Просмотр полной версии : Принимайте новичка =)
) тема переросла в "новичковую".
максимус
28.03.2012, 22:19
Соклубникам привет!!! Подскажите плз , сегодня обратил внимание на то что поскрипывает и подстукивает обивка двери водителя и что то сзади, думаю что сидушки . Как это можно побороть, и какими средствами???????????:dntknw:
Всем привет! Собираюсь покупать себе e39 touring. Всю осмотрел, всё хорошо, ничего особо криминального нет. Хотел попросить подсказать по номерам некоторые запчасти. Списочек ниже.
1. Тормозные колодки перед
2. Тормозные колодки зад
3. Стойки стабилизатора перед
4. Стойки стабилизатора зад
5. Прокладки клапаной крышки
6. Шланг гура высокого давления
7. Ремень привода агрегатов
8. Датчики АБС передние
Есть проблема с контактным кольцом на руле, оно ремонту пригодно или сразу замена?
Совсем забыл, 523i e39 Touring 98 г.в.
VIN: WBADH31040BY06063
Проблема с "подгазовкой" ушла сама собой при смене резины на летнюю одинакового размера по кругу)
Help!!! :(
Симптомы: при попытке резкого старта произошел удар и машина стала обездвижена, передачи включаются и даже крутится что-то под днищем при этом. Препятствий к передвижению на сцепке не было, т.е. нигде не хрустело, не трещало (подумал было, что редуктор развалился). После отката от места происшествия на земле была найдена часть, похожая на крышку с 6 отверстиями под болты. На ней номер BMW 1 229 143, с внутренней стороны в смазке. На схеме сколько не искал, так и не нашел такую. По номеру не бьется. Какие мысли?
Help!!! :(
Симптомы: при попытке резкого старта произошел удар и машина стала обездвижена, передачи включаются и даже крутится что-то под днищем при этом. Препятствий к передвижению на сцепке не было, т.е. нигде не хрустело, не трещало (подумал было, что редуктор развалился). После отката от места происшествия на земле была найдена часть, похожая на крышку с 6 отверстиями под болты. На ней номер BMW 1 229 143, с внутренней стороны в смазке. На схеме сколько не искал, так и не нашел такую. По номеру не бьется. Какие мысли?
У меня было похожее на 34 кузове, открутился кардан. Но ни каких пластин не выпадывало. Сфоткай крышку.
pilot715
25.04.2012, 16:27
Поднимать и смотреть. Там везде по 6 шпилек, и в приводах и в муфте кардана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
25.04.2012, 16:30
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Help!!! :(
Симптомы: при попытке резкого старта произошел удар и машина стала обездвижена, передачи включаются и даже крутится что-то под днищем при этом. Препятствий к передвижению на сцепке не было, т.е. нигде не хрустело, не трещало (подумал было, что редуктор развалился). После отката от места происшествия на земле была найдена часть, похожая на крышку с 6 отверстиями под болты. На ней номер BMW 1 229 143, с внутренней стороны в смазке. На схеме сколько не искал, так и не нашел такую. По номеру не бьется. Какие мысли?
33211229143-оборотный выходной вал.
новый номер 33 20 1 229 380
По картинке это номер 1
Будь внимателен для Механики и Автомата они разные. Твой номер - именно механика, ну собственно как и должно быть на твоем авто:)
У тебя видимо срезало болты, одна сторона прокручивается при включении передачи, дифференциал думает что колесо буксует и второе не крутит. Отсюда делаем вывод что сам дифф... без блокировки....
Отсюда делаем вывод что сам дифф... без блокировки....
На всех е39 кроме м5 нет блориковки)
Ребята, уже думал о ваших вариантах. Весь прикол в том, что крышка глухая! т.е. нет в ней сквозного отверстия посередине под кардан или ось привода.
Диф без блоки само собой.
Как мог сфотал.
Все больше склоняюсь к мысли, что эта крышка с задней части КПП...
Как мог сфотал.
Все больше склоняюсь к мысли, что эта крышка с задней части КПП...
Я тебе кружочком обвел))) Шрус срезало вообщем... Там нет и не должно быть никакого отверстия... Нос засунь под машину на коленочках, шрус болтается... Вообщем я писал выше... В магазин за 6-ю болтами и будет счастье, если там ответная часть не пострадала...
Ребята, уже думал о ваших вариантах. Весь прикол в том, что крышка глухая! т.е. нет в ней сквозного отверстия посередине под кардан или ось привода.
Диф без блоки само собой.
В ней не должно быть сквозного отверстия, этой стороной прикручивается к диффу... с другой стороны вставляется в ступицу колеса...
ildarikus
03.05.2012, 08:50
а какое масло лить в механическую кпп? машинка дрестайл 523. табличек на кпп не нашел.... ((
dzenka, вау! Большое спасибо! Подробно разжевал) Теперь хоть знаю куда лезть конкретней. Машина в гараже с 21.04, "подопускались" руки, но теперь энтузиазма поднабрался :)
На твоем фото привод от какой модели?
таак, тогда вопрос другого плана. Какие там болты? по типу "М14 х 1,5 длиной такой-то..."
вроде нашел, 2 и 3 на схеме получаются. Торксы... (
ЗЫ: до этого предыдущий хозя говорил про замену редуктора. Может это последствия корявой сборки :confused:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot