PDA

Просмотр полной версии : Мнение о немецком автопроме


Страницы : [1] 2 3

Sol62rus
12.03.2012, 01:55
Взято с auto. Ru

Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и %%%. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. Рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. Рублей. Другие словами гандоны, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. Рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки.
Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, [мат], – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. [мат], потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!

Паша Гагарин
12.03.2012, 02:02
Баян дикий. Там флуда от оскорблённых - на тыщу страниц:facepalm:

Scorpion
12.03.2012, 02:09
Чуваку кто то реально насолил, и походу это был кто то на Е34......:cool:

Паша Гагарин
12.03.2012, 02:11
Чуваку кто то реально насолил, и походу это был кто то на Е34......:cool:

У нас в питере чуваки на логанах любят по кольцу в левом ряду 110 тупить.
Или только я впалил, не?

S3R10US
12.03.2012, 02:17
С утверждения про владельцев авто в 90% чистая правда, особенно смотря на подавляющее большинство 39ток, а к 34 на 99%. Особенно читая многие темы на форуме вида как заколхозить что-то более дешевое от другого авто или что-то дорого и забью. Дорого, да, не спорю, но ты сам выбрал авто, и будь добр обслужить его. не говорю уж прям все по оригиналу, но минимум конвеерными запчастями, а не фигней китайской. Без слез смотреть невозможно на эти авто.
Про гольф класс конечно поржал. Человек не сидел в действительно почти идеальных старых машинах в жирных комплектухах с практически идеальным техническим состоянием, коих в клубе единицы, по сравнению с которыми многие авто нервно курят.

Sol62rus
12.03.2012, 02:18
У нас в питере чуваки на логанах любят по кольцу в левом ряду 110 тупить.
Или только я впалил, не?
Если вижу что где то пробка оброзавалась (где она в принципе не должна быть) значит там по любому тупит рено логан - этот автомобиль просто призван искать себе владельцев таких же как и он сам...

Clown
12.03.2012, 02:40
Хрень какая то.Обиженный статью написал,с частью версий согласен,но не в таком категоричном тоне,как пишется.Маты потерли бы еще.

HerzLos
12.03.2012, 02:40
Мдэ... у моего отца до НГ было сразу две е34 (525 и 540) а как быдло-говно-лохо-мобиль использовался Х-Trail 2009 года. Это все равно что быдло-дагестанцев сравнивать с пожилыми грузинами... Или любителей семечек с любителями тыквы... типичный параноидальный бред человека, только мечтающего о первом авто)

paulayner
12.03.2012, 02:47
а что еще остается писать счастливому лбладателю кредитопомойки, которую везде и всюду об.езжают.. не кредитные, и дорогие, в его понимании, в обслуживании, старые машины? о которых он раньше и мечтать не смел, а сейчас не может их себе позволить, ибо в кредит их купить, даже 20и летними - почти анриал...

S3R10US
12.03.2012, 02:51
счастливому лбладателю кредитопомойки
к тому же видимо самой простой, или тазика раз такие мысли
да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше
ни надежности, ни безопасности.
а в логане есть:biggrin:

paulayner
12.03.2012, 03:04
не, логан - довольно забавная машинка, рабочая лошадка.. и все.. не более. по принципу - бегает, и слава богу - купить можно. От тазика отличается не сильно. Как и прочая лабуда типо лансеров, фокусов, сирот и коптилок.. главный китч - чтоб кнопочек побольше горело. И поярче. чтоб издали видно было - макс комплектуха. и тонировать - ни в коем разе. комплектуху не видать.. мечта "белого воротничка"..

pilot715
12.03.2012, 03:38
Чуваку кто то реально насолил, и походу это был кто то на Е34......:cool:

нет, скорее у чувака есть или была е34. судя по всему недавно сел в новый фокус и взглянул на мир другими глазами. бывает, чо...

pilot715
12.03.2012, 03:42
типо лансеров, фокусов, сирот и коптилок.. главный китч - чтоб кнопочек побольше горело. И поярче. чтоб издали видно было - макс комплектуха. и тонировать - ни в коем разе. комплектуху не видать.. мечта "белого воротничка"..

да ладно, нормальные телеги, и лансер, и фокус, и мазда 3. у людей просто не так много комплексов, покупают машину в соответствии со своими возможностями и не парятся. кроме куска железа на колесах в жизни ещё много интересных вещей.

S3R10US
12.03.2012, 03:55
у людей просто не так много комплексов
ИМХО в большинстве случаев комплексов кууча, которые выражаются в поведении данных людей на дороге. Но это относится скорее к владельцам кредитных тачил. Начал замечать, что люди покупающие такие машины сразу наличкой накопленной адекватнее кредитоводил.
покупают машину в соответствии со своими возможностями
Скорее с тем, какой кредит выдаст банк.

Samotlor
12.03.2012, 05:26
А вот имею "быдлокорыто" для души так сказать.:)
Вот довожу до ума и стараюсь поддерживать в достойном состоянии. Но,сдается мне,что даже спустя 20 лет в любой детали будь то зеркало,или дверь в нее изначально ума и души вложено больше,чем вo всю новую "ладу"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

TuMa
12.03.2012, 08:24
А вот имею "быдлокорыто" для души так сказать.:)
Вот довожу до ума и стараюсь поддерживать в достойном состоянии. Но,сдается мне,что даже спустя 20 лет в любой детали будь то зеркало,или дверь в нее изначально ума и души вложено больше,чем вo всю новую "ладу"

([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У тебя и год совпадает и кузов! Колись это ты автора с автосру обогнал и унизил?))) :nice:
Тачка класс)

Gro
12.03.2012, 08:50
Красненькая - супер! :)

Почитал опус - поржал :) Лан не будем смеяться над униженным и оскорбленным.
Мазда лучше фсех (кажется я знаю кто это писал :D)

Sol62rus
12.03.2012, 09:06
Зачётная бэха...с годами только прибавит цене, но никак не потеряет....

Ultimes
12.03.2012, 11:30
Всю эту статью можно назвать одним словом - стереотип. Он вездесущь, можно прилепить к любому человеку и по любому поводу.

Johann
12.03.2012, 11:45
у людей просто не так много комплексов, покупают машину в соответствии со своими возможностями и не парятся
дело тут не в комплексах (кстати что это такое?) а скорее в предпочтениях людей. кто то искренне считает новую маздо3 - хорошей машиной. кто то впадает в ступор от того что в машине надо поменять стойку стабилизатора, не говоря уже о замене сайлентов рычагов... хотя сложно согласится, что ковырятся в старье, вкладывая в общем то немаленькие деньги в кусок железа - занятие своеобразное и не каждому понятное. но скажу честно меня дико прут идеальные 124 и 34 которые к счастью еще встречаются в потоке. ведь за каждым таким авто стоит такой как и я, и немногие тут, епанутый владелец-оригинал.

Страницы : [1] 2 3