Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность
Ребята, подскажите пожалуйста, по двигателю М52. У меня проблема следущая: когда нажимаю на газ, авто разгоняется плавными рывками, если таук можно выразиться. Т.е. при разгоне создается такое ощущение, что ктото держит ее за жопу, периодически отпуская на минуту и давая нормально разогнаться. Если нажать педаль в пол то авто просто тупит и еле разгоняется, начинаешь плавно отпускать педаль -авто идет на разгон лучше, как будто наоборот нажимаешь а не отпускаешь. Форум почитал, не могу похожую по описанию проблему найти. К дилеру на диагностику еще не ездил, если тут ответ не найду придется ехать:(
Думаю, к дилеру затратно будет на диагностику съездить, приговорят пол машины.
После 3 тысяч разгон нормальный? На горячую заводится нормально? Если нет - смотреть ошибки по датчикам коленвала и распредвала. В остальных случаях стоит смотреть на топливную систему, катализаторы, пропуски зажигания.
Попробуй для начала сменить бензин, мало ли что...
Дело, не в бензе 100%. Свечи мб?
dmytrich
28.03.2012, 15:29
Дело, не в бензе 100%. Свечи мб?
если свечи, то обычно чувствуешь, что подтраивает
TribalGhost
28.03.2012, 15:33
Noqoter, тему отлично назвал - мимо не пройдешь:nice:
Ищи проблему в подаче топлива, начиная от бензонассоса, заканчивая регулятором давления. Это не свечи 100%, т.к. в случае неисправности свечи/катушки резкие рывки и троение. Объясняю - ты жмешь в пол, давление в рампе падает, смесь бедная, ты отпускаешь плавно газ, смесь потихоньку богатеет и машина начинает ехать, давление нарастает. Короче если влом перебирать варианты - ищи манометр топливный - он тебе все скажет:yes1:
З.Ы. Я б ещё дроссельную заслонку бы почистил и оглядел все к ней пристыковывающееся!
Еще одна особенность: на холодную авто едет так как надо! сцуко рабочую температуру быстро набирае и снова начинает тупить!:mad:
Вобщем, записался на диагностику к дилеру:cool:
Еще одна особенность: на холодную авто едет так как надо! сцуко рабочую температуру быстро набирае и снова начинает тупить!:mad:
Вобщем, записался на диагностику к дилеру:cool:
На горячую как заводится? Если тяжко, датчик коленвала
Не скажу что тяжко, но на холодную - лучше
Не скажу что тяжко, но на холодную - лучше
Скоро ещё и глохнуть на холостых начнет.
В точку! Уже глохнет на холостых. Редко, можно весь вечер на заведенной простоять, а потом она задрыгается и внезапно заглохнет.
Corrosia
31.03.2012, 10:57
Судя по описанию у тебя проблемы со смесеобразованием.
Если до прогрева она едет, а потом нет, то это происходит от того, что при прогреве подача воздуха и бензина несколько иная, чем в обычном режиме.
Первое, что можно сделать - отключить лямбда-зонды и расходомер.
Второе - подача воздуха. Подсосы ищи, или глюки расходомера.
Тебе б СО измерить...
Третий вариант немного не в тему, но тоже может быть - послушать, как работает бензонасос. Он пока холодный может работать, а как нагреется немного - подклинит.
Правда, сейчас не жара 32 градуса, что бы он нагревался...
На штуцер для измерения давления натяни шланг, к нему трубку бензопровода от таза, опять шланг и манометр.
Манометр на стекло и поезжай-покатайся.
Сразу все станет ясно.
Ну или сними заднее сиденье, открути правую гайку и послушай насос прямо в пути. Бензина должно быть мало в баке, а то плохо слышно будет.
Калямба 525
31.03.2012, 11:09
Ищи проблему в подаче топлива, начиная от бензонассоса, заканчивая регулятором давления.
+1 :yes1:Сетка бензонасоса,фильтр...
Corrosia
31.03.2012, 11:13
Регулятор давления тут причем? Вы знаете как он устроен? Он слишком прост, что бы выдавать такое сложное поведение.
Калямба 525
31.03.2012, 11:35
Он слишком прост, что бы выдавать такое сложное поведение.
Он просто вместо положенных 3,5 бар может срабатывать уже при 2,0 бар,а то и ниже.Соответственно при большой подаче воздуха (педаль в пол) топлива хватать не будет.Результат-обеднённая смесь и падение мощности.
Решил поменять фильтр топлива, посмотрю что из этого выдет. Вчера менял масло моторное\фильтр, удивительно, провалы мощности стали намного меньше, но все же еще есть.
Noqoter, машину помой еще лучше поедет.
диагностику делал? давление в топливной рампе измерял?
Было такое,только машина не глохла сама по себе.Замена топливного фильтра и свечей результата не дало.В итоге замена всех катушек(хотя нужно было одну менять,как нагреется тупить начинала,рывки и пр.)по 996р.Сейчас норма.
Noqoter, машину помой еще лучше поедет.
диагностику делал? давление в топливной рампе измерял?
На днях буду делать диагностику у официалов, потом отпишусь в чем проблема была.
Corrosia
31.03.2012, 18:33
Он просто вместо положенных 3,5 бар может срабатывать уже при 2,0 бар,а то и ниже.Соответственно при большой подаче воздуха (педаль в пол) топлива хватать не будет.Результат-обеднённая смесь и падение мощности.
Будь внимателен при прочтении первого поста. И все будет хорошо.:rtfm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot