PDA

Просмотр полной версии : Продам 530 АКПП, одну из лучших


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алексей Сергеевич
05.04.2012, 14:49
В общем решился.
Подробное описание авто здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Из последнего, то что сделано в этом году:
1. Заменено масло в АКПП, фильтр, прокладка (старое масло было прозрачное, АКПП в идеале. ТТТ) ;
2. Заменена крыльчатка (у прежнего одна лопость треснула). соответственно и вискомуфта;
3. Отремотнирован стартер (заводилась со второго-третьего раза);
4. Отремонтирован генератор (подшипник подвывал);
5. Заменены все ремни и ролики вокруг двигателя;
6. Заменены плавющие сайлентблоки;
7. Заменены некоторые передние рычаги;
8. Заменен бачок ГУРа (старый сопливился);
9. В связи с тем, что передок разобрали, помыл,заодно радиатор;
10.Новые передние (оригинал) и задние (АТЕ) колодки;
11. Заменены тормозные шланги;
12. Новое лобовое стекло;
13. Новая помпа.
14. Ну и километров 500 назад новое масло в двигателе, фильтра.

Недостатки следующие:
1. горит и соответственно не работает система курсовой устойчивости (комп показал на датчик угла поворота рулевого колеса, который купил, но оказалось не он, соответственно самое дорогое, что может быть сам блок АБС, ремонт которого тысяч 5, а там по желанию, можно и новый купить, АБС работает).
2. Зеркала иногда с кнопки не закрываются, ВэДэшкой попшыкаешь - закрываются, наверно закисли.
3. Учитывая, что кузов после окраски в состоянии, почти идеальном, то точка размером 1Х1 мм до грунта на передней двери под молдингом, тоже относится к недостаткам.
4. Дворники после окраски снова облупились.

Устранять вышеуказанное нет ни времени, ни желания.

Более недостатков НЕТ! Ковыряться конечно в машине можно, но что-то серьезное не найдете точно.

Зимой особо не гонял, тем более с неработающей курсовой устойчивостью, соответственно масло ни разу не подливал, то есть двигатель остается в прежнем отличном состоянии, масло не ест.

Сейчас пробег 230 т.км. (реальный).

Реального покупателя могу сводить на семейный сервис, показать распечатки, фотки и видео по окраске машины, ремонту двигателя и т.д. и т.п., то есть докажу что авто честный, реально в хорошем состоянии, без "подводных камней".

В комплекте 7 летних колес (два надо править, кривые, но не сильно), те которые на фото; и 4 оригинала зимы.

Цена 470 т.р.

Думаю, что вся информация по авто на форуме исчерпывающая, поэтому прошу писАть реально заинтересованным в покупке.

Причина продажи все та же: необходимо авто побольше для семьи с двумя детьми и никакая более. Прицелился на Гран туризмо, очень нравится.

ЗЫ. эмблему на капот повесил.

На авто.ру пока не вывешивал, надеюсь, что здесь найдутся желающие. Предлагайте авто друзьям-знакомым.

Александр М60
05.04.2012, 19:24
фото в тему

Itbk
05.04.2012, 19:32
Автор вы себе льстите, 430

Алексей Сергеевич
05.04.2012, 20:01
Автор вы себе льстите, 430

Забирай.

moroz-78
05.04.2012, 22:29
было б можно я б да такое авто за 430 - жаль это шутка

Алекс2.8
05.04.2012, 22:31
А чо так дешево то???:mad:

Алексей Сергеевич
05.04.2012, 22:37
было б можно я б да такое авто за 430 - жаль это шутка

Спасибо за адекватную оценку написанного.

Так по сусекам поскреби, по амбарам помети, еще примерно полторы-две среднестатистических зарплат по Москве и достойный авто у тебя:biggrin:

Александр М60
05.04.2012, 23:15
Алексей Сергеевич, повторяю еще раз про фото.....для глухих\слепых

Алексей Сергеевич
05.04.2012, 23:19
Алексей Сергеевич, повторяю еще раз про фото.....для глухих\слепых

Александр ибн М60, не глухой и не слепой, сижу на даче общаюсь через телефон, интернет не просто медленный, а очень медленный, фотки загружу, как до дома доеду. Свежие, много...
Так, что извиняйте пока не могу. Максимум на следующей неделе загружу, может и раньше.
Решение о продаже и пришло из-за того, что уже неделю на даче и от скуки/безделья пришла мысль: "А чего бы такого сделать", вот и решил отдать друга в хорошие руки. Хотелось бы друга отдать взамен. Взамен на деньги.

Александр М60
05.04.2012, 23:25
Алексей Сергеевич, договорились

apperm
05.04.2012, 23:36
Красивая машинка. Удачи в продаже!

Mikhail
06.04.2012, 01:41
Зимой особо не гонял, тем более с неработающей курсовой устойчивостью, соответственно масло ни разу не подливал, то есть двигатель остается в прежнем отличном состоянии, масло не ест.


Хм... По вашим словам значит, если все таки двигло крутить, масло придется подливать? :dntknw:
А машинка красивая.

Алексей Сергеевич
06.04.2012, 06:01
Да никаких "Хм" в машине нет. Не надо искать подвохов в моих словах. Просто реально знаю, что тема масла в 39-ых актуальна, вот и пишу про расход.
Если прочитаете ветку по ссылке, то там я говорил, что от замены до замены при очень активной езде, да еще и летом (а там я еще писал, что бывало 300 км за 2 часа 20 минут), то заливал литр масла. Это показатель новых движков.
Предлагаю не флудить, а заинтересованным приехать посмотреть. Конечно же готов на диагностику перед покупкой на любом сервисе, в том числе с эндоскопами, замерами компрессии и т.п.
Как пример, у меня товарищ на 530 Е-60 счастлив расходу масла в 3 литра от замены до замены, при этом выше 4 тыс. оборотов не крутит двигатель вообще никогда. Второй товарищ на купе 325 XI сделал капиталку движка, только после того, как на пробеге 110 т.км стала жрать масло литр на тыщу км, а так ездил, подливал по 4-5 литров до замены и, тоже, был счастлив, хотя жор (или как он называл "допустимый заводом расход") масла начался тысяч с 40 километров. Он правда гонщЕг, епрст.

freeman
06.04.2012, 08:29
Да никаких "Хм" в машине нет. Не надо искать подвохов в моих словах. Просто реально знаю, что тема масла в 39-ых актуальна, вот и пишу про расход.
Если прочитаете ветку по ссылке, то там я говорил, что от замены до замены при очень активной езде, да еще и летом (а там я еще писал, что бывало 300 км за 2 часа 20 минут), то заливал литр масла. Это показатель новых движков.
Предлагаю не флудить, а заинтересованным приехать посмотреть. Конечно же готов на диагностику перед покупкой на любом сервисе, в том числе с эндоскопами, замерами компрессии и т.п.
Как пример, у меня товарищ на 530 Е-60 счастлив расходу масла в 3 литра от замены до замены, при этом выше 4 тыс. оборотов не крутит двигатель вообще никогда. Второй товарищ на купе 325 XI сделал капиталку движка, только после того, как на пробеге 110 т.км стала жрать масло литр на тыщу км, а так ездил, подливал по 4-5 литров до замены и, тоже, был счастлив, хотя жор (или как он называл "допустимый заводом расход") масла начался тысяч с 40 километров. Он правда гонщЕг, епрст.

спокйней это нормально что на форуме все ждут подвоха и смотрят на все)))) так что будь готов на разные вопросы ответить)))

Алексей Сергеевич
06.04.2012, 09:37
Готов отвечать на все вопросы и достаточно подробно, но хотелось бы общаться с потенциальным покупателем, а не с профи по е 39, которые ради спортивного интереса будут здесь мою машину до гола раздевать.
Хотя, в принципе, понимаю куда попал, раздевайте

Alex009
06.04.2012, 09:49
Я так и не понимаю, почему так настырно требуются фотки. На мой взгляд это дело продавца выставлять фотки или нет.

zeliboba
06.04.2012, 09:57
иначе тема была бы помойкой, и не хочеться я думаю клубням ехать смотреть то чего даже на фото нету,
Алексей Сергеевич, Читай и еще раз читайте литературу, масло жрать можно, но не обязано, купите нову, реально новую машину и не будете лить масло, а ваше высказывание, ну прям напрягают меня такие извините... ап теме

Gro
06.04.2012, 10:07
гы гы "одна из лучших" :D

Алексей Сергеевич
06.04.2012, 10:20
гы гы "одна из лучших" :D

Начинается...

Могу переименовать тему на "Заберите это говно 10-летнее, на котором 5 лет ездил и тащился, но вложил более 30 $ денег, думая, что буду ездить вечно".

Не дождетесь. Может она и не самая лучшая, но реально одна из лучших.

Mikhail
06.04.2012, 10:29
Да никаких "Хм" в машине нет. Не надо искать подвохов в моих словах. Просто реально знаю, что тема масла в 39-ых актуальна, вот и пишу про расход.
Если прочитаете ветку по ссылке, то там я говорил, что от замены до замены при очень активной езде, да еще и летом (а там я еще писал, что бывало 300 км за 2 часа 20 минут), то заливал литр масла. Это показатель новых движков.


Нифига это не показатель.
У меня 523i 2000г., кручу движок до 5-6 тыс чуть-ли не каждый день. И от замены до замены не подливаю ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу...


Может она и не самая лучшая, но реально одна из лучших.


А по каким критериям ты это определил? Тут каждый второй может так сказать про свою машину. :)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11