PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хочу поставить подвеску JOM


Страницы : [1] 2 3

BlitZ
09.03.2012, 22:25
В общем хочу поставить бюджетный подвесон с занижением, не гонять, не дрифтить =) а просто чтоб была недорогая подвеска, примерно на год!

Oberon
09.03.2012, 22:28
ну хочешь ставь конечно, но не понравится тебе

BlitZ
09.03.2012, 22:33
еще нашел впускной коллектор с приемной трубой в комплекте , прямоточная естественно, под штатный размер и место, есть ли у кого нить опыт инсталляции именно на 39 ? так же в планах поставить холодный впуск, какой лучше ? после чего думаю прошить авто, и тогда мои 2 литра будут бодрее :o что скажите ...

Добавлено через 57 секунд
ну хочешь ставь конечно, но не понравится тебе
а можно поинтересоваться почему ? а что тогда до 20 можно найти лучше ?

burninalive
09.03.2012, 22:36
а можно поинтересоваться почему ?

ЖОООСТКИЕ они жуть!!!! не отрабатывают нихрена... Лучше Bilstein b6 возьми... они упругие. Или б/у оригинал м1

burninalive
09.03.2012, 22:37
racelend вроде получше чем jom. на форуме продает кто-то...

BlitZ
09.03.2012, 22:39
ЖОООСТКИЕ они жуть!!!! не отрабатывают нихрена... Лучше Bilstein b6 возьми... они упругие. Или б/у оригинал м1
жесткие это так то не совсем плохо, тобишь на поворотах не сильно будет кренить ? что за оригинал m1 ? :o

525
09.03.2012, 22:55
жесткие это так то не совсем плохо, тобишь на поворотах не сильно будет кренить ? что за оригинал m1 ? :o
Жесткие - это машина в повороте на кочках спрыгивает с траектории. За крены отвечают не амортизаторы.

BlitZ
09.03.2012, 23:01
Жесткие - это машина в повороте на кочках спрыгивает с траектории. За крены отвечают не амортизаторы.
кочки - зло ! вообще по идее лучше пружины по жжеще брать чтоб лишний раз не кренило ?

525
09.03.2012, 23:11
кочки - зло ! вообще по идее лучше пружины по жжеще брать чтоб лишний раз не кренило ?
Стабилизаторы поперечной устойчивости. А вообще все это делается комплексно. Пружины+стойки+стабы+резинки в подвеске на более жесткие+легкие диски с нормальной низкопрофильной резиной+распорки стаканов...

BlitZ
09.03.2012, 23:15
Стабилизаторы поперечной устойчивости.
дык они ведь оригиналы или аналоги, где хорошие стабы найти ?

burninalive
09.03.2012, 23:23
BlitZ, В оригинале идут разных размеров (22,5, 23, 24, 25мм) чем толще тем устойчивей в поворотах.

525
09.03.2012, 23:31
BlitZ, В оригинале идут разных размеров (22,5, 23, 24, 25мм) чем толще тем устойчивей в поворотах. Не совсем верно. Если тупо воткнуть 25 мм вместо 22.5, возможно у авто появится недостаточная поворачиваемость... Хотя она у Е-39 и так имеется в стандарте...

BlitZ
09.03.2012, 23:36
Стабилизаторы поперечной устойчивости. А вообще все это делается комплексно. Пружины+стойки+стабы+резинки в подвеске на более жесткие+легкие диски с нормальной низкопрофильной резиной+распорки стаканов...
у меня и так диски м66, 45 мне хвататет , мне просто нужно сделать авто пониже и не более, ну это пока что! а там я в курсе что и как менять, ибо потом авто хочу все xyz и тормоза менять, если припрет делать что то быстрое

Добавлено через 3 минуты
Не совсем верно. Если тупо воткнуть 25 мм вместо 22.5, возможно у авто появится недостаточная поворачиваемость... Хотя она у Е-39 и так имеется в стандарте...
да уж, угол поворота не достаточен частенько

525
09.03.2012, 23:40
у меня и так диски м66, 45 мне хвататет , мне просто нужно сделать авто пониже и не более, ну это пока что! а там я в курсе что и как менять, ибо потом авто хочу все xyz и тормоза менять, если припрет делать что то быстрое

Добавлено через 3 минуты

да уж, угол поворота не достаточен частенько Угол поворота чего?

BlitZ
09.03.2012, 23:43
Угол поворота чего?
вообще по сути, она мне напоминает немного волгу, угол поворота большой, чувствуется крен, не айс по мне, охото сделай ниже и жжеще

BlitZ
09.03.2012, 23:47
вот я проехался на дрифтовой тачке, вот с удовольствием сделал бы тож самое с подвесоном! вот как раз сказали что эти самые JOM жжесткие, может как раз это и нужно ...

Fevitalik
10.03.2012, 09:52
вообще по сути, она мне напоминает немного волгу

Странное сравнение, вы че на ней в повороты под 90 градусов на 100 км в час входите :)

burninalive
10.03.2012, 10:00
вот как раз сказали что эти самые JOM жжесткие, может как раз это и нужно ...
Не, ну каждому свое))) Единственное машина козлить будет и на кочках позвоночник может в трусы ссыпаться)))) Ну а по теме если нравится бери:drinks: Только очень рекомендую распорку поставить вперед хотя-бы

Добавлено через 2 минуты
Не совсем верно. Если тупо воткнуть 25 мм вместо 22.5, возможно у авто появится недостаточная поворачиваемость... Хотя она у Е-39 и так имеется в стандарте...

на калининградках стоит 24мм. поворачиваемость такая-же как на стандарте:nice:

BlitZ
10.03.2012, 19:18
Поразмыслил, почитал, то буду брать kw! И еще кто знает, поделитесь ссылочками и информацией на: стабы перед/зад , и чашек , только очень хорошие, скажем так под дрифт, так же интересна инфа и ссылочки по тюнингу впуска\выпуска, помимо этого какие фирмы делают хорошие сайлент блоки желательно полеуретан и рычаги поперечные/продольные, усиленные, мне все это интересно, все буду реализовывать

burninalive
10.03.2012, 19:58
BlitZ, Юзай поиск. Все обсуждалось не раз....
По теме KW очень не дурные койлы))))

Страницы : [1] 2 3