PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хочу поставить подвеску JOM


Страницы : 1 [2] 3

BlitZ
10.03.2012, 20:48
BlitZ, Юзай поиск. Все обсуждалось не раз....
По теме KW очень не дурные койлы))))
спасибо, хорошо, посмотрю, просто на драйве да и в общем говорилось что с 39 никто не мутил дрифтмобиль, потому и не думал что это на форуме есть, но раз есть то займусь сейчас же:cool:

Samotlor
10.03.2012, 21:40
дык они ведь оригиналы или аналоги, где хорошие стабы найти ?
Сюда не заглядывал?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

burninalive
10.03.2012, 21:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] LVI%26ps%3D63%26clkid%3D6907294195975700525#ht_843 5wt_1344

BahoSSS
10.03.2012, 21:57
я себе поставил но на е36 - ездил мало но стоит своих денег однозначно!
на е39 не стал бы ставить - не тот авто для гонок и колхоза
лучше чтонить более менее именитое и проверенное

Snegok
10.03.2012, 22:04
520 е39 дрифт мобиль ? )) я конечно все понимаю мощность не самое еще главное , но 520 ... на 17 колесах ))) надо выкинуть ВЕСЬ салон , в обязательном порядке гидро-ручник , и колеса 15-16 шириной до 205-215 максимум и профиль не выше 40-45 ) и будет довольно жалкое зрелище в виде езды боком под небольшим углом(выворот колес слабоват) на отсечке 1 может иногда 2 передаче, без дыма и вообще всего остального)
это лично мое мнение
опыт небольшой имеется в прошлом сезоне ) только на 230e

520-ая была у меня, ультра овощ ), не поедет

BlitZ
10.03.2012, 22:17
Сюда не заглядывал?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
посмотрел, спасибо, думаю самое оно! я честно говоря думал что на 39 не выпускают

Добавлено через 9 минут
520 е39 дрифт мобиль ? )) я конечно все понимаю мощность не самое еще главное , но 520 ... на 17 колесах ))) надо выкинуть ВЕСЬ салон , в обязательном порядке гидро-ручник , и колеса 15-16 шириной до 205-215 максимум и профиль не выше 40-45 ) и будет довольно жалкое зрелище в виде езды боком под небольшим углом(выворот колес слабоват) на отсечке 1 может иногда 2 передаче, без дыма и вообще всего остального)
это лично мое мнение
опыт небольшой имеется в прошлом сезоне ) только на 230e

520-ая была у меня, ультра овощ ), не поедет
скажем так не прям дрифтмобиль, а так чтоб была жжесткая вся подвеска, чтоб не кренило лишний раз, и всегда мог поехать боком, когда будет желание, так то я уже впускную систему и выпускной коллектор нашел под штатное место, думаю сделать в общем сил 200+, плюс сниму "думаю летом" такие мелочи как штатный руль, круиз, стандартную магнитолу, сиденья, колеса volk te37 в следующем году думаю поставить, да и капот новый слепили уже, помимо этого поставить стабы жжесткие и подвесон kw, кулису от м-ки уже закал, а востальном я не хочу строить корч, да к тому же, в скором времени это будет второе авто, и с этим можно делать что угодно, главное по уму ... потому все здесь и спрашиваю!
ps: я ща и езжу на r16 215 ширина =) м66 это лето

Snegok
10.03.2012, 22:24
вот я и говорю ) двигатель точно махнуть надо ) а и совсем забыл , заварить редуктор.
просто я хотел так же как и ты ) но не ехала 520 ! ну никак ) 523 уже хоть как то тянет , но не 2.0.
не поедет когда хочешь боком ) ну только если гидро ручник + заварить редуктор+ колесики 15 или 16 поуже )
говорю не потому что хочется каким то образом опустить 520 , но действительно супер овощ) знаю так как ездил полтора года , и ... не ехала она )

тем более если как 2 машина это не она) хотя бы 528 уж бери , вложения которые ты планируешь лучше потратить на смену авто )

///MaxSP
10.03.2012, 22:25
BlitZ, Юзай поиск. Все обсуждалось не раз....
По теме KW очень не дурные койлы))))

ездил на кв? как в сравнении с б14/16?

BlitZ
10.03.2012, 22:34
вот я и говорю ) двигатель точно махнуть надо ) а и совсем забыл , заварить редуктор.
просто я хотел так же как и ты ) но не ехала 520 ! ну никак ) 523 уже хоть как то тянет , но не 2.0.
не поедет когда хочешь боком ) ну только если гидро ручник + заварить редуктор+ колесики 15 или 16 поуже )
говорю не потому что хочется каким то образом опустить 520 , но действительно супер овощ) знаю так как ездил полтора года , и ... не ехала она )

тем более если как 2 машина это не она) хотя бы 528 уж бери , вложения которые ты планируешь лучше потратить на смену авто )
ну просто я куплю другую а смысл эту продовать, уж тогда доделать до конца =) к тому же можно и свап сделать, если совсем хватать не будет, да и я кстате в этом не совсем соображаю, это что косается редуктора, тоесть заварить ?

HerzLos
10.03.2012, 23:09
если есть желание вкладывать, бери как минимум 528 на ручке. Какой нах дрифт на 520, когда и на 3 литрах заноса нет :D
А вообще лучше купи себе японца и не уродуй и без того умирающий мир е39

Snegok
10.03.2012, 23:42
в редукторе ЗМ, завариваются сателиты намертво, тоесть редуктор блокируется, и у тебя всегда крутятся оба колеса с одинаковой скоростью) зимой все повороты боком будешь проходить.:)

S3R10US
11.03.2012, 00:13
Snegok, Может и не в тему, но если в заваренным включить дсц, что с машиной будет?:biggrin: мозги помоему попутают:biggrin:

По теме, если ты действительно решил так заморочиться, то в начале смени двигун на 2.8, вот с ним уже поинтереснее будет играться. Хотя самое интересное, это делать на 4.4 имхо. сам знаю что такое 2 литра:facepalm:

Ultimes
11.03.2012, 08:12
BlitZ, Присоединяюсь к совету купить японский авто. Типа Nissan silvia или 200SX, их ещё называют "бокоходами". Е39 слишком большая и тяжёлая для полноценного дрифта, разве что можно на 528(ручка)-540(хоть автомат) пятаки покрутить и боком на перекрёстках входить. Смысл вкладываться в 520 равен нулю, она не поедет даже с компрессором, а ты хочешь отделаться мелкими переделками. Поверь опыту людей которые тебе это говорят, иначе какой смысл этой темы. Лучше смени машину или откажись от затеи. Ты можешь нас не послушать и сделать как ты хочешь, но потом не растраивайся от результатов и впустую потраченных денег.

burninalive
11.03.2012, 08:34
Ребят. Отбиваете у человека всю тягу к созиданию))) Пусть парень занимается.. там и вложений та не так много... ну поставит койлы, распорки, стабы хорошие... На выходе получит очень хорошо управляемый авто:yes1: И никакого колхоза не будет(если редуктор не будет заваривать)... А дальше будет видно...

Добавлено через 1 минуту
В общем хочу поставить бюджетный подвесон с занижением, не гонять, не дрифтить =) а просто чтоб была недорогая подвеска, примерно на год!
Кто это читал???

Ultimes
11.03.2012, 08:52
Кто это читал???
А дальше?
Человек хочет 200 сил в придачу...

Отбиваете у человека всю тягу к созиданию)))
Толку строить небоскрём на песке?

Snegok
11.03.2012, 10:00
S3R10US если честно не знаю как DSC воспримет такой подгон от хозяина ))) в виде завареного редуктора:D заваривали обычно там где аналогичного блока просто не было или он удалялся)

мы не отбиваем желание ) мы даем советы как совсем уж впустую свои деньги не потратить, потому что те у кого была 520 знают, насколько она печальна) передвигаться просто по городу конечно все в норме,таже e39, да еще и кушает не особо больше фокуса 1.8 , но на этом веселье кончается.

BlitZ
11.03.2012, 10:21
S3R10US если честно не знаю как DSC воспримет такой подгон от хозяина ))) в виде завареного редуктора:D заваривали обычно там где аналогичного блока просто не было или он удалялся)

мы не отбиваем желание ) мы даем советы как совсем уж впустую свои деньги не потратить, потому что те у кого была 520 знают, насколько она печальна) передвигаться просто по городу конечно все в норме,таже e39, да еще и кушает не особо больше фокуса 1.8 , но на этом веселье кончается.
я говорю не нужен мне корч, у меня там помимо хорошей жесткой подвески и двигла 200+ , будет стоять pioner rs88 и соответсвующая акустика, руль скоре всего OMP или MOMO обшитый алькантрой, я тупо хочу сделай правильный e39, как я писал ранее, мне дрифтить не каждый день, а так чтоб я мог жахнуть бочком при желании! и еще писал что это вскоре будет второе авто, и вот когда оно станет вторым авто, тогда там будет уже другая история, и тогда советы ваши по постройке полноценного дрифткара понадобятся на 100%

Ultimes
11.03.2012, 10:43
BlitZ, Купи 530-540 с DSP, коротким редуктором, в м-паке и будет тебе счастье.

BahoSSS
12.03.2012, 15:23
если есть желание вкладывать, бери как минимум 528 на ручке. Какой нах дрифт на 520, когда и на 3 литрах заноса нет :D
А вообще лучше купи себе японца и не уродуй и без того умирающий мир е39

а лучше е30/36

Добавлено через 12 минут
я говорю не нужен мне корч, у меня там помимо хорошей жесткой подвески и двигла 200+ , будет стоять pioner rs88 и соответсвующая акустика, руль скоре всего OMP или MOMO обшитый алькантрой, я тупо хочу сделай правильный e39, как я писал ранее, мне дрифтить не каждый день, а так чтоб я мог жахнуть бочком при желании! и еще писал что это вскоре будет второе авто, и вот когда оно станет вторым авто, тогда там будет уже другая история, и тогда советы ваши по постройке полноценного дрифткара понадобятся на 100%

извини но это не правилльный е39 а дикий колхоз

Snegok
12.03.2012, 18:37
:o +1 руль МОМО в E39 это конечно ппц решение ) М руль то чем не устраивает ) удобный и красивый , пальцем тыкать никто не будет
еще интерес , 520 = 200+ сил ? как ? мне даже оч интересно стало ) кроме выхлопа и "холодного впуска" что еще планируется ? (действительо интересно, так большие сомнения что это возможно без компрессора или какой нибудь глобальной переделки)

Страницы : 1 [2] 3