Просмотр полной версии : ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS
Наврятли дождешься
Я им позвонил и прошу свою отослал и второй день тишина
Андрюх,а кто его сообщение удалил,пусть бы висело,чтоб люди знали
Алексей 530
09.01.2013, 21:38
Рыба, Удалил я, т.к. не соответствует правилам форума, да и на разводилово похоже!!!:hello:
Виталя86
09.01.2013, 21:43
да и на разводилово похоже!!
и есть разводилово !!! делают уйню какую то!
Как раз Рыбе после их чиповки и правили мозги:cool:
Scorpion
10.01.2013, 00:40
Виталя86,
Вопрос по теме - Процесс чиповки обратим???, Т.е к примеру если мне что то не понравится после прошивки - сложно ли вернуть заводские настройки? В данный момент все устраивает, но попробовать хочется... Мотор М57 (2002 год АКПП)
да и на разводилово похоже
Мягко сказанно,КИДАЛОВО-будет как раз к месту
Scorpion, Всё обратимо,мне нравится:nice:
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?
1) до 170л.с. и 350нм
2) не значительно
3) понятно
>>IgoR<<
06.02.2013, 12:36
Стало интересно! Недавно взял 525 tds touring(99г.в.), и уже думаю о чипе!
1)Насколько я самостоятельно прибавлю Л.С.?
2)Насколько повысится расход топлива (при такой же езде, как до Чипа) ?
3)Про обратимость - понятно!
4)Где купить?
1) примерно плюс 30 % мощности
2) понизится 20-25%
3) стоковая прошивка обычно сохраняется
4) если блок,то лучше не брать (шляпа это). программное корректировка самый лучший вариант.
1) примерно плюс 30 % мощности
2) понизится 20-25%
3) стоковая прошивка обычно сохраняется
4) если блок,то лучше не брать (шляпа это). программное корректировка самый лучший вариант.
Эти данные хорошо подходят к М57, но никак не к М51...
программное корректировка самый лучший вариант.
Это 14-15тыс.руб?! Нее!
жаба душит.
Это 14-15тыс.руб?! Нее!
жаба душит.
Ага, и работы на 5мин :facepalm: :biggrin:
Проблема чиповки М51 заключается в том, что микруха впаяна в блок DDE, и её нужно или перепаивать полностью или впаивать пастельку - что бы после можно было менять прошивки. А сами прошивки уже давно в инете..
Тогда придется 143-мя лошадями довольствоваться!!!:biggrin:
ребят вы наивно полагаете что нормальный программный продукт в инете? вы сами то представляете сколько там базовых софтов несовместимых друг с другом?
коробочки которые работают по принципу ОБМАНА сигнала датчика температуры и давления в коллекторе - это детский лепет. да увеличится наддув в пике... и всё )
та же система егаз никак не трогается, характер прирощения давления по оборотам и турбояма - вобще молчу. те, кто попробывал нормальный программный продукт, никогда не посмотрят в сторону коробок. темболее 80% коробок это тупое НА * БАЛОВО ))) я уже не одну такую снял с белорусов (опель, фиат, мерседес) - там простейшая схема на резюках собрана. вот когда разбираешь такую шляпу - видно по лицу клиента что он осознает в душе что лох, но признаться боится :D
Виталя86
07.02.2013, 13:49
М51 я бы вообще не чиповал пусть работает как работает больше гемора а едет я бы не сказал что ау! м 57 и новое поколение моторов бмв ваги и т,д чипуются очень хорошо и прибавка чувствуется!!!! А после ваших всяких паек перепаек и говно коробочек можно и на мозги попасть!
Зы 525М51 не машина для гонок а так жопу возить!!!!!!
Ага, и работы на 5мин :facepalm: :biggrin:
Проблема чиповки М51 заключается в том, что микруха впаяна в блок DDE, и её нужно или перепаивать полностью или впаивать пастельку - что бы после можно было менять прошивки. А сами прошивки уже давно в инете..
DDE3.0 читается и пишется по разъему диагностики (20пин бмв который)
если конечно оборудование позволяет. :cool:
ребят вы наивно полагаете что нормальный программный продукт в инете? вы сами то представляете сколько там базовых софтов несовместимых друг с другом?
Если говорим о М57 - да, в сети пусто, потому как хорошие деньги можно делать. Но М51 это кусок ржавой чугунины конца 80 годов, труха - как скажет Виталик :biggrin:, давно никому не интересный мотор, по этому на него всё в относительно свободном доступе..
DDE3.0 читается и пишется по разъему диагностики (20пин бмв который)
если конечно оборудование позволяет. :cool:
Верно, который на М57 стоит.. На 51м стоит дде2.1\2.2 которое такой возможностью не располагает.. :(
Вот и я "чипанулся" на днях..
Точнее прислали мне прошитую микруху, перепаял сам. У меня МКПП. Итого:
Тянет конечно веселее. Совсем малость добавилось на низах, а вот серединка очень мясная стала, тянет на все 350 обещанных ньютонметров - при давляке 1.1, у меня 1.4 бар, кстати в стоке 280нм. И что очень радует - верха появились, раньше после 4000об\мин было ну вообще пусто, сейчас тянет что есть сил до самого редлайна аля бензиновый мотор.
Но! Тех денег которые за него хотят в Москве - он точно не стоит. Цена ему сотка от силы. Мотор этот ну совсем не для гонок, причем даже "стоковой" его мощности за глаза хватает для комфортной езды, и в городе, и по трассе.
пс. При том же стиле езды расход в городе не изменился, 9.6л\100км. Видео разгона сделаю как потеплеет, сейчас асфальт хоть и сухой но первые две передачи постоянно срывает.
Вот так это дело тащит.
MQ_QNP-uyk8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot