Просмотр полной версии : Куда едет BMW?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Маркетинг мать его
сначала АМД рейтинги ввели
А что в этом плохого, когда рейтинг отображает относительную производительность?:)
S3R10US, когда пройдет время уже сложно будет понять что относительно чего :)
Копейки и е60 не в счет. (с этой :censored: серии все и началось)
Одно дело, когда на пол-литрушки больше, а не меньше на литр.
Копейки и е60 не в счет.
Это БМВ и ты их никуда не выкинешь, как бы там тебе этого не хотелось. Сам спросил всегда ли было, получил ответ что несоответствие обьема индексу было и на е39 и на е38 даже. Неважно в какую сторону.
Это типа как в 650 - отнюдь не 5-литровый двиг и даже не 4,9.
А 4.8( 4799) По-твоему БМВ должна была выпустить модель 648?:)
БМВ должна была выпустить модель 648?
лучше 64799.00 :)
S3R10US, да не V12 то есть новые, ламбо например :biggrin:
Скоро M5 будет 2.0 5 цилиндровый, с двумя турбинами :(
есть такая машина как ланцер эволюшен.
Так вот будет всем известно мотор там-обычная рядная 4-ка с объемом 2.2 литра с турбонаддувом а снимают с нее по 700-800 лошадей;)
хотя мне конечно очень нравятся V-образники,звук у них просто песня!но к сожалению их эра завершается
там-обычная рядная 4-ка с объемом 2.2 литра с турбонаддувом а снимают с нее по 700-800 лошадей
2 раза пердануть со светофора и в переборку. Такой мотор 100 к никогда не проедет и даже 50
Это БМВ и ты их никуда не выкинешь, как бы там тебе этого не хотелось. Сам спросил всегда ли было, получил ответ что несоответствие обьема индексу было и на е39 и на е38 даже. Неважно в какую сторону.
А 4.8( 4799) По-твоему БМВ должна была выпустить модель 648?:)
Я думаю у людей, которые ездят на 540, не возникает чувства, что их слегка поимели.
А люди, которые не в первый раз сели на бмв, думаю, покупая х6 3.5, слегка чувствуют странность того, что у них 3.0, или 2.8 - это 2.0 с турбинкой (такой же сраный как и под капотом 2.0 TFSI).
з.ы. хотя странно было бы, если люди не в первый раз сели на бмв, покупали бы х6 (полагаю в основной массе это не так).
покупая х6 3.5 слегка чувствуют странность того, что у них 3.0, или 2.8 - это 2.0 с турбинкой (такой же сраный как и под капотом 2.0 TFSI).
Это всего лишь домыслы. Важна производительность а не шильдик. Пилот уже говорил, и я с ним согласен,что если так важно сохранить объем, то было бы 520iSXDrive, что звучит глупо и нелепо. Далее объяснять нет смысла, иначе разговор тупо сведется к выкрикам что БМВ турбо не тру все равно. И кстати ТФСИ хорошие моторы если что.
pilot715
20.03.2012, 00:32
хотя странно было бы, если люди не в первый раз сели на бмв, покупали бы х6
я б купил, но денег нет
И кстати ТФСИ хорошие моторы если что.
замечаельные моторы. особенно в россии и особенно зимой.
2 раза пердануть со светофора и в переборку. Такой мотор 100 к никогда не проедет и даже 50
ну 700-800лс конечно нет,а 500 вполне себе ходят 50к))если не постоянно в отсечку дубасить-хотя на эво по другому не поездишь)).причем если тебе надо кудато доехать овоща,просто бустом из кабины убираешь злой давляк турбины скажем с 2х бар до 1ого и вот у тя уже полуовощь))а надо пульнуть опять накручиваешь-это конечно очень круто.
а что касается бмв новых,то я уверен что далеко не каждая доедет до 130-150тыс пробега без капиталки,учитывая их сегодняшнее качество.а я знаю о чем говорю,у меня знакомые работают слесарями на БалтАвтоТрейде)
да Лех,че говорить ты на каком пробеге свою аудюху капиталил?)
иван_aka_gaiver, знакомый уже второй год на а5 гоняет, проблем не испытывал. Расскажи, что там по поводу зимы?
да Лех,че говорить ты на каком пробеге свою аудюху капиталил?)
:o :biggrin:
Вообще мне че-та не повезло. По отзывам (в т.ч. на пиндосовском форуме) этот мотор еще никто не уездил. У меня пичалька из-за забитых и вовремя не вырезанных катов случилась.
иван_aka_gaiver, знакомый уже второй год на а5 гоняет, проблем не испытывал. Расскажи, что там по поводу зимы?
