PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хочу поставить подвеску JOM


Страницы : 1 2 [3]

BahoSSS
13.03.2012, 11:43
у меня кстати е36 изначально была 320.
ребята ввалили нормально так лавэ чтобы она стала 330 с родным блоком от м52в20
для 200 сил дешевле поставить 2.8)

BlitZ
19.03.2012, 22:45
:o +1 руль МОМО в E39 это конечно ппц решение ) М руль то чем не устраивает ) удобный и красивый , пальцем тыкать никто не будет
еще интерес , 520 = 200+ сил ? как ? мне даже оч интересно стало ) кроме выхлопа и "холодного впуска" что еще планируется ? (действительо интересно, так большие сомнения что это возможно без компрессора или какой нибудь глобальной переделки)
дык у меня 170 л.с , выпускной коллектор нашел + холодный впуск k/n, это на первое время, а там можно кап ремонт двигла + или турбо или компрессор, но скорее турбо ибо имел дело с ним , мне понравилось! Что косается руля , а зачем мне он нужен с кучей кнопок которые не будут работать, ибо если я магнитолу убираю, круиз тож уберу, и нафиг мне сдался продам его за копейки да вставлю простой руль обшитый алькантарой! и не себе и не кому другому я хуже не сделаю! по подвеске я решил что да как буду делать ... ранее писал! пока мне будет достаточно!
:)
Когда все сделаю конечно же, тогда и будете осуждать

CJStalev
20.03.2012, 21:03
дык у меня 170 л.с , выпускной коллектор нашел + холодный впуск k/n, это на первое время, а там можно кап ремонт двигла + или турбо или компрессор, но скорее турбо ибо имел дело с ним , мне понравилось! Что косается руля , а зачем мне он нужен с кучей кнопок которые не будут работать, ибо если я магнитолу убираю, круиз тож уберу, и нафиг мне сдался продам его за копейки да вставлю простой руль обшитый алькантарой! и не себе и не кому другому я хуже не сделаю! по подвеске я решил что да как буду делать ... ранее писал! пока мне будет достаточно!
:)
Когда все сделаю конечно же, тогда и будете осуждать
Что бы поставить турбо комплект сначала посмотри сколько комплектующие стоят даже вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] там только комплектующие стоят 6300 $ и это без работы, работа и настройка 1500 $ если не больше плюс двигатель 2.8 потому что его лучше турбовать а что бы его турбовать нужно его гильзовать и дорабатывать выходит круглая сумма в 10 тыс всего...

S3R10US
21.03.2012, 15:57
я тупо хочу сделай правильный e39
так делай, а не занимайся колхозней, которую тут понаписал. Посмотри ПРАВИЛЬНЫЕ машины в клубе, а не то порево с магнитолой, убогим рулем и т.п. вещами, которые ты написал.

capt.yesterday
21.03.2012, 16:25
после прочтения долго улыбался, именно улыбался.
холодный впуск+выпуск, ладно поставил... ничего не изменилось, смотрим дальше что еще заколбасить ставим валы "горбаты"! пля!!!!! холостой ход пропал, машина не едет!!! ставим впуск от 3-х литров + форсунки, прошиваемся под этот венегрет (кстати где знаешь???), уф поехала...
зафаршмачили салон рулями, музыкой, убрали половину нужных опций. машину трясет на каждом стыке-кочке-ямке и т.д. по электрике вечные ошибки...

ps
девки не отценят, для спорта не канает, для езда не канает, покупать никто не хочет!!! :D:D:D что же делать????

pss
сжечь!!!)))))))))))) пес***а еще одной е39

psss
кста а что с сидухами ТС планирует сделать??? оч любопытно, а то сток салон с модным рулем - ну неправильно!))

Fevitalik
21.03.2012, 16:32
capt.yesterday,спасибо, поржал, а ведь так все и будет)))) да и честно я когда такие машины вижу(неважно какая марка) меня пробивает просто на смех)))

Snegok
21.03.2012, 21:45
ковши вперед ) будет 520iSS ! боком валить будет !

ildarrr
28.06.2012, 01:10
Наткнулся на заголовок темы и решил отписаться с целью предостеречь форумчан от покупки этого недоразумения. На данный момент пробег подвески JOM Blue Line около 2000 км. И вот итоги:
Управляемости у машины не стало совсем. В поворотах валится как Волга 19 колеса не спасают, на трассе раскачивается так же. Пружины просели, машина с каждым днем становится все ниже, причем если залить полный бак - ложится на отбойники. Нижний виток задней правой пружины подныривает под вышестоящий с душераздирающим звуком на кочках если сзади пассажир тяжелее 50кг. Несколько раз уже подкручивал подвеску вверх, чтобы совсем ну упала машина. так то пофиг, но плдвеска падает до того уровня, когда уже развал и схождение выходят за пределы разумного и авто начинает ехать ХЗ куда. Причем правая пружина сзади села сильнее чем левая! ППЦ. С мордой ситуация похожая. Пружина состоит из 2-х частей, т.е. пружина и подпружинник. подпружинник настолько слаб, что сразу после установки все его витки сложились воедино.
Подвеска СОВЕРШЕННО НЕ РАСЧИТАНА НА ВЕС Е39. говно китайское.
П.С. НИкому не нужна подвеска JOM немного БУ?)))

aleksandr520
29.12.2012, 23:23
а почему вы говорите что 520 на механике не едет?у меня допустим отлично едет 0-100=8.2 с. да и после ста разгон нормальный.

illest
30.12.2012, 02:01
Улыбнуло, а читал долго..
Тут бы опять мр.Стена найти с его дизельным корчем, а то теперь хочу отличную подвеску, что бы было чуть чуть пониже, тогда баранку китайскую, потом приедет, что надо ковши поставить, но не для дрифта, а дэйли драйва, тогда полоски на капот, и турбину на 2 литра..
Сколько я таких тем читаю, ну е39 совсем не та машина чтобы даже от нечего делать над ней издеваться..
Для этого есть е36! там 2.5 уже едет и боком, и подскоком, и подвеска проще, и стабильнее, и девки купэ оценят.

А то подскок от Джом до КВ, это смело.
Тогда и кэмбэр кит купить можно, так как цена на фоне смешная будет, мотор на м62 поменять, и создать тему что нечаянно в дождь дсц выключил, фото того что осталось ниже..
Не обижайся автор, но на каждом форуме БМВ, как традиция, за месяц по двое появляются которые турбины ставят на стоковый никасил..

Страницы : 1 2 [3]