PDA

Просмотр полной версии : Принимайте новичка =)


Страницы : 1 [2] 3 4

YuKon
09.03.2012, 19:38
агонь машинка :)

Уже болит голова от мыслей о вложениях :eek:

Виталий525i
09.03.2012, 20:01
Уже болит голова от мыслей о вложениях :eek:

ну а как ты хотел, купить и ничего не делать :)
сделаешь и будешь ездить кайфовать :)

Igor2.
09.03.2012, 20:06
:drinks:

YuKon
09.03.2012, 20:11
ну а как ты хотел, купить и ничего не делать :)
сделаешь и будешь ездить кайфовать :)

Больно много предстоит вложить, но я оптимистичен..... пока :biggrin:

Добавлено через 38 секунд
:drinks:

:yes1:

YuKon
19.03.2012, 09:34
Ребята, выручайте :/
Вчера заморочился заменой свечей и в результате выявилось, что свечи мокрые от масла в 6 из 8 случаях. Какие прокладки поменять нужно, чтобы это исправить? Или что другое? Смотрел на схеме и не совсем понятен конструктив головок блока. Т.е. там должны быть прокладки свечных колодцев или все исправляется прокладками клапанных крышек?
Желательны номера нужных запчастей. Help!
Смотрел вот тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

alecs
19.03.2012, 10:39
да, там на каждую крышку две прокладки:
одна внешняя по периметру всей головки,
в другая внутренняя (на схеме №9) для колодцев.
заказывай лучше комплектом №18 и №19 и меняй :hello:

YuKon
19.03.2012, 12:30
да, там на каждую крышку две прокладки:
одна внешняя по периметру всей головки,
в другая внутренняя (на схеме №9) для колодцев.
заказывай лучше комплектом №18 и №19 и меняй :hello:

Почему-то 18 и 19 указаны по 1 шт :?
Значит за уплотнения свечных колодцев отвечает внутренняя прокладка крышки?

Ytm
19.03.2012, 12:38
Почему-то 18 и 19 указаны по 1 шт
потому-что внешние прокладки разные

Значит за уплотнения свечных колодцев отвечает внутренняя прокладка крышки?
да

YuKon
19.03.2012, 12:50
потому-что внешние прокладки разные


да

1) То, что разные лево-право я понял. Вопрос был о том, что в 18 и 19 цену входят две прокладки? Внешняя и внутренняя, так?
2) Спасибо за прояснение

Ytm
19.03.2012, 12:53
Внешняя и внутренняя, так?
:yes1: Комплект

азамат102
19.03.2012, 17:31
люди подскажите что означает эта горячая лампа и как ее выключить

YuKon
19.03.2012, 18:28
Как мне кажется обогрев салона засчет остывающего двигателя. У меня это кнопка Rest, т.к. нет монитора. Знающие подскажут

alecs
19.03.2012, 23:43
помоему этот светящийся контур вентилятора говорит о том,
что у тебя запланирована вентиляция салона (aux ventilation).
покопайся в борткомпике и поищи aux ventilation.

максимус
20.03.2012, 21:48
Всем доброго времени суток!!! Вот стал , недавно, счастливым обладателем мечты!!! е39 525ia калининградка. бмв владею впервые, успел столкнуться с кое какими проблемами. Заменил радиатор, как оказалось зря, а месяц назад распрощался с задней передачей. Коробас отремонтировал сам, менял корпус сцепления, и вот немогу понять нормально она переключает али нет. Задом ездит и вперед без проблем но момент переключения а вернее понимание оного не могу определить. На акп не ездил раньше. На что смотреть подскажтие.

bmw_525
20.03.2012, 23:45
люди подскажите что означает эта горячая лампа и как ее выключить

оно мигает в двух случаях:
1. если двигатель выключен и влючена дом вентиляция(по сути там просто вентилятор крутится)
2. если выставлена таймер на вебасто

Булат77
21.03.2012, 01:19
Всем доброго времени суток!!! Вот стал , недавно, счастливым обладателем мечты!!! е39 525ia калининградка. бмв владею впервые, успел столкнуться с кое какими проблемами. Заменил радиатор, как оказалось зря, а месяц назад распрощался с задней передачей. Коробас отремонтировал сам, менял корпус сцепления, и вот немогу понять нормально она переключает али нет. Задом ездит и вперед без проблем но момент переключения а вернее понимание оного не могу определить. На акп не ездил раньше. На что смотреть подскажтие.
че там понимать то на автомате????? поставил на R и едь спокойно на зад. или чего тебя смущает? поподробнее.

pilot715
21.03.2012, 04:04
Всем доброго времени суток!!! Вот стал , недавно, счастливым обладателем мечты!!! е39 525ia калининградка. бмв владею впервые, успел столкнуться с кое какими проблемами. Заменил радиатор, как оказалось зря, а месяц назад распрощался с задней передачей. Коробас отремонтировал сам, менял корпус сцепления, и вот немогу понять нормально она переключает али нет. Задом ездит и вперед без проблем но момент переключения а вернее понимание оного не могу определить. На акп не ездил раньше. На что смотреть подскажтие.

как правило, за то время пока ты убираешь ногу с педали тормоза и переносишь ее на газ, (ты ведь переключаешь с выжатой педалью тормоза?) так вот, за это время коробка успевает переключиться.

максимус
21.03.2012, 07:31
че там понимать то на автомате????? поставил на R и едь спокойно на зад. или чего тебя смущает? поподробнее.

На каких скоростях, при каких оборотах, и если скорость понижаешь переключения должны ощущаться??? Мож я конечно и просто гоню, сам себе накручиваю, я читал что после частичного ремонта автомата он может вести себя несовсем адекватно, вот я и хочу знать как он нормально себя должен вести???

Булат77
21.03.2012, 11:20
если ты не чувствуешь момента переключения- это очень хорошо. ездий и не парься. вот если бы переключения чувствовались как пинок под зад машины- это уже плохо. если твоя машина едет туда, куда включил передачу- не гони. все с ней нормально.

alesha
23.03.2012, 16:35
всем здрасти. вчера стал обладателем е39 520i m52b20. До этого ездил на е30 m40b16.

Страницы : 1 [2] 3 4