Далеко ходить не надо, именно на а5 (и думаю на других) до лета 2011 (или ошибаюсь и значит 10-го) на этих моторах начинались капитальные проблемы с движком (что-то в пределах 40-60 тыс. км, что лечилось только заменой поршневой по гарантии).
И это на машине стоимостью в средней 2.2 ляма :facepalm:
А так конечо турбобмв не тру, но прогресс мать его и против него не попрешь.
А Пилот, конечно купил бы х6 :) это ежу понятно, т.к. купил себе е60.
Что касается шильдика, так и знал что будет такой странноватый пример.
Ауди не пишет же у себя А52.0TFSIQUATTRO а пишет отдельно, так и тут было бы 528iS и отдельным шильдиком xdrive.
grogeronic, слух, а вот ты так поносишь дизайн современных бмв. У тебя есть какое-то специальное дизайнерское образование и ты можешь обосновать свою точку зрения с научного подхода? ( "скромное имхо" - научным подходом не считается, на всякий случай)
Извиняюсь за нескромный вопрос, хрен ли я должен обосновывать свое воззрение специальным образованием дизайнерским?
Основываюсь на трех вещах:
1) своем вкусе
2) статистике, в т.ч. и автоэкспертной
3) образовании, которое позволяло мне заниматься промышленным анализом
Все это мне и позволяет поносить вдоль и поперек "крысоту" определенных моделей бмв, причем заранее прошу не передергивать, по поводу ф10 я слова кривого не сказал - т.к. мне нравится.
Туда же в сортир отправляется надежность и ценовая адекватность этих же машин.
Поэтому Лех твоя фраза немного неадекватна в том отношении, что я якобы "поношу дизайн современных бмв".
з.ы. кое у кого тоже есть спец. образование, так он памятник Петру 1 воздвиг :)
grogeronic, слух, а вот ты так поносишь дизайн современных бмв. У тебя есть какое-то специальное дизайнерское образование и ты можешь обосновать свою точку зрения с научного подхода? ( "скромное имхо" - научным подходом не считается, на всякий случай)
Да ладна тебе Лёх,накуя все эти степени учёные.
Есть два лагеря за старые модел и за новые,и как бы многим не хотелось совсем не обязательно что бы те кто "за старые" это обязательно бедные.Дело вкуса.
Я новые юзал - не нра,но прикольно.Не более того.Такое же прикольно я могу получить в тойёте,хендае,лёхусе и тд.Они все унисекс.
БМВ я чувствую в старых моделях.Дело вкуса.
ЗЫ.
Эх зря я всё это - щас Пилот появится - не к ночи будь помянут :D
pilot715
21.03.2012, 03:49
Да ладна тебе Лёх,накуя все эти степени учёные.
Есть два лагеря за старые модел и за новые,и как бы многим не хотелось совсем не обязательно что бы те кто "за старые" это обязательно бедные.Дело вкуса.
Я новые юзал - не нра,но прикольно.Не более того.Такое же прикольно я могу получить в тойёте,хендае,лёхусе и тд.Они все унисекс.
БМВ я чувствую в старых моделях.Дело вкуса.
ЗЫ.
Эх зря я всё это - щас Пилот появится - не к ночи будь помянут :D
"у каждого свой вкус, сказал индус слезая с обезъяны"
Владельцы ухоженных е39 уже давно белые вороны среди стада пту-шников и дерзких пацанов, которые составляют большую часть владельцев данного кузова. В какой-то момент меня это начало сильно угнетать, да и знакомые как-то косо смотрели на 10-ти летний авто. К тому же страховать по каско машину 2001 года крайне проблематично, если все же удастся то сумма получается совсем не кислая, я за 540 2001, крайний раз платил 68,000. Ингос "Оптимал", причем при каждом ДТП доплачивал из своего кармана.
На дорогах уже е60 больше, чем е39. Уходит старушка на свалки и в регионы, как е34 в своё время.
Да ладна тебе Лёх,накуя все эти степени учёные.
Есть два лагеря за старые модел и за новые,и как бы многим не хотелось совсем не обязательно что бы те кто "за старые" это обязательно бедные.Дело вкуса.
Юр, затем, что некоторые не понимают адекватных вещей и гнут свою линию в противовес всем логичным доводам и примерам.
Тут где-то выкладывали картинки сравнение Е39, Е60, Ф10 и, как можно заметить, даже не опытным взгялдом (я бабам на работе показывал картинки), что Ф10 это небольшой рестайлинг Е60 по большей части и от Е39 ее отделяет пропасть. Однако некоторые про дизайн Ф10 "слова кривого не говорят" (с), а Е60 - это УГ у них. Бесит именно этот тупизм.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot