Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) резко начала жрать масло
нет, Ханс Перис или Прайс какой топросто когда покупал у себя,то было это за 2500 или оригинал за 6200а чтоб тут у партнеров клуба купить,то это надо неделю ждать,пока ко мне доедет
НИ .... СЕБЕ ЦЕНЫ!!!!!!! Давай наладим поставки)))))))))))
STASon25
12.04.2012, 23:53
Давай наладим поставки)
поставщиков хватает))))
STASon25
13.04.2012, 12:23
продолжаю рассказ,проехал 350км полет нормальный, уровень масла не сдвинулся:nice:А,самое интересное- перестал выть КВКГ:yahoo::yu:видимо раскоксовка помогла и картерные газы стали меньше прорываться,это заметно и когда снимаю трубку КВКГ, раньше прям дым валил с нее,а щас тишина:)
Калямба 525
13.04.2012, 20:53
раньше прям дым валил с нее,а щас тишина
Ну по ходу действительно колечки выправились.Рад за тебя.:nice:
STASon25
13.04.2012, 21:39
Ну по ходу действительно колечки выправились.Рад за тебя.:nice:
Спасибо,сам рад:)перед следующей заменой еще раз Лавра залю, не все он там смыл+промывку инжектора сделаю:)наконец то моя скромненькая 520 стала ТАЗики рвать:D
popa_jesus
14.04.2012, 13:23
Спасибо,сам рад:)перед следующей заменой еще раз Лавра залю, не все он там смыл+промывку инжектора сделаю:)наконец то моя скромненькая 520 стала ТАЗики рвать:D
не забудь отписаться через ТЫШУ КМ, сам сейчас раскоксовку:dash: и замену квкг сделал правда еще не успел поездить.
STASon25, да ты фартовый))))))))))))))
STASon25
14.04.2012, 19:51
не забудь отписаться через ТЫШУ КМ
отпишусь,если не продам конечно:)если не продам,то мотор поменяю на 2.5 или 2.8:)
STASon25
14.04.2012, 19:51
STASon25, да ты фартовый))))))))))))))
хотелось бы верить:)
Всем привет.
Может кто подскажет, был расход масла 300- 400 грамм на тысячу, сменил маслосьемные колпачки расход не заменял, собираюсь на недели сменить масло после этого замерию (колпачки поменял примерно 500 км назад ).
С чем пишу сегодня дал погазовать 4-6 тысяч оборотов 5 км в таком стиле, после остановки на ХХ синий дымок который современник прошел.
Что думать?
Мотор 2 литра м52 пробег 236 тысяч, похож на реальный.
STASon25
18.04.2012, 18:00
Всем привет.
Может кто подскажет, был расход масла 300- 400 грамм на тысячу, сменил маслосьемные колпачки расход не заменял, собираюсь на недели сменить масло после этого замерию (колпачки поменял примерно 500 км назад ).
С чем пишу сегодня дал погазовать 4-6 тысяч оборотов 5 км в таком стиле, после остановки на ХХ синий дымок который современник прошел.
Что думать?
ну синий дымок это не есть хорошо. замеряй компрессию,пиши сюда и дальше думать будем;)
Компрессию год назад при покупке мерил была 14.5 во всех цилидрах, сейчас свечи менял чет не померил, лень было.
Может быть такое что ангар который накопился в трубе сейчас при хорошей прогазовке выгорает
Вообщем я пока думаю масло поменяю и прослежу за расходом, а компрессию на днях померию.
Кстате свечки были чистинькие чуть рыжие ни какого нагара
popa_jesus
19.04.2012, 11:02
Кстате свечки были чистинькие чуть рыжие ни какого нагара
это хороший знак о состоянии мотора и не супер бензина
Сегодня повторил эксперемент, 4-6 тысяч обороты расстояние 5 км, на стоянке легкий синий дым из трубы. На нормальных оборотах дыма нет. Может это допустимо после таких оборотов легкий дым из трубы?
Замер компрессии показал
12; 12; 12.5; 12; 12.7; 12.5
Буду делать промывку инжектора лавром,потом хочу налить раскоксовыватель то же лавр, кстати кто знает как лавр действует на никосил?
Фото свечей неполучается загрузить, вообщем пятая свеча немного в масле.
Что скажете?
Добавлено через 31 минуту
привет,клубни:drinks:В принципе по заголовку темы уже ясно о чем речь. В общем мотор М52 2 литра, ездил себе и радовался, расход масла был 1,5-2 литра от замены до замены, лью Шелл 5-40.тут вдруг начал уровень масла падать(под капот минимум 2 раза в неделю заглядываю,чтоб все жижи проверить), ну я подлил, потом еще, поездил-смотрю уровень чуть ниже минимума, долил литр!!!проехал ну км 300 и услышал звук гидриков. проверяю уровень масла и Ё.П.Т. мама дорогая, он до минимума мм на 4:facepalm:Что это за байда такая???капиталка или замена уже думаю:facepalm:Кстати,началось подъедание с морозов, ну чуток потери есть с сальника колена(мокрит он). КВКГ менял год назад,но на неоригинал и он воет как у чела в соседней ветке.
подскажите,ребята,как быть то???а то я реально задумываюсь её сплавить:(
Не хочу показаться навязчивым, но помоему вязкость 5-40 не льется в м52, да и в м50 тоже, если неошибаюсь, нужно 0-40, 5-30, 10-40 дальше не помню.
STASon25
19.04.2012, 21:59
Фото свечей неполучается загрузить, вообщем пятая свеча немного в масле.
Что скажете?
Добавлено через 31 минуту
Не хочу показаться навязчивым, но помоему вязкость 5-40 не льется в м52, да и в м50 тоже, если неошибаюсь, нужно 0-40, 5-30, 10-40 дальше не помню.
от куда такая инфа?:) большинство именно на 5-40 ездят;)
Добавлено через 2 минуты
Замер компрессии показал
12; 12; 12.5; 12; 12.7; 12.5
Буду делать промывку инжектора лавром,помои хочу налить раскоксовыватель то же лавр, кстати кто знает как лавр действует на никосил?
дык у тебя отличная компрессия!!!зачем мешаешь машине работать?я б ниче не лил,если бы только инжектор промыл
Знаю что компрессия нормальная, когда покупал была 14-15, после смены МСК стала такая, инжектор на неделе хочу промыть, меня настораживает 12.7 и свечка немного в масле. Хочу надеятся что после промывки инжектора масло со свечки пропадет. Попробую еще разок фото загрузить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot