Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность
Калямба 525
31.03.2012, 22:23
Чёт я не понял...Это ты кому?...
Corrosia
31.03.2012, 23:57
Чёт я не понял...Это ты кому?...
Ок, придется разжевать.
Вот строчка из первого сообщения ТС: "когда нажимаю на газ, авто разгоняется плавными рывками"
Объясни пожалуйста, как ты себе мыслишь неисправность регулятора давления при такой симптоматике?
Калямба 525
01.04.2012, 21:34
Ну,постарайся.Я,например,увидел вот это.Если нажать педаль в пол то авто просто тупит и еле разгоняется, начинаешь плавно отпускать педаль -авто идет на разгон лучше, как будто наоборот нажимаешь а не отпускаешь.
И написал именно про это.Потому,что я увидел этот "симптом".Да и не только я...
Corrosia
02.04.2012, 00:50
Ты не ответил на мой вопрос: как может давать "волновую мощность" регулятор давления топлива?
Калямба 525
02.04.2012, 07:23
Он может давать "волновую мощность" по причине недостатка давления в топливной рампе.И вообще с чего ты взял,что "волновая мощность" на машине автора проявляется при одном и том же положении педали акселератора?..Написано:педаль в пол-машина тупит;педаль отпускаешь-машина плавно набирает мощность (растёт давление в топливной рампе за счёт уменьшения подачи топлива)и разгоняется резвее.
Corrosia
02.04.2012, 11:45
Все понятно. Спасибо за беседу. Удачи.
Калямба 525
02.04.2012, 16:43
На днях буду делать диагностику у официалов, потом отпишусь в чем проблема была.
Ну что? Был у официалов? Какой диагноз?..
Сьездил к официалам... Сделал чтение ошибок... Приговорили датчик каленвала (4.5к оригинал) и датчик массового расхода воздуха (23к оригинал). Датчик калена уже заказал (аналог HELLA 2.2k) , а вот по поводу датчика расхода воздуха я покачто могу только депресовать... (((
Corrosia
03.04.2012, 09:59
Калямба 525, как дела?
Noqoter, купи б/у расходомер.
Датчик положения КВ скорее всего ты зря купил.
Мотор какой у тебя? Тушка или нет?
Б\у расходомер побаиваюсь покупать, мало ли сколько он уже проходил.
По поводу датчика калена -не понял почему зря? надеюсь решить основную массу проблем с двигателем заменой именно датчиком калена.
Добавлено через 49 секунд
Мотор какой у тебя? Тушка или нет?
Не ТУ, просто М52
Corrosia
03.04.2012, 10:22
А.. ну если просто м52, то да... тогда поменяй датчик колена. Они капризные.
Профилактическая замена не помешает.
Спасибо всем за внимание к теме!:) Отпишусь после замены датчика калена.
Калямба 525
03.04.2012, 17:37
Калямба 525, как дела?
У меня всё гут.:nice:
Начнём с того,что я не утверждал,что это именно регулятор давления виноват.Я говорил,что у автора проблемы с подачей топлива,точнее с давлением в топливной рампе.А на это может влиять всё,что там стоит (сетка бензонасоса,сам бензонасос,топливный фильтр,регулятор давления...)Просто ты спросил меня про влияние регулятора давления на "волновую мощность".Я тебе ответил.Но я не утверждал,что это именно он.Но я всё ещё думаю,что проблема в топливной системе.
Теперь про ДПКВ.То,что официалы его приговорили...Почти уверен,что после замены ДПКВ результат будет нулевым.
А вот ДМРВ,кстати,тоже вариант.И ещё вопрос: что там с воздушным фильтром?Когда меняли?
Corrosia
03.04.2012, 17:44
У меня всё гут.:nice:
И ещё вопрос: что там с воздушным фильтром?Когда меняли?
Да-да... теперь фильтр воздушный виноват в том, что машина едет рывками... Ага.
Только б написать, а что - поиксу.
У меня всё гут.:nice:
Начнём с того,что я не утверждал,что это именно регулятор давления виноват.Я говорил,что у автора проблемы с подачей топлива,точнее с давлением в топливной рампе.А на это может влиять всё,что там стоит (сетка бензонасоса,сам бензонасос,топливный фильтр,регулятор давления...)Просто ты спросил меня про влияние регулятора давления на "волновую мощность".Я тебе ответил.Но я не утверждал,что это именно он.Но я всё ещё думаю,что проблема в топливной системе.
Теперь про ДПКВ.То,что официалы его приговорили...Почти уверен,что после замены ДПКВ результат будет нулевым.
А вот ДМРВ,кстати,тоже вариант.И ещё вопрос: что там с воздушным фильтром?Когда меняли?
Мне тоже многие в гаражном сервисе грешили на бензанасос.
Воздушный фильтр новый стоит.
завтра поменяю ДПКВ отпишусь про результат. А сейчас пойду сниму ДМРВ -проедусь и посмотрю на результат, странно почему мне это не пришло раньше в голову.
Калямба 525
03.04.2012, 18:05
А сейчас пойду сниму ДМРВ -проедусь и посмотрю на результат, странно почему мне это не пришло раньше в голову.
Надо не ДМРВ снимать,а просто фишку с него.
Калямба 525
03.04.2012, 18:06
Да-да... теперь фильтр воздушный виноват в том, что машина едет рывками... Ага.
Только б написать, а что - поиксу.
Я гляжу и для тебе единственно правильное мнение-это твоё.Даже не хочу писать,как воздухан может влиять на смесеобразование.Захочешь-поинтересуешься.Удачи.
Corrosia
03.04.2012, 21:46
Я гляжу и для тебе единственно правильное мнение-это твоё.Даже не хочу писать,как воздухан может влиять на смесеобразование.Захочешь-поинтересуешься.Удачи.
Плачу от смеха.
Ты опять ткнул пальцем в небо со своим фильтром и вместо того, что бы признать ошибку еще чего-то там ерепенишься... :gimme2:
Еще раз, для тебя персонально: машина разгоняется рывками. Ну какой тут наИкс фильтр?
Калямба 525
04.04.2012, 07:48
Не утони в слезах.Когда успокоишься,расскажи мне,не далёкому,где здесь написано "разгоняется рывками"?:dntknw:И куда ты дел слово "плавными"?
авто разгоняется плавными рывками, если таук можно выразиться. Т.е. при разгоне создается такое ощущение, что ктото держит ее за жопу, периодически отпуская на минуту и давая нормально разогнаться. Если нажать педаль в пол то авто просто тупит и еле разгоняется, начинаешь плавно отпускать педаль -авто идет на разгон лучше, как будто наоборот нажимаешь а не отпускаешь.
Или ты видишь то,что хочешь видеть.Человек написал,что эти "если так можно выразиться" ПЛАВНЫЕ рывки зависят от положения дроссельной заслонки.Надо читать по-внимательнее и вникать по-глубже,Тогда,может быть,и увидишь суть вопроса.А о чужих ошибках не тебе судить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot