PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук в передней подвеске


Страницы : 1 2 [3] 4

AntonA
22.03.2012, 17:39
Ты чё?! Какой негатив?! Отсутствие запчастей для BMW в наличи-это норма,особенно для не больших городов.Оригиналы дорогие,а аналогов много.И вариантов с ценой тоже.Наверное по-этому...:dntknw:
Я в принципе был готов к такому раскладу,по-этому для меня такая ситуация-норма. :)
Да я не из-за запчастей, а из-за самой машины, з/ч через эксист закажу, это пол беды... Просто до этой была 98 года 520, прокатался полтора года, поменял только КВКГ и все, а в эту за пол года помойку денег выложил и все равно стучит... Самое обидное-не знаешь что менять, а просто менять ВСЕ, тоже желание и возможности нет! Но все равно люблю ее!!!

moroz-78
22.03.2012, 18:14
это тоже точно подмечено,
иметь в наличии кучу н/о никто не будет, одному лемф давай другом трв
и так далее
а оригинал то в москве не так часто берут

mic1313
22.03.2012, 22:39
mic1313, пост отредактировал, сорри:) я имел ввиду наварит на сам стаб метал.
Сам по-себе стаб - большая пружина, металл работает на кручение. Пробовал наварить. В местах сварки, при нагреве, теряются свойства металла и стаб просто начинает гнуться. Проще б\у купить короче.:hello:

TOR
22.03.2012, 22:49
Пробовал наварить. В местах сварки, при нагреве, теряются свойства металла и стаб просто начинает гнуться..:hello:

АГОНЬ,Валера:facepalm:

SIN
23.03.2012, 11:44
mic1313, есть еще колхозный метод:) изолента:D

moroz-78
23.03.2012, 12:22
купил вчера кости и втулки стаба, как заменю отпишусь

mic1313
24.03.2012, 00:30
mic1313, есть еще колхозный метод:) изолента:D
:hello: Да ты чё? Это были экперименты:facepalm: В итоге купил новый стаб.:o
Зато видели бы вы как на заводе красиво сделали стаб после наплавки. Прям как новый. :D

Peco_Meco
24.03.2012, 01:04
и как его менгять на U140 я тоже тут читал
U122 ;)

Добавлено через 4 минуты
В общем вчера заезжал на вибростенд, тряхнули морду-стука нет, поехал прокатить мастера-стук есть... Облазил всю морду - стойки стаба нормальные, резинки стаба тоже не совсем ещё убиты, левый нижний рычаг (салейнтблок + шаровая немного люфтят, НО не до стука), небольшой люфт в рейки... Рейку два раза менял потому, что изначально люфтила, заказал через сервис, привезли-поставили, начала стучать в месте соединения с нижней секцией рулевого вала, поменяли на другую, на которой до сих пор езжу! Самое, что интересное, тот стук(звон), который сейчас не проходил ни при первой, ни при второй, ни при нынешней рейки, неужели все три рейки конченные???????? Сейчас на улице потеплело, заметил, что утром на холодную не стучит, через минут 30 езды начинает стучать...и походу даже при торможении постукивает, но меньше... Я ничего не знаю!!!! Чё делать??? Опять рейку менять??? Она, сука, как расходник, что-ли???:mad::(

попробуй руль вниз до конца опустить, измениться ли звук.
Если измениться в сторону уменьшения, то нижняя секция рулевого вала 100% :)

Калямба 525
24.03.2012, 11:09
Эээ...Ммм...А звук случайно не отдаётся в руль?При рулёжке нет никаких заеданий?Может карданчик рулевого вала стучит?..:confused:

AntonA
24.03.2012, 14:31
U122 ;)

Добавлено через 4 минуты


попробуй руль вниз до конца опустить, измениться ли звук.
Если измениться в сторону уменьшения, то нижняя секция рулевого вала 100% :)
Попробовал - бесполезно, так же стучит!:(

Добавлено через 46 секунд
Эээ...Ммм...А звук случайно не отдаётся в руль?При рулёжке нет никаких заеданий?Может карданчик рулевого вала стучит?..:confused:
Нет, в руль не отдаётся, да и крестовину смотрели когда менял....:(

pentagon99
04.06.2012, 12:31
ребят а геморно ли поменять сам передний стабилизатор? а то в тисе написано, что надо приподнимать двигатель и с подрамником манипуляции делать.
Менять собираюсь по причине износа

s1e2r3g4e5u6
04.06.2012, 13:05
ребят а геморно ли поменять сам передний стабилизатор? а то в тисе написано, что надо приподнимать двигатель и с подрамником манипуляции делать.
Менять собираюсь по причине износа

Движок вывешовать подрамник приопускать!других вариантов нет!

Калямба 525
04.06.2012, 14:43
ребят а геморно ли поменять сам передний стабилизатор?
Менять собираюсь по причине износа

Движок вывешовать подрамник приопускать!других вариантов нет!

:facepalm: Даа...Тут задумаешься: а это надо?...Может проще втулки с меньшим внутренним диаметром поставить? Если,конечно,есть таковые...:)

makedonskiy
06.06.2012, 22:30
я пока гадал откуда звук именно на гравийке проехал почти 50тыс - стаб поистерся на втулках.
вышел из положения -заказал новые втулки стандарт 22мм помоему и под металлические накладки что накрывают сайлент по всей площади положил резину 2-3мм, вырезал из камеры какой то непомню и всё это дело затянул этими же болтами.
Голова не болит по замене стаба. все прижалось и работает поди уже третий десяток тыс.км. Пробуйте и вы!
удачи!

XROM
31.03.2013, 15:56
тоже чтото брынчит в левой сторон на мелкой гравийке не громко ну уж очень нудно,и такое ощущение что где там внизу руля под капотом,верхние рычаги поменял недавно стабы и резинки тоже...

ReYceR
31.03.2013, 18:02
тоже давно мучаюсь со стуком в подвеске спереди, только стук не звонкий а глухое дребезжание, когда по мелким кочкам и неровностям едешь. Диагностика ниче не выявила, так и ездию с вопросом откуда это может:) где то смотрел на видео, там меняли по виду что то типа верхней тарелки или опоры пружины(точно незнаю что это было) так вот там какие то резиновые элементы срабатывались от времени.....думаю мож в этом дело

XROM
02.04.2013, 22:15
Я думаю что надо еще нижние рычаги поменять,когда верхние менял сайлентблоки порваны были и шаровые убитые,в нижних рычагах думаю тоже самое потомучто обычно меняют сразу все рычаги..а сам стабилизатор так износится не мог до громыхания это 100%!я этот вариант вообще не рассматриваю. За 210 тысяч пробега рейка тоже не может так износиться,были машины и по 300 и по 400 тысяч пробега с родной рейкой и ни одного звука от нее.это надо копать в рычаги и втулки стабилизатора а еще опорники либо по мелочи колодки защита дисков

Шпага
28.07.2013, 21:09
Подниму. Все тоже самое! Подогнул пружинки на тормозах, заменил резинки, в которых направляющие ходят, все равно гремит, нажимаешь на тормоз - перестает. Решил кто нибудь?
Когда резинки вставлял, заметил, что колодки в посадочных местах на мм больше чем скоба и ходят туда сюда, но когда пружину вставил это прекратилось. Может быть из за этого?

Mazzay
23.10.2014, 13:28
И я подниму. Что только не поменял в подвеске — громыхание на мелких неровностях остаётся. Вчера переобувался в гараже и вот что заметил. Обе передние ступицы постукивают при вращении:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Что там может стучать? Подшипник может так? Именно при вращении. По другим направлениям никаких люфтов нет.

moroz-78
23.10.2014, 13:29
Смотри подшипник, смотри крестовину рулевого вала, скобу поижимную на колодки

Страницы : 1 2 [3] 4