PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность


Страницы : [1] 2 3

Noqoter
28.03.2012, 09:08
Ребята, подскажите пожалуйста, по двигателю М52. У меня проблема следущая: когда нажимаю на газ, авто разгоняется плавными рывками, если таук можно выразиться. Т.е. при разгоне создается такое ощущение, что ктото держит ее за жопу, периодически отпуская на минуту и давая нормально разогнаться. Если нажать педаль в пол то авто просто тупит и еле разгоняется, начинаешь плавно отпускать педаль -авто идет на разгон лучше, как будто наоборот нажимаешь а не отпускаешь. Форум почитал, не могу похожую по описанию проблему найти. К дилеру на диагностику еще не ездил, если тут ответ не найду придется ехать:(

HerzLos
28.03.2012, 11:57
Думаю, к дилеру затратно будет на диагностику съездить, приговорят пол машины.
После 3 тысяч разгон нормальный? На горячую заводится нормально? Если нет - смотреть ошибки по датчикам коленвала и распредвала. В остальных случаях стоит смотреть на топливную систему, катализаторы, пропуски зажигания.
Попробуй для начала сменить бензин, мало ли что...

Noqoter
28.03.2012, 15:21
Дело, не в бензе 100%. Свечи мб?

dmytrich
28.03.2012, 15:29
Дело, не в бензе 100%. Свечи мб?
если свечи, то обычно чувствуешь, что подтраивает

TribalGhost
28.03.2012, 15:33
Noqoter, тему отлично назвал - мимо не пройдешь:nice:
Ищи проблему в подаче топлива, начиная от бензонассоса, заканчивая регулятором давления. Это не свечи 100%, т.к. в случае неисправности свечи/катушки резкие рывки и троение. Объясняю - ты жмешь в пол, давление в рампе падает, смесь бедная, ты отпускаешь плавно газ, смесь потихоньку богатеет и машина начинает ехать, давление нарастает. Короче если влом перебирать варианты - ищи манометр топливный - он тебе все скажет:yes1:
З.Ы. Я б ещё дроссельную заслонку бы почистил и оглядел все к ней пристыковывающееся!

Noqoter
28.03.2012, 19:34
Спасибо за советы!

Noqoter
30.03.2012, 11:55
Еще одна особенность: на холодную авто едет так как надо! сцуко рабочую температуру быстро набирае и снова начинает тупить!:mad:
Вобщем, записался на диагностику к дилеру:cool:

HerzLos
30.03.2012, 12:45
Еще одна особенность: на холодную авто едет так как надо! сцуко рабочую температуру быстро набирае и снова начинает тупить!:mad:
Вобщем, записался на диагностику к дилеру:cool:

На горячую как заводится? Если тяжко, датчик коленвала

Noqoter
30.03.2012, 14:32
Не скажу что тяжко, но на холодную - лучше

HerzLos
31.03.2012, 00:49
Не скажу что тяжко, но на холодную - лучше

Скоро ещё и глохнуть на холостых начнет.

Noqoter
31.03.2012, 10:10
В точку! Уже глохнет на холостых. Редко, можно весь вечер на заведенной простоять, а потом она задрыгается и внезапно заглохнет.

Corrosia
31.03.2012, 10:57
Судя по описанию у тебя проблемы со смесеобразованием.
Если до прогрева она едет, а потом нет, то это происходит от того, что при прогреве подача воздуха и бензина несколько иная, чем в обычном режиме.
Первое, что можно сделать - отключить лямбда-зонды и расходомер.
Второе - подача воздуха. Подсосы ищи, или глюки расходомера.
Тебе б СО измерить...
Третий вариант немного не в тему, но тоже может быть - послушать, как работает бензонасос. Он пока холодный может работать, а как нагреется немного - подклинит.
Правда, сейчас не жара 32 градуса, что бы он нагревался...
На штуцер для измерения давления натяни шланг, к нему трубку бензопровода от таза, опять шланг и манометр.
Манометр на стекло и поезжай-покатайся.
Сразу все станет ясно.
Ну или сними заднее сиденье, открути правую гайку и послушай насос прямо в пути. Бензина должно быть мало в баке, а то плохо слышно будет.

Калямба 525
31.03.2012, 11:09
Ищи проблему в подаче топлива, начиная от бензонассоса, заканчивая регулятором давления.

+1 :yes1:Сетка бензонасоса,фильтр...

Corrosia
31.03.2012, 11:13
Регулятор давления тут причем? Вы знаете как он устроен? Он слишком прост, что бы выдавать такое сложное поведение.

Калямба 525
31.03.2012, 11:35
Он слишком прост, что бы выдавать такое сложное поведение.

Он просто вместо положенных 3,5 бар может срабатывать уже при 2,0 бар,а то и ниже.Соответственно при большой подаче воздуха (педаль в пол) топлива хватать не будет.Результат-обеднённая смесь и падение мощности.

Noqoter
31.03.2012, 11:51
Решил поменять фильтр топлива, посмотрю что из этого выдет. Вчера менял масло моторное\фильтр, удивительно, провалы мощности стали намного меньше, но все же еще есть.

martkot
31.03.2012, 14:52
Noqoter, машину помой еще лучше поедет.

диагностику делал? давление в топливной рампе измерял?

Садир
31.03.2012, 15:14
Было такое,только машина не глохла сама по себе.Замена топливного фильтра и свечей результата не дало.В итоге замена всех катушек(хотя нужно было одну менять,как нагреется тупить начинала,рывки и пр.)по 996р.Сейчас норма.

Noqoter
31.03.2012, 16:23
Noqoter, машину помой еще лучше поедет.

диагностику делал? давление в топливной рампе измерял?

На днях буду делать диагностику у официалов, потом отпишусь в чем проблема была.

Corrosia
31.03.2012, 18:33
Он просто вместо положенных 3,5 бар может срабатывать уже при 2,0 бар,а то и ниже.Соответственно при большой подаче воздуха (педаль в пол) топлива хватать не будет.Результат-обеднённая смесь и падение мощности.

Будь внимателен при прочтении первого поста. И все будет хорошо.:rtfm:

Страницы : [1] 2 3