня закоксовалось маслосьемное колечко на пятом цилиндре, при следующей смене масла еще буду заливать раскоксовку.
Тут наткнулся на форум тойоты, так там народ пишет что раскоксовкой делу не поможеш, только капиталка.
Может есть у кого какое мнение на этот счет?

STASon25
05.05.2012, 09:52
раскоксовкой делу не поможеш, только капиталка.
раскоксовка помогает если мотор живой еще,т.е. просто для промывки,для раскоксовки колец и удаления нагара.если же мотор мертвый, то этот нагар и не дает масло ведрами жрать, как только раскоксовал,то появляются зазоры большие и масло начинает ЖРАТЬ!!!я начинаю собирать денежку на замену мотора, после всех раскоксовок масло стала жрать 1литр на тыс и это 10-40!!!

Micel1
05.05.2012, 13:59
раскоксовка помогает если мотор живой еще,т.е. просто для промывки,для раскоксовки колец и удаления нагара.если же мотор мертвый, то этот нагар и не дает масло ведрами жрать, как только раскоксовал,то появляются зазоры большие и масло начинает ЖРАТЬ!!!я начинаю собирать денежку на замену мотора, после всех раскоксовок масло стала жрать 1литр на тыс и это 10-40!!!

На EMATIK.ru несмотрел?

STASon25
05.05.2012, 18:26
поглядел. хорошая фирма?так то нашел уже двигатель,денег щас нет

Micel1
06.05.2012, 10:47
поглядел. хорошая фирма?так то нашел уже двигатель,денег щас нет

Насчет фирмы незнаю, ни чего у них не заказывал, но они вроде как дают гарантию.

Levnas
03.06.2012, 22:25
Подниму тему:-) и как у кого решился вопрос с жором масла?( замена мотора или капиталка)

AlexCBR
17.05.2013, 12:41
поглядел. хорошая фирма?так то нашел уже двигатель,денег щас нет

Так, что лавр не помог, масло все равно жрет?

NickStk
17.05.2013, 13:29
30 тысяч назад жрал 2 литра от замены до замены, потом резко начал брать порядка литра на тысячу, сейчас подливаю раз в 500-600. Не дымит, работает ровно, в коллекторе масла не было, но КВКГ всё равно поменял- не помогло. Лью Motul Xcess 5W40. WTF?

moroz-78
17.05.2013, 14:06
у меня как то еще резче
10-15 тыс назад кушал 1.5 -2 от замены до замены. потом резко больше - я все на смену МСКшек купил, а он меня кинул - стал кушать 1 литр на 700 км
теперь все на замену колец надо брать

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6