Просмотр полной версии : ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS
если кого интересует у меня есть один чип!покупал тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_2161wt_1068
Есть тут кто нибудь кто сиповат свой дизель?Расскажите что да как?
Я сиповат !что рассказать?
)))))))))Сколько денег?поехала ли машина?Я имею ввиду ускорение))))
поехала !4000р подходит тока на TDS на м57 не подойдет
поехала !4000р подходит тока на TDS на м57 не подойдет
у меня 3.0 TDS.А где брал?трудно достать?
zeliboba
13.03.2012, 14:55
у меня 3.0 TDS.А где брал?трудно достать?
а чем чип тюнинг у клубней не устраивает?
а чем чип тюнинг у клубней не устраивает?
у клубней это где у тебя что ли?
Добавлено через 1 минуту
у меня 3.0 TDS.А где брал?трудно достать?
3л тds не разу не видел ни чего не путаешь? год машины какой?
у клубней это где у тебя что ли?
Добавлено через 1 минуту
3л тds не разу не видел ни чего не путаешь? год машины какой?
))))Путаю:)
Добавлено через 1 минуту
а чем чип тюнинг у клубней не устраивает?
У кого именно?Не могу найти контору где чипуют......подскажите
нафиг тебе контора купи чип и чипани сам!
поехала !4000р подходит тока на TDS на м57 не подойдет
как он работает? давление надува увеличивает?
zeliboba
09.04.2012, 11:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот партнеры бк, отзывы отличные о них! сам чипующий я как понял заядлый дизелист и все проверял на своих машинах!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот партнеры бк, отзывы отличные о них! сам чипующий я как понял заядлый дизелист и все проверял на своих машинах!
Они не занимаются машинами младше 2004 года.Я уже узнавал
Они не занимаются машинами младше 2004 года.Я уже узнавал
vag-doctor.ru они прочипуют наверняка.
Наддув увеличить нельзя на TDS!там в чипе поменяны карты топливоподачи и угла опережения впрыска!
Наддув увеличить нельзя на TDS!там в чипе поменяны карты топливоподачи и угла опережения впрыска!
Про карты понял, а наддув почему нельзя? Вроде стандартная процедура для любого турбо... Ткни в теорию, по наддуву на этой машине плиз...
Про карты понял, а наддув почему нельзя? Вроде стандартная процедура для любого турбо... Ткни в теорию, по наддуву на этой машине плиз...
у нас турба механическая там клапан стоит и лишку скидывает!!тебе чтоб давление поднять надо клапан этот регулировать и то зависит от износа турбы скоко она у тебя максимум выдаст !кто там тебе индивидуальную прошивку будет делать?!я свою смог раздуть до 1.4 бара больше не качает!должна больше но видно старая не может уже!а у м57 турба с изменяемой геометрией там можно регулировать давление почти во всем диапазоне оборотов за счет возможности изменения геометрии! вбей в поиске турба с изменяемой геометрией и посмотри видео как она работает и все поймешь!
Я бы не против подискутировать на эту тему, поскольку имею некоторый опыт с бензиновыми турбо.
Как бы, изменяемая геометрия, больше необходима для получения максимально ровной полки рабочего давления во всем диапазоне работы двигателя... Механический клапан, легко управляется бустконтроллером, и потом сам сможешь регулировать какое давление держать, как быстро его набирать и скидывать. Другое дело что под давления надува выше штатного, должна быть соответствующая карта подачи топлива, иначе бедная смесь - высокая температура, прогоревшие поршни. Но турбо машины с которыми я имел дело в стоковом компе всегда имели карты до диапазонов ни когда не достигаемых штатной системой управления наддувом.
Другой вопрос что я ни когда не сталкивался с дизельным турбо, тем более БМВ, тем более с ТНВД... Поэтому немного не хватает теоретических данных, например: учитывает ли комп давления наддува при расчете кол-ва топлива? Какое штатное давление должна развивать турбина на этом моторе?
1,4 у тебя в каком диапазоне оборотов было? Как после этого изменилась динамика?
Допустим чип который ты предлагаешь (я ни чего против него не имею), меняет карты увеличивает подачу топлива, а откуда берется воздух чтобы эффективно сжечь это топливо, если давление наддува не увеличивается?
Но турбо машины с которыми я имел дело в стоковом компе всегда имели карты до диапазонов ни когда не достигаемых штатной системой управления наддувом.
с этим согласен!
В дизеле воздуха и так с избытком изначально !это на бензинке надо плясать около 1:15 а на дизеле горит даже и при 1:50 штатная прошивка как и всегда льет не оптимально это известно и по бензинкам!достаточно подкорректировать штатную прошикву на любом авто даже без турбы и разница будет заметна сразу!1.4 максимум набрал на 4500 газ в пол притормаживая машину тормозами!(такая методика измерения давления!)рулить нашей турбой можно тока максимальным давлением!смысл какой рулить раньше?! ни какого вот допустим мне надо чтоб она у меня с холостых 1.4 давала !тогда я соляры больше бухнуть смогу чтобы большую мощьность получить!а она у меня 0.5 допустим и чо толку ей рулить если нету ни фига!вот другое дело турба на м57 там она с 1700 уже на максимуме вот тут и регулируй! но сильно много тож не льзя я думаю (мотор конечно сделан с запасом где то читал м51 был на 200 сил расчитан) короч я бы до 2 поднял больше не стал !мечтаю купить турбу от м57 и провести эксперемент! на счет карт в которых
вот как раз этот буст контроллер пригодиться если поставить тутбу от м57
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot