PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность


Страницы : 1 2 [3]

Corrosia
04.04.2012, 08:24
И тем не менее все твои советы топикстартеру есть суть полная чушь.
С чем я тебя и поздравляю.

Noqoter
04.04.2012, 08:59
Скидываю фишку с ДМРВ авто просто тупит, "плавных рывков"-нет, не едет пермонентно. Фишку ставлю на место снова появляются "минутные прозрения". Вобщем, сегодня после работы поменяю ДПКВ и закажу ДМРВ сименс вдо. Чудо не произошло. Эх....

Corrosia
04.04.2012, 12:16
На исправном моторе мало что меняется, если расходомер снять.
А твоя тупить начинает, хм...
Коль уж ты собрался расходомер менять, то сними свой сначала, продуй его воздухом, брызни очистителем карбюратора. Возможно он заработатет.
А еще я бы проверил проводку к нему. Стащи с разъема гандон резиновый. Там бывает иногда много интересного.
Не спеши покупать расходомер. Найди аналогичную машину и перекинь.

Калямба 525
04.04.2012, 14:13
И тем не менее все твои советы топикстартеру есть суть полная чушь.
Ну,это всего лишь твое мнение...

Скидываю фишку с ДМРВ авто просто тупит, "плавных рывков"-нет, не едет пермонентно. Фишку ставлю на место снова появляются "минутные прозрения".

Принцип действия ДМРВ основан проще говоря на охлаждении специально нагреваемых до определённой температуры пластин.Чем больше воздуха проходит через него,тем сильнее остывают пластины,и тем большую мощность нужно приложить для их подогрева.Все эти манипуляции обрабатываются ЭБУ,и подаётся сигнал для смесеобразования.Так вот,если эти пластины загрязнятся,то теплообмен нарушится,пластины будут остывать меньше.Т.е.получится,что при прохождении определённой массы воздуха через ДМРВ,датчик покажет меньшую массу воздуха.Соответственно и количество топливо будет подаваться меньшее,и смесь обеднится.
В общем принцип работы здесь (именно МАССОВОГО расхода) :[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-Mass-Air-Flow-Sensor-(MAF-Sensor)
А как помыть,здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не забудь отписаться за результат.:)

Corrosia
04.04.2012, 19:13
Ну,это всего лишь твое мнение...



Это не мнение. Это факт.
Твои прогнозы не сбылись. Чего тут спорить-то?

Noqoter
05.04.2012, 09:43
Вобщем поменяли мне вчера ДПКВ и заодно топливный фильтр. Бомба ВАЛИТ!:gimme2:Нет НИКАКИХ провалов прёт абалденно! Заводиться стала с пол оборота стартера (до етого последнюю неделю приходилось подгазовывать чтобы завестись). Мастер который менял все дела, взял топливный фильтр в рот и попытался в него подуть - не продувался, грит мол все дело в фильтре, но диагностика показывала ошибку по ДПКВ, вобщем хз... мне кажется и то и другое портило работу ДВС. Вчера гонял до 4х утра, разок разогнался до 210-220 км\ч очень приятные ощущения... авто сливается с асвальтом и скорость не влияет нигативно на упровляемость:biggrin:.
Не обошлось без ложки дегтя, заметил что у меня здорово вздувает расширительный бачок на радиаторе и патрубки... wtf?
Вопрос по ДМРВ остался открыт... вроде как не работает, но едет то теперь нормально.

Добавлено через 1 минуту



В общем принцип работы здесь (именно МАССОВОГО расхода) :[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-Mass-Air-Flow-Sensor-(MAF-Sensor)
А как помыть,здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не забудь отписаться за результат.:)
Я попробую:)

Corrosia
05.04.2012, 10:39
Ахрененный дилер и афигенная диагностика у него. Они не померили двление в магистрали? :facepalm:
Без датчика коленвала мотор действительно заводится с 20-го раза.

Noqoter
05.04.2012, 10:54
Ахрененный дилер и афигенная диагностика у него. Они не померили двление в магистрали? :facepalm:

Про давление магистрали мне ничего не сказали. Взяли 1.7к, приговорили ДМРВ и ДПК, ну и пожелали счастливого пути и чистых дорог!:cool:

Corrosia
05.04.2012, 10:59
Чек дали?
можно попытаться вернуть деньги.

Noqoter
05.04.2012, 11:38
Да, чек есть. Ругаться с ними не хочется, они единственный дилер на 140км, тем более они открылись месяц назад. Гранд Авто Тверь. Я и сам работаю в таком же салоне, только с дилерством другой марки, поэтому лоялен к подобным касякам. Да и собственно не соврали они, сказав что 2 датчика выдают ошибку.
Если авто едет как должно ехать, значит ли это что ДМРВ исправен?

Калямба 525
05.04.2012, 12:19
Ну?А я что говорил? Corrosia,как дела?
Nogoter,он не то чтоб не работает,просто выдаёт не совсем корректные показания.Я думаю,что если машина валит,то и лезть в ДМРВ не стоит.Штука сложная и дорогая.Не дай Бог что...
Ну будет машинка у тебя ехать не 226 км/ч,а 217 км/ч... :dntknw:
Напиши за расход топлива километров через 200-300 .Какой был и какой стал.
Кстати,поменяй крышку расширительного бачка.И как можно скорее.Как бы чего не вышло с патрубками,с радиатором...

Corrosia
05.04.2012, 12:27
Вопрос в том, что мы не знаем по какому признаку они решили, что расходомер мертвый.
Они конкретную ошибку прочитали или просто им показалось по косвенным признакам?
Распечатка есть? Что там написано?

Corrosia
05.04.2012, 12:28
Калямба 525, калямба, мои дела нормально. А регулятор все равно тут непричем.

Калямба 525
05.04.2012, 12:40
Я вот что говорил.Если что,у меня всё задокументировано. ;)

Начнём с того,что я не утверждал,что это именно регулятор давления виноват.Я говорил,что у автора проблемы с подачей топлива,точнее с давлением в топливной рампе.А на это может влиять всё,что там стоит (сетка бензонасоса,сам бензонасос,топливный фильтр,регулятор давления...)Просто ты спросил меня про влияние регулятора давления на "волновую мощность".Я тебе ответил.Но я не утверждал,что это именно он.И я всё ещё думаю,что проблема в топливной системе.

Как говорит один телевизионный персонаж:"До новых волнующих встреч". :hello:

Noqoter
05.04.2012, 13:38
Распечатка есть? Что там написано?
В распечатке написан только код не исправной детали. о_О

Noqoter
05.04.2012, 13:41
Corrosia,
Калямба 525,
Ребят что вы делите? Вы оба правы оказались. Тут даже я больше виноват, мне надо было после покупки авто сразу полное ТО сделать с заменой всех фильтров, а потом уже заморачиваться диагностикой и форумом.

Добавлено через 31 секунду
Кстати,поменяй крышку расширительного бачка.И как можно скорее.Как бы чего не вышло с патрубками,с радиатором...
Спс:nice:

Калямба 525
05.04.2012, 20:21
Corrosia,
Калямба 525,
Ребят что вы делите? Вы оба правы оказались.

Да я это давно знал.В отличие от ... :)

Страницы : 1 2 [3